Увеличиваем аудиторию проекта с помощью «абсурдного» маркетингаЛюди иррациональны. Мы покупаем безделушки, прекрасно зная, что они нам никогда не понадобятся. Мы судим о других людях, основываясь на малозначимых деталях, и явно не выбираем друзей из рациональных побуждений. Мы иррациональны и иногда не замечаем, как это свойство обыгрывают маркетологи.
Хороший маркетолог вычислит рамки целевой аудитории, составит портрет пользователя продукта, протестирует на фокус-группах сразу ряд уникальных торговых предложений.
Хитрый маркетолог поступит проще и сыграет на человеческих эмоциях, сузит послание покупателю до предела и не станет, как назойливый продавец в магазине, напоминать клиенту, что продукт стоит денег.
Исполнительный директор Ultimate Guitar Михаил Трутнев в лекции с Epic Growth Conference
говорит об абсурдных маркетинговых гипотезах.
На примере его же продукта стоит признать — такой подход к маркетингу работает даже лучше, чем кто-либо мог представить ещё 10 лет назад.
⏰ Время чтения: 6 минут