Size: a a a

2019 February 22

V

Vitaly in devleads chat
Далее, Не давать обратную связь просто нельзя. Это аксиома. Было исследование, в котором сравнивались две группы людей под разными руководителями. Один давал только негативную обратную связь, орал, бесился, злился, но по делу. То есть давал 0 позитивной и много негативной. В другой группе руководитель не давал никакой обратной связи. Как ты думаешь, в какой группе люди лучше перформили и почему?
источник

V

Vitaly in devleads chat
Мария Иванова
Ну это понятно)) это плохое качество, когда человек хочет оставаться незаменимым в работе
Но с другой стороны, если он пока не готов уходить с должности, а человек говорит что он хочет быть лидом?
Тогда этому подчинённому можно отдать кучу разных задач : ведение крупных проектов, менторство новичков, ситуационное управление даже можно
источник

V

Vitaly in devleads chat
Ты можешь раздавать роли и обязанности как тебе хочется, и если у тебя вырастает хороший зам, он с радостью их возьмёт
источник

V

Vitaly in devleads chat
И ты спокойно можешь переключаться на более стратегические вещи
источник

МИ

Мария Иванова in devleads chat
Ок, принято) спасибо
источник

V

Vitaly in devleads chat
Пожалуйста:)
источник

ВШ

Виталий Шелест in devleads chat
Vitaly
Пожалуйста:)
Виталий, а как быть с сотрудником - "звездой"? Если он достиг потолка и в зп и в должности, и теперь расслабился и факапит? Чем его мотивировать? Он понимает, что его не "попросят".
источник

V

Vitaly in devleads chat
А почему он знает, что его не попросят?
источник

V

Vitaly in devleads chat
Смотри, Виталь, тут важно определить, что для тебя и компании ценно. Результат работы или какие-то знания человека?
источник

V

Vitaly in devleads chat
Думаю, что результат
источник

ML

Mike Logic in devleads chat
Vitaly
Можно эскалировать выше, но из-под палки такой лид сделает только хуже
а если это человек у лида относительно новый в команде, а лид давний из разряда "так исторически сложилось", то этого человека, кто эскалирует проблему, начинают подозревать в токсичности :)
источник

V

Vitaly in devleads chat
Vitaly
Думаю, что результат
Знания в отрыве от результатов бессмысленны совсем. Можно знать, как дать по морде обидчику, но не давать и получить самому :)
источник

V

Vitaly in devleads chat
Соответственно, если человек спустился на минимальный уровень рабочей зрелости (мотивации делать нет, а знания есть), работать с ним придётся как с Новоприбывшим сотрудником. Минимальный горизонт планирования, постоянная обратная связь
источник

V

Vitaly in devleads chat
Ну и провести дисциплинарную беседу
источник

V

Vitaly in devleads chat
Донести, что такой подход неприемлем. Чтобы он принял, что проблема есть. Решил эту проблему устранить. Договориться о сроках устранения
источник

V

Vitaly in devleads chat
Mike Logic
а если это человек у лида относительно новый в команде, а лид давний из разряда "так исторически сложилось", то этого человека, кто эскалирует проблему, начинают подозревать в токсичности :)
Будут подозревать, да.
источник

V

Vitaly in devleads chat
Тут нет волшебного решения, Майк. Если находишься в подчинении у этого товарища, он волен тебя уволить. Или сильно подпортить работу, так, что ты сам уйдёшь
источник

V

Vitaly in devleads chat
Тут либо пытаться с ним работать, объяснять и объяснять, или терпеть эту ситуацию, или пытаться эскалировать
источник

V

Vitaly in devleads chat
Ну или валить :)
источник

pk

pavel kovtun in devleads chat
кого валить из них?
источник