Сегодня у нас в гостях Алексей Ткачук, автор моего любимого блога об Инстаграме
https://dnative.by.
✔️Если вы знаете интересного сммщика или блогера, буду рада контактам в личке
@exactly_valeria для будущих интервью.
А теперь беседуем с Алексеем:
1) Я не изменяла статистику, но мне кажется, что ты чаще других маркетологов пишешь практичные кейсы об Инстаграме. Почему ты интересуешься именно этой социальной сетью?
Четыре года назад меня познакомились с принципами массфоловинга, но... ты не поверишь. В Одноклассниках! Массфоловинг тогда рождался на моих глазах в Одноклассниках и давал нереальные результаты. Три — четыре тысячи подписчиков группы, причём целевых, в СУТКИ было стандартным и хорошим результатом.
Тогда и я увлёкся вообще соц. сетями и начал копать в этом направлении. Потом была работа рядовым smmщиком, но чувство распыления по разным сетям бесило. А на путь Instagram меня направило 2 события:
— курсы у Сергея Кузьменко, где вновь столкнулся с массфоловингом и понял весь потенциал этого направления и относительной дешевизны продвижения в Instagram
— несколько динамично развивающихся профилей местных блогеров, один из которых
@koko_by (фудхантер).
После этого было принято решение развиваться в данном направлении и копать землю) Буквально за пол года из человека, который постил фотки своей кошки в профиль я заматерел и стал разбирать аккаунты по кусочкам, попросту перенеся предыдущий опыт на Instagram. Плюс очень помог опыт полученный в прокачке аккаунта своей девушки @look.minsk.
2) Я знаю, что ты работаешь в большой корпорации, но помогаешь с ведением аккаунтов своим друзьям. Над какими аккаунтами ты сейчас работаешь? Если есть интересный кейс, расскажи.
Главная задача на текущий момент — перевести коммерческий аккаунта нашего молодого бренда детских товаров @agu.kids с «контент и фоточки из интернета + свои фотки» на «полностью авторский контент». И пока не знаю, что с этим делать, ведь прибора всего 4 и назвать их подходящими для Instagram совершенно не получается, поэтому активно работаю в этом направлении. Но если руководство разрешит, расскажу массу историй про продвижение детской тематики в Instagram, там прям непаханное поле)
Сейчас помогаю товарищам продвигать новый профиль @
enis.box и результаты радуют. Простой МЛ и меньше, чем за месяц +2к подписчиков прироста, с ER в 32%. Посмотрим, что будет дальше. Пока только на рост аудитории работаем)
3) У тебя есть любимые софты для работы с Инстаграмом?
Да, есть. Аналитика (в меньшей степени) и поиск блогеров (в большей степени) —
livedune.ru.
Аналитика красивая и полная — Picaton. Ребята красавцы просто.
Само продвижение в Instagram, сейчас одновременно кучу софта использую, но среди основных — Instaplus и SocialKit.
4) Кого фолловишь в Инстаграме, кто тебя вдохновляет?
Я очень хочу найти источник вдохновения в Instagram, чтобы читать и медленно подтекать от контента. Но, по сути, в Instagram читаю своих друзей-знакомых. Чего-то интересного для себя найти ещё не успел, да и не сильно занимался поиском.
Временами натыкаюсь на красивые профили, но почти всё постится по заезженным шаблонам: светлый профиль, тёмный профиль, контрастный профиль — достало. Один из последних интересных для себя профилей коммерческого направления —
https://www.instagram.com/adidasrussia/. Самый сок — видео, очень круто и дорого.
Главный парадокс заключается в том, что я не сильно люблю в Instagram кого-то фоловить, мне больший кайф доставляет самому делать контент.