Орнули с
видео коллег
@ozynboryn, где главными героями были друзья и коллеги
Рашид Галямов и
Денис Калинкин. Также вчера и сегодня постами про Галямова отметились другие наши коллеги
@dirtytatarstan и
@prtatar.
Хотим внести свою лепту и рассказать, как главный герой последних дней
Галямов прикрывает косяки застройщиков, которые ему платят. Уже давно не секрет, что
Рашид Замирович использует
Бизнес-Онлайн как площадку для шантажа крупного бизнеса Татарстана. И
застройщики являются одними из главных его клиентов, так как продажи у них напрямую зависят репутации и отсутствию скандалов. Мы уже писали как некоторые из них используют разные ресурсы для блокировки негатива. У Бизнес-Онлайна схема простая: пишут
негативную правду про застройщика, потом выставляют ценник на блокировку правды. Ценник
Галямов разбивает на несколько частей. Официально идёт оплата статей, участие в круглых столах и баннерная реклама через рекламное агентство его жены
ООО “Парадигма”. Ценник за статью с пометкой “реклама” и контролем комментариев 80 тысяч рублей, без пометки до 150 тысяч. Баннеры за неделю от 60 тысяч рублей. Участие в рубрике “новости” от 30 тысяч рублей. Параллельно на уровне руководства идёт ежемесячная оплата наличностью от 250 тысяч рублей. Так уже много лет
Галямов поддерживает связь с руководством компаний
Унистрой, Ак Барс Девелопмент, ЮИТ-Казань, Сити-Строй, Ак Таш, Арт-Строй, РС-Инвестмент, Ак Барс Девелопмент и
Суварстроит, более мелких разводят чисто на рекламу. Также застройщики востока Татарстана регулярно издаются на страницах “независимого” СМИ. Отдельно идёт
Камастройинвест, Бриз, ЖИК и
СМУ-88, данные компании напрямую “крышуются” главой исполкома Казани
Денисом Калинкиным.
На страницах бизнес-журнала легко отследить как происходит “блокировка”. Так, например, летом 2016-го года активно выходили
статьи на тему скандала вокруг застройки оврага около улицы Новаторов.
Бизнес-Онлайн активно освящал незаконные действия застройщика и его ЧОП. Но потом
ЖК Green City, принадлежащий бывшему хозяину
“Татнефтепродукт” Рустаму Сабирову стал закупать рекламу в издании и негатив пропал на 2 года, пока в апреле 2018-го года Верховный суд не
признал овраг рекреационной зоной. Видимо
Галямов решил повысить ценник и после этого снова возобновилось молчание по поводу данного скандального комплекса Несмотря на это дружественный застройщик
СМУ-88, подконтрольный
Калинкину возводит свой
муравейник “бизнес-класса” Skyline, который сопровождается хвалебными, рекламными статьями на
страницах Бизнес-Онлайна. Видимо журналисты забыли, что такое правда и не указали, что строительство будет вестись близ рекреационной зоны. Точно также
Бизнес-Онлайн защищает стройку
ЖК Норвежский, который испортит близлежащее озеро. Жалобы местных жителей журналисты игнорируют. Естественно хвалебные статьи
дружественных застройщиков не отмечены фразой “на правах рекламы”.
Для многих жителей Республики
Бизнес-Онлайн долгое время оставался опорой “правды”, но как мы видим деньги не пахут. Кто покупает СМИ, тот его и танцует. В данном случае жадный до денег
Галямов обманывает своих читателей и
покрывает застройщиков за вполне понятные суммы.