Директор по цифровым технологиям и автоматизации бизнес-процессов «Медси» Александр Пилипчук, отмечает, что у пациентов, избалованных другими сервисами (удобный вызов такси, интернет-банкинг и т.д.) четко сформирован аналогичный запрос на цифровую медицину.
"Отзывы пациентов показывают, что чего-то такого же (они не могут сказать конкретно, чего) — персонального, удобного, быстрого и прозрачного — они ждут от медицины. А сегодня медицина похожа на то, что было 20-30 лет назад".
Пилипчук называет четыре технологические "корзины", в которые готов вкладываться "Медси":
1. Клиентский опыт, взаимодействие с клиентом.
2. Операционная эффективность (снижение расходов на эксплуатацию, прогнозирование спроса и т.д.)
3. Непосредственно медицина (разработки), в которой основной двигатель — не IT и технологии, а врачи, которые ездят на конференции, изучают и оценивают перспективы технологий.
4. Возможность создания новых бизнес-компетенций с помощью технологий, данных. Таких компетенций, которые в перспективе можно не только самим использовать, но и продавать другим партнерам или государству.