Size: a a a

👾 DNative - блог про SMM и Instagram

2017 March 20
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Доброе утро понедельника для всех, кроме спамеров!

Instagram начал помечать аккаунты похожие на спамные и сразу же предлагать пользователям на них пожаловаться.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Прямой эфир теперь можно сохранять в версии 10.12!
Можно сохранить само видео без комментариев, лайков и просмотров
источник
2017 March 21
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Наткнулся на интересное исследование рынка рекламы в пабликах в русскоязычном сегменте социальных сетей.

Так вот, второе место по объёму рынка рекламы в рунете с огромным отставанием от VK занимает... Instagram!

Совокупный объём этого рекламного сегмента — в среднем 35 Млн. рублей в месяц (420 Млн. в год). Уже более 2000 Instagram-профилей формата "паблик насчитывают больше 100.000 подписчиков, которые и учитывались в исследовании.

В среднем на одном подписчике Insta-паблики зарабатывают по 5 копеек в месяц. В год примерно 0,61 рубль.

Впрочем, динамика этой цифры во времени тоже регрессивная: не хронологическая выдача публикаций, конкуренция за рекламодателя (друг с другом, с блоггерами, с инструментами самого Instagram) — всё это делает подобную бизнес-модель всё менее выгодной.

Полный текст статьи по ссылке https://goo.gl/kjUkfE но про Instagram там больше ничего
источник
2017 March 22
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
С точки зрения рекламодателя, где бы вы скорее заказали рекламу с учётом равной стоимости💰
anonymous poll

У блогера с хорошей вовлечённостью, авторским контентом, но имеющим всего 20-25 тысяч подписчиков – 187
👍👍👍👍👍👍👍 85%

В обычном видео-паблике со смешными роликами на 100.000 подписчиков и обычной-приобычной вовлечённости – 34
👍 15%

👥 221 people voted so far.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Instagram уйдёт в offline?

Тут Mashable сегодня объявил подробности конференции F8, которая пройдёт в Калифорнии 18-19 апреля.

Согласно описанию, компания занимается тестированием офлайн-сервисов, "которые позволили бы владельцам аккаунтов делиться контентом даже без стабильного соединения".

Даже подумать страшно, что же они хотят внедрить туда. Контент редактировать и сохранять в черновики можно и без подключения к интернету, что ещё?
источник
2017 March 23
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Надеюсь уже все успели потестировать галереи в Instagram? От каждого встречного слышу историю о том, что дескать охваты по галереям меньше, вовлечённость просто ничтожна и пока галереи нежизнеспособны...  Почему так?

Сам тестировал всего разок, пост вышел в топ3 по охвату за всё время, но там пост был огогошеньки.

Ходют слухи о старых версиях Instagram, которые пользователи ещё не обновили, и вот в них галереи не видны и поэтому такая вовлечённость. Проверял на хорошем Android-смартфоне, который последний раз включался в начале декабря (посчитайте, сколько раз за зиму обновился клиент Instagram), на нём галереи прекрасно видны без обновления софта.

А вот у пользователей с Windows Phone - действительно есть проблемы. Я с болью вспоминаю времена, когда приходилось пользоваться Insta-клиентом на WP, будто в 2014 год попал, абсолютно устаревший софт, который только недавно стал поддерживать загрузку видео. И да, под WP галереи действительно не видны, как и возможно на жутко устаревших версиях Android, в ближайшее время потестирую пару динозавров.  

Только вот доля устройст на WP в русскоязычном сегменте меньше 1%, вряд ли все ваши подписчики сидят именно на нём.

Второй момент, который у многих вызывает трудности - отложенный постинг Галерей. Софт ещё не успел обновиться, и публиковать подобные посты приходилось каждый раз вручную.

Вот тут я вам помогу, буквально вчера Instaplus обновил свой встроенный планировщик публикаций и добавил возможность планировать галереи. Быстро подсуетились, будет подспорье бизнесу.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Почему продавцы не пишут цены в Instagram? Плюсы и минусы подобного подхода 💰

Признаюсь, меня эта тема задевает за живое и очень сильно раздражает. Я давно откладывал работу над статьёй, всё время находились более важные дела. Но тут на меня как нашло вдохновение, музыка наложилась и вышел объёмный материал про Скрытые цены в Instagram

Читать замечательную статью про скрытые цены в Instagram 😱😱😱
источник
2017 March 24
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В Instagram запустилась функция, защищающая от просмотра «потенциально неприемлемых материалов».

Фотографии или видео, на которые пожаловались пользователи, закрываются специальным экраном.

Для того, чтобы посмотреть скрытое изображение, необходимо нажать на надпись «Смотреть фото».

Честно говоря, первая мысль родившаяся у меня — борьба подобным образом с конкурентами. Заводим сеть аккаунтов, или же объединяем уже готовые «трастовые» профили в одни руки и активно жалуемся на «непотребный» контент у конкурентов. Насколько подобный вариант возможен и жизнеспособен ещё предстоит выяснить, но надеюсь, что некоторая «ручная модерация» или же нейросети в этом будут задействованы.

Иначе весёлые нас ждут времена.

https://dnative.ru/novosti-instagram/instagram-nachal-skryvat-potentsialno-nepriemlemye-materialy/
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Собрались проводить Giveaway? Обязательно к прочтению!

Из опыта аккаунта в Instagram @fon4foto:

Выложила пост-видео со стандартным текстом с условиями и несколькими тегами, в числе которых было два хэштега #гивэвей#гивэвей и #giveaway#giveaway. Опубликовала в 8:45.  Сначала пошли реакции.

А потом вдруг все остановилось, хотя публика у меня активная. Я напряглась и провела расследование. Как выяснилось, инстаграм после охвата в 139 человек, попросту выпилил мой пост из лент подписчиков.

Я сделала второй пост с уже с неподвижной картинкой-кадром и поделилась проблемой с подпичиками. Охват нормальный.

После чего я снова залила видео с условиями, но уже без неугодных тегов #гивэвей#гивэвей и #giveaway#giveaway. Мораль - не нужно слишком активно сообщать инстаграму, что у вас проходит гив.

P.S. Первый, мертвый, пост инстаграм удалить не дает, говорит, нет у меня интернета.
источник
2017 March 27
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Закрывать профиль во время рекламы или не закрывать? Вот в чём вопрос

Начал по-Шекспировски, а продолжу… Тут на выходных поднималась интересная тема по закрытию аккаунтов в Instagram во время рекламы.

Мол многие владельцы пабликов и даже блогеры, советуют своим рекламодателям закрывать профиль в тот момент, когда они дают рекламу. Благодаря этому будет больше подписчиков, продажи попрут, чакры откроются и всё такое, что мы любим. Разразилось большое обсуждение, а я как обычно выскажу своё мнение.

Практика с ограничением контента во время рекламы зародилась ещё во Вконтакте, лет эдак с пять назад. Помните все эти многочисленные Подпишись и прочитай, чем закончилась история. Благо в ту пору можно было закрывать контент wiki-страниц с доступом только для подписчиков, и таким образом различные говно-паблики набирали себе аудиторию.

Подобный подход работает, не спорю, но только в тот момент, когда подписчик для вас не более чем циферный показатель, вы какой-нибудь CPAшник или кто-то в этом роде, и людей за людей как-то особо и не считаете. И так схавают.

Если же вы уважаете своих клиентов, у вас блог или аккаунт бизнеса, вы хотите качественную аудиторию - закрывать профиль нельзя. Вы ещё двери магазина не открывайте во время праздника приуроченного к открытию магазина, ну для большей заинтересованности.
Конечно есть вероятность, что подписчиков придёт, при закрытом аккаунте, больше, так они и отпишутся потом, или же будут не вашей ЦА. И смысл? Ботов накрутите и радуйтесь, будет ещё больше число. Тем более, что при включённом бизнес-профиле закрывать аккаунт нельзя, а скачки между личным профилем и БП ещё не понятно, как скажутся на органике вашего аккаунта.

Почему паблики советуют закрывать профиль? Да потому что привыкли работать с говёным контентом. В тот момент, когда аккаунт выглядит как кусок, вы сами поняли чего, подписываться на него нет никакого желания. А тут профиль закрыл, народ заявок накидал, а потом в ленте видит всплывающие кусочки, не так уж и бесит.

Резюме: если у вас аккаунт типа паблик с убогеньким контентом - закрывайте аккаунт, точнее потестируйте для начала.

Во всех остальных случаях - сначала ударьте себя по рукам, если понравится, ударьте ещё разок и запретите себе даже думать о подобном. Закрытый аккаунт при рекламе - пережиток ушедшей эпохи убогогоSMM, которая всё ещё всплывает.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вы закрывали профиль во время рекламы?
anonymous poll

Нет и пробовать не планирую, дибилизм чистой воды 😡 – 124
👍👍👍👍👍👍👍 78%

Нет, но хочу попробовать 😍 – 15
👍 9%

Да и мне понравилось! Аудитории пришло больше, всем советую ❤️ – 10
👍 6%

Да и разницы не почувствовал, возможно даже меньше людей пришло. Больше пробовать не стану и вам не советую 💔 – 9
👍 6%

👥 158 people voted so far.
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Когда очень-очень сильно хочешь успеть за трендом и не успел согласовать текст с бренд-менеджером.

UPD. Пост оперативно потёрли
источник
2017 March 28
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
В рекламе появилась кнопка Подписаться

Осталось понять, что происходит при клике по подобному объявлению, если обычный переход в аккаунт - не интересно.

Скрин не мой, так бы затестил:)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Расходимся, нас на...

Протестировал. Форма ведёт в неведомые дали с подпиской неизвестно на что, но точно не на аккаунт в Instagram.

Простите за количество ночных постов, я больше так не буду:)
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Найди бота, догони бота, сожги его!

Многократно поднимаемый вопрос по поводу принципов определения ботов в Instagram и того, как с ними жить и что с ними делать.

Про то, как очистить профиль от ботов у меня выходил большая статья в блоге https://dnative.ru/instagram/kak-pochistit-profil-ot-botov-v-instagram-i-ne-ubit-profil/

Но сейчас о другом. Вчера товарищ @businessman решил, что жизнь слишком длинная и время можно убивать на бесполезные вещи, поэтому проанализировал руками список своих подписчиков, которые смотрят Stories. Далее цитатой:

"Я в ручную рандомно смотрел профили "смотрящих" и заметил, что 90% из них имеют исходящих подписок не более 1000, остальные 10% приходятся на профили до 2к исходящих подписок.
За месяц ни разу не встретил ни одного подписчика с ИП от 2500)
То есть у кого от 2-2,5к просто мёртвый груз в вашем профиле.
Сейчас по разным фильтрам бесщадно их баню, у меня таких осталось около 8к"
источник
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Сели мы с автором канала Instagram Show и решили собрать чек-листы по рекламе у блогеров в Instagram.

Чек-лист для блогера о том, как правильно работать с рекламодателем читайте на канале @instagramshow

Чек-лист по работе с блогерами в Instagram

1.  Читаем статью о том, Как правильно выбрать блогера для рекламы https://dnative.ru/instagram/kak-pravilno-vybrat-blogera-v-instagram-dlya-reklamy/

2.  Пишем в указанный способ связи, хвалим аккаунт и самого блогера (он точно хороший, иначе зачем вам там нужна реклама?) Рассказываем коротко про себя и запрашиваем условия сотрудничества: стоимость рекламного поста, варианты рекламы, кто пишет текст и существует ли предварительное согласование текста и фотографии, уточняем время жизни поста (удаляется через сутки, неделю, не удаляется вообще) и форму оплаты.

3.  Запрашиваем статистику аккаунта. Подойдёт статистика из бизнес-профиля + аналитика аудитории из LiveDune. Я сейчас говорю про идеальную картину, обычно вы получите лишь часть информации.

4.  При условии отсутствия бизнес-профиля у блогера, примерный охват можно посчитать по формуле: Количество просмотров видео умножаем на два = примерный охват. Т.к. некоторые посты работают лучше/хуже, смотрим на последние 3-5 видео и делаем вывод о качестве охватов.

5.  Согласовываем размещение, производим оплату(предоплату)/отправляем посылки

6.  Ждём текст и фото на согласование, обязательно смотрим на качественные упоминания своего профиля и убираем «воду»

7.  Подготавливаем свой аккаунт к рекламе: УТП в описании, контакты, последние посты должны быть качественными и в идеале содержать рекламируемый у блогера продукт

8.  В момент выхода поста смотрим на реакцию аудитории, сидим с телефоном в руках и ждём заявок.

9.  Дать обратную связь блогеру, радоваться продажам.

Чек-лист для блогера тут => @instagramshow
источник
2017 March 29
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Музыка для видео в Инстаграм. Где скачать легально и всё такое…

Инстаграм удалил видео с музыкой. Знакомая проблема? Отвечаю на главный вопрос Вселенной и всего такого: легальная бесплатная музыка миф или реальность, и где её скачать?

Как говорится, легальная музыка и где она обитает.

Мир просто меняется, уже и музыку чужую в Instagram не залить, ругается соц. сеть, ролики удаляет.

Рыскал по сети в поисках бесплатной и легальной музыки, а также способов обхода алгоритмов (обмана их, ага) и даже мест для покупки музыки. Всё серьёзно.

#статья_dnative #контент

https://dnative.ru/instagram/muzyka-dlya-video-v-instagram-gde-skachat-legalno-i-vsyo-takoe/
источник