Виталий Владов, руководитель OKAYCMS, поделился на фейсбуке своим опытом поиска PPC-специалистов. Обратился к 4 украинским компаниям, три из которых специализиуются на контексте, одна на SMM. Обратился к сотрудникам, а не к руководителям. Вышло то, что вышло #нереклама
— Livepage.
Озвучил о желании отдать контекстную рекламу на аутсорс при личной встрече второго сентября, в пятницу. Сообщил об этом непрофильному сотруднику, но тот обещал передать в соответствующий отдел. В итоге, Виталия набрали 12 сентября, пообщались, попросили заполнить бриф. Бриф заполнил 13 числа, через 7 дней, 20 сентября получил на почту КП в ГуглДоке. КП на пять страниц, в нем кратко описан план работ по проекту (общий, не индивидуальный), бюджет на рекламу и стоимость услуг агентства. Через три дня позвонил менеджер чтобы уточнить, принял ли Виталий решение.
— SMMSTUDIO.
Созвонился 19 сентября в понедельник, взялись просчитывать. 23 сентября прислали красивое коммерческое предложение на 26 страниц, позвонили, прошлись вместе с Виталием по всем пунктам, подробно рассказали, как именно будут работать и на кого будут таргетироваться.
— Netrocket.
21 сентября созвонился, сразу прислали бриф, который сразу и заполнил. 5 октября получил КП на 14 страниц. В КП грамматические ошибки и опечатки, список ключевых слов из 214 штук, половина из которых не относится к теме (magazin internet, интернет магазин ua, интернет торговля, интернет шоппинг, компьютерный интернет магазин, онлайн гипермаркет, студия веб дизайна, товары для интернет магазина, разработка портала и т.п.)
В итоге составили прогноз, который обещает 6705 конверсий в месяц. Но для этого нужно получить 1 119 000 посетителей, а стоить это будет 1 119 000 грн. У Виталия не оказалось слов, как культурно ответить на это предложение.
— Netpeak.
22 сентября, в четверг обратился с просьбой просчитать стоимость, в тот-же день попросили доступы к аналитике для анализа и задали несколько уточняющих вопросов. (УТП, задачи, себестоимость продукта и т.п.). 27 сентября получил письмо с тремя файлами. Медиаплан, коммерческое предложение и доп. возможности, которые также может предоставлять Netpeak.
Медиаплан - 3 страницы, всё конкретно по проекту, сколько нужно тратить и чего стоит ожидать. Кстати, Netpeak даже сделал три предположения сколько будет конверсий (при хорошем, нормальном и плохом варианте развития) и какая будет стоимость одной конверсии.
КП - 27 страниц описания сколько будет стоить, как будут делать, как будут считать, кто за что отвечает + реклама Netpeak. Файл с доп. возможностями - реклама, но интересная.
"В итоге я остановился на компании Netpeak. Эта компании ответила быстрее всего просчитала мои пожелания и прислала КП. КП у этой компании, хоть и не было самое индивидуализированное под меня (у SMMStudio лучше), но все-же содержало реальные цифры и реальное объяснение, как будут проводиться работы и каких результатов стоит ждать."
Ссылка на оригинал:
https://ln2.in/4h9h9eN