
Трафик с порно-ресурсов подходит для продажи повседневных товаров и услуг, либо казино и прочие полулегальные товары. Но для продажи квартир данные площадки неэффективны. Проблема в банальном трафике и целях посещения сайтов. У застройщиков до 75% посетителей сайтов и покупателей — женщины. Также большинство это семейные пары. Естественно, и женщины, и семейные пары, и мужчины посещают порно-ресурсы. Однако всё-таки преимущественно трафик порно-сайтов состоит из мужчин.
Поэтому рекламная акция #суварстроит направлена больше на хайп, чем на эффективность. И мы надеемся, что именно хайпа ожидало руководство компании. В ином случае, мы будем разочарованы в оценке способностей руководителей #суварстроит, ведь ожидать моментального отклика в виде продаж от рекламы на проносайтах — глупо.