👌Кейс! Как привлечь 250 000 подписчиков по 1,2 рубля, используя видеорекламу в Instagram 👍 #подслушано
Ссылка на кейс ниже. Для ленивых главные выводы из статьи:
– Видеореклама работает.
– Индия, Пакистан, Бразилия, Марокко, Египет и Алжир — страны, в которых самая низкая стоимость рекламы.
– Активнее всего реклама в России откручивается на Кавказский регион, Урал и Дальний Восток. Хуже всего — на Москву.
–
Хорошее рекламное видео собирает, в среднем, 10% лайков от числа просмотров. Например, если у вас 100 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков, то можно назвать объявление хорошим.
– Если взвинтить ставку за просмотр, можно очень быстро и неэффективно слить бюджет.
– Хороший пост, опубликованный в аккаунте, напрямую влияет на эффективность рекламы.
–
Видео с использованием в них текста получают в 10 раз меньше охвата, чем обычные.– Квадратные видео работают ничуть не хуже, чем горизонтальные, хотя Instagram советует использовать только их.
–
Эмодзи в рекламном тексте под видео никак не влияют на эффективность объявления. 😢 – Эффективность рекламного объявления, в котором не удаляется спам в комментариях, почему-то ниже, чем то, в котором остаются только адекватные комментарии.
https://goo.gl/WYwZB5