У нас DevOps зарождался в командах разработки и затем постепенно вовлекались все остальные, поддержка, тестирование и инфраструктура. Но в основном это, конечно, взаимодействие разработки и поддержки.
Глобально в такой истории самая рабочая практика —наращивать такую экспертизу в командах и при необходимости шарить (как в виде знаний, так и отдавая людей "в аренду" соседним командам)
Если пересчитать сколько врмени ушло на развитие инфраструктуры и становление процессов, не лучшие ли показатели ТТМ были бы у методологии "просто фигачить"?
Если пересчитать сколько врмени ушло на развитие инфраструктуры и становление процессов, не лучшие ли показатели ТТМ были бы у методологии "просто фигачить"?
"просто фигачить" — это только про разработку. А TTM — это не разработку, а про доставку ценности клиентам
самая крутая штука от девопс, котррую ощущаю - это контроль энтропии и стандартизация тех самых процессов. расчитывать, что разрабы будут сами коммуницировать и проектировать унифицированные подходы - опасно
самая крутая штука от девопс, котррую ощущаю - это контроль энтропии и стандартизация тех самых процессов. расчитывать, что разрабы будут сами коммуницировать и проектировать унифицированные подходы - опасно