Как помогать пользователям с помощью интерфейсаЕсли ваш продукт полезен, за него готовы платить и рассказывать о нем друзьям. Один из способов помочь пользователю — убрать барьеры, мешающие ему делать то, что он хочет. Барьерами могут быть лень, нерешительность, физиологические недостатки.
Например, человек хочет улететь на отдых, но купить билеты ему мешает нерешительность. Он регулярно заходит на сайт, смотрит предложения, но уходит ни с чем. Как подтолкнуть его к покупке? Можно рассказать о лучших странах для отдыха, составить путеводитель по достопримечательностям, предложить бонусы — так принять решение о поездке проще.
Запоминать время, на котором зритель в прошлый раз закончил смотреть кино, автоматически сохранять текст в мессенджере или помогать сформировать полезную привычку с помощью наград — всё это способы помочь пользователям.
Помогая клиентам, вы помогаете и себе, ведь своих целей они достигают с помощью ваших продуктов. О том, как помогать пользователям устранять барьеры, читайте в статье директора по проектированию Руслана Лобачева
https://apptractor.ru/info/articles/nuzhno-sebya-zastavit-drayveryi-i-bareryi-v-interfeysah.html.
⏰ Время чтения: 10 минут