
#MedTech
Гигант онлайн-ритейла JD.сom стремительно движется к китайскому рынку здравоохранения, объем которого составляет триллион долларов. Компания заявила об открытии платформы по лечению сердечных заболеваний, которая сочетает в себе онлайн и офлайн-сервисы.
Почему это важно: JD и другие гиганты из данной сферы хотят сделать рынок здравоохранения одним из своих направлений развития. Их не удовлетворяет продажа лекарств – они хотят стать больницей для клиентов.
Детали: Ключевой фигурой в запуске JD Health стал известный кардиолог Ху Да’и.
- Дело не только в одном звездном враче. Ху придет с теми, кто практиковался вмести с ним, а также привлечет медицинские и академические объединения, которые насчитывают несколько тысяч профессионалов.
- JD Health откроет центры по лечению сердечно-сосудистых заболеваний, первый из которых будет открыт при больнице Нанкай в Тяньцзине.
- Платформы будут ориентированы на тех, кто ищет одежду размеров «плюс», и на другие показатели рисков.
«Платформы ориентируются на лекарства, отпускаемые без рецепта, и другие товары медицинского назначения. Они даже не затронули основные сферы» (перевод TechNode).
—бывший старший менеджер AliHealth
Контекст: платформа JD Health запаздывает в гонке за рынок здравоохранения, завершив раунд финансирования серии А на сумму более 1 млрд долларов в мае.
- На вопрос TechNode о том, кто выиграет гонку в сфере здравоохранения, сотрудник JD Health ответил: «Не существует вопроса о том, кто победит. Рынок слишком большой».
- JD владеет восьмью складами, которые соответствуют стандартам хранения медикаментов. Компания планирует открыть новые.
- В этом году AliHealth расширяется за счет приобретения двух самых больших компаний в Китае по медицинскому обследованию – Meinian и iKang.
- В прошлом году Tencent увеличил свое медицинское подразделение за счет присоединения стартапа в области медицины Trusted Doctors. К 2021 году для пользователей появится около 500 медицинских учреждений.
- Регулирующим органам предстоит принять два решения, которые могут ударить по платформам: как регулировать онлайн-продажу рецептурных препаратов и будет ли их охватывать социальное страхование.
- Онлайн-больницы вышли из «серой зоны», когда премьер-министр Ли Кэцян упомянул их во время «двух сессий» 2018 года, самом крупном собрании китайских политиков. Инсайдеры телемедицины прокомментировали, что это дало им больше легитимности и пользы, чем какая-либо субсидия.
https://ru.technode.com/2019/12/27/jd-health-fight-for-healthcare-market/