Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2016 July 21
Devaka Talk — Белое SEO
Лонгриды сложно редактировать, здесь много элементов, которым стоит уделить внимание. Поэтому, я их редактирую несколько раз, в каждый из которых акцентируюсь лишь на одном элементе. Надеюсь, этот список поможет вам лучше редактировать свои статьи.

1. Ссылки
Здесь я проверяю, что все ссылки, которые я планировал использовать, уже присутствуют в тексте. Если их очень мало или совсем нет, то ищу в тексте, где их будет логично добавить. Затем прохожусь по каждой ссылке, чтобы убедиться в их работоспособности.

2. Форматирование
На этом этапе я проверяю статью визуально. Нравится ли мне её формат? Нет ли текстовых портянок, которые можно разбавить списком, таблицей или изображением? Можно ли какие-то элементы текста объединить в список или разделить заголовками? Также здесь я проверяю выделения жирным и курсивом, использование цитат, корректные и более-менее красивые переносы строк.

3. Изображения
Статья может содержать множество изображений. Одна из моих статей как-то содержала около 30 картинок и скриншотов. При размещении их уже на сайте мне нужно было проверить, что все эти картинки используются в статье и нормально вписываются в контент по ширине. Затем я кликаю на них, чтобы проверить, работает ли lightbox для увеличения изобрбажений. Также мне нужно подписать их, заполнить alt и иногда title. Убедиться, что alt не повторяется от одного изображения к другому. В общем, морока ещё та. Иногда добавление, редактирование и проверка изображений для одной статьи может занимать около часа времени.

Тут же мне надо выбрать, какое из добавленных изображений пойдет в социальные сети, оно должно быть привлекательным и иметь нужный формат (размер).

4. Заголовки
Лонгриды имеют много заголовков и подзаголовков. В документе это может выглядеть по-одному, но на сайте совсем по-другому. Поэтому, мне важно проверить, как выглядят все заголовки и насколько они хорошо соотносятся со своими блоками. Где стоит использовать h2, где h3, где добавить специальные стили, а где просто STRONG. Некоторые заголовки я подсвечиваю желтым цветом, чтобы добавить акцента.

5. Разные важные мелочи
Добавляя статью на сайт, также надо подумать о том, какая категория ей максимально подходит, что написать в meta-description и og:description, какой использовать ЧПУ, добавлена ли информация об авторе.

6. Финальный вид статьи
Вроде все элементы добавлены, статья отформатирована, теперь я смотрю, как она выглядит в целом. Чисто визуально просматриваю, чтобы ничего лишнего не бросалось в глаза, а читать было удобно. Все, что нужно исправить - исправляю и опять смотрю финальный вид.

7. Окончательная прочитка
Статья вроде готова. Но перед нажатием на кнопку "опубликовать" нужно перечитать ее еще раз. Вдруг где-то закрались опечатки, лишние знаки препинанияя или что-то нелогичное в тексте, что не было выявлено раньше или возникло из-за ошибки копирования текста из документа на сайт. В общем, эта прочитка обязательна )

После того, как все пункты проверены, можно публиковать!

Ну и пара полезных ссылок:
https://ln2.in/Wq6h6SA - Редстандарты журнала Тинькофф
https://ln2.in/3xdG6eR - Редполитика Будиста
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Рекомендации по seo от западных экспертов:
https://devaka.ru/articles/mention-seo-tips
Devaka SEO Блог
SEО-фишки. Как cервис мониторинга Mention за шесть недель увеличил трафик на 373%
Автор: Бен Твитчелл (Ben Twichell), руководитель отдела маркетинга Mention. Изначально мы ставили перед собой цель увеличить объем поискового трафика на 100% за три месяца. Это была высокая, но достижимая планка. Однако, через шесть недель трафик вырос на 373%. В два раза он увеличился практически моментально: С тех пор этот уровень сохраняется. Мы не только удерживаем высокие показатели, но и наращиваем объем с каждым месяцем. На сегодняшний день мы подписали 126 контрактов с клиентами, которые нашли нас благодаря SEO. И эти клиенты стабильно приносят нам более 50 000 долларов в год. Мы хотим поделиться с вами, как мы этого добились. В этой статье мы расскажем, какие шаги были предприняты, и как вы можете сделать то же самое. Для этого не понадобятся продвинутые знания в SEO, достаточно базового понимания того, что представляет из себя ваш сайт и кто ваши клиенты. Но прежде чем мы перейдем к SEO-рекомендациям… Читать дальше про seo-фишки компании Mention…
источник
2016 July 22
Devaka Talk — Белое SEO
ЛУЧШИЕ ЗАГОЛОВКИ ПО ТЕМЕ POKEMON GO
- - - - - - - - - - - - - - -
Шутки про #pokemongo, которые становятся реальностью.

(SEO) Как Pokémon Go может повысить эффективность вашего локального SEO
(Growth Hacker) Один совет по Pokémon Go, который повысил нам CTR на 432%
(SMM) 4 способа, как Pokémon Go может повысить показатели вовлеченности
(Фрилансер) Советы экспертов по использованию покемон-маркетинга
(Лидер мнений) Как Pokémon Go разрушит будущее бизнеса
(B2B маркетолог) Новая книга: Покемон-маркетинг для предпринимателей
(Эксперт по входящему макретингу) Покемон-маркетинг. Полное руководство
(Инфобизнесмен) Новый курс: Секреты Pokémon Go, о которых вам не расскажут маркетологи
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Прямо сейчас, отвечу на все ваши вопросы по SEO (в рамках вебинара):
https://devaka.ru/webinars/devakatalk-part1 #devakatalk
источник
2016 July 23
Devaka Talk — Белое SEO
всем хороших выходных!
Яндекс вчера сообщил, что теперь для сайтов с собственным видео обязательно поддерживать HTTPS и плеер HTML5.
Без HTTPS ролики не будут воспроизводится в поисковой выдаче, а сайты без HTML5-плеера (указанного в разметке) не будут участвовать в мобильном поиске.
Подробные рекомендации смотрите в блоге Яндекса для вебмастеров https://tpv.sr/1QoBJH8/
Блог Яндекса
Плеер, HTTPS, HTML5 и другие важные рекомендации для видеосервисов в Поиске
Сервис Яндекс.Видео перешел на HTTPS, а сайты, не поддерживающие этот протокол, больше не смогут воспроизводить свои ролики в результатах Яндекс.Видео. Вместо плеера будет появляться заставка со ссылкой на страницу-источник. При этом наличие работающего плеера в выдаче, как и ранее, дает серьезное преимущество и увеличивает вероятность показов роликов пользователям по интересующим их запросам. Проверить наличие плеера в результатах поиска можно с помощью оператора host языка запросов:Использование HTTPS-соединений является важной частью безопасного веб-сервиса, так как именно HTTPS обеспечивает конфиденциальность и целостность данных на этапе передачи их между пользователем и сервисом. Поэтому мы постепенно переводим все наши сервисы только на HTTPS-соединение. Большинство из них уже работают исключительно по нему, теперь таким сервисом является и Яндекс.Видео.В связи с этими изменениями мы просим всех владельцев сайтов ознакомиться с обновлёнными рекомендациями, которые помогут видеороликам сайта по-прежнему…
источник
2016 July 25
Devaka Talk — Белое SEO
Как выстраивать стратегию линкбилдинга? Сложный вопрос, здесь присутствует много нюансов. Читайте об этом в новой статье на блоге:
https://devaka.ru/articles/crowd-case
Devaka SEO Блог
Рост трафика нишевого интернет-магазина в 6 раз. Кейс крауд-маркетинга
Поиск фишек и лайфхаков в SEO давно отошел на второй план. Планомерная работа над сайтом с разных сторон дает результат с большей долей вероятности, чем несколько фишек примененных для сайта. Лайфхаки есть и их нужно искать, но сегодня поговорим о комплексном мышлении, выстраивании стратегии и ожиданий от линкбилдинга и рассмотрим кейс. Если не хотите читать долгие рассуждения, можно сразу опуститься к кейсу по этому якорю. Интернет-маркетинг состоит из десятков инструментов, большинство из которых можно оценить и измерить в отдельности. SEO – одно из наиболее тяжело прогнозируемых направлений. Можно сделать техническую оптимизацию сайта согласно рекомендаций Google или Яндекс, но это не даcт гарантии на результат, это скорее повысит вероятность вашего выигрыша в этой игре, не более того. Составляющая SEO, которую труднее всего оценить – ссылки. Вопрос, который не может решить ни один SEO-специалист Как оценить эффективность ссылки? На этот вопрос нет ответа. SEO-специалисты строят стратегию продвижения сайта…
источник
2016 July 27
Devaka Talk — Белое SEO
Полезные для SEO функции в Excel. Большая статья на блоге SiteClinic:
http://siteclinic.ru/blog/seo-instrumenty/seo-excel/
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Компаний Clutch провела маркетинговые исследования американских компаний, опросив 500 респондентов.
https://devaka.ru/articles/marketing-survey-2016

Основные результаты:
— Поисковое продвижение включается в маркетинг-микс, но не является приоритетным направлением.
— Основная проблема маркетологов — обоснование окупаемости инвестиций (ROI).
— Создание контента одновременно нужная и, в то же время, самая слабо приоритетная задача в SEO.
— По словам маркетологов, объем трафика — наиболее важная SEO-метрика.
— Почти все специалисты совмещают органический трафик из поиска с контекстной рекламой.  

Подробные результаты исследования смотрите по ссылке.
источник
2016 July 29
Devaka Talk — Белое SEO
Константин Гайдук провел эксперимент с региональными документами, создав копии страниц услуг и поменяв лишь название города. В яндексе по всем регионам позиции в плюс, в гугле пошло все в минус.
http://k-gayduk.ru/blog/seo-exp-geo-pages.html
источник
2016 August 01
Devaka Talk — Белое SEO
Друзья, если вам нужна помощь в проработке семантического ядра, обращайтесь к моим коллегам http://seoenergy.org. Соберут семантику, помогут спроектировать структуру сайта или составить тз копирайтеру.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как создать что-то поэтапно? Предположим, у нас задача: переместить человека из пункта А в пункт Б с минимальными усилиями. Традиционный подход:
1. Создать колесо
2. Сделать два колеса и соединить их осью
3. Создать корпус автомобиля
4. Собрать все воедино для создания полноценного автомобиля

Несмотря на то, что конечный продукт супер, он будет доступен лишь на последней стадии. Пользователям нужно долго ждать, а ещё хуже, если где-то посредине изменятся требования.

Второй метод: создать минимально жизнеспособный продукт.
1. Создать маленькую пару колес, поставить на них доску и использовать как скейтборд
2. Добавить возможность управления, и это станет уже самокатом.
3. Дальше улучшить все это и создать велосипед, затем уже добавить двигатель.
4. Ну и потом трансформировать в автомобиль

Преимущество этого подхода в том, что люди уже могут использовать продукт, начиная с самой первой стадии. Конечно, это будет не очень удобно, но зато позволит решить поставленную задачу. Также на каждом из этапов можно получать обратную связь от пользователей.

Используйте этот подход для создания контента, сервиса или какого-либо другого продукта.
источник
2016 August 03
Devaka Talk — Белое SEO
Интересное исследование: что именно компании аб-тестируют:
https://www.experimentengine.com/blog/2016/08/02/what-exactly-are-companies-ab-testing/

Какие типы дизайна аб-тестируют компании:
— 31% добавление/удаление элементов
— 18% цвет
— 17% размещение
— 7% вид формы
— 3% вид кнопки
— 2% функциональность
— 22% другие элементы дизайна

Что из этого дает лучшие результаты? (ниже указан процент успешных результатов)
— 26.1% размещение элементов
— 25.02% вид кнопки
— 18.2% цвет элементов
— 16.9% добавление/удаление разных элементов
— 16.7% функциональность
— 20.6% другие элементы дизайна
источник
2016 August 04
Devaka Talk — Белое SEO
Телеграм рулит
источник
2016 August 05
Devaka Talk — Белое SEO
Привет, друзья! Сегодня на вебинаре я рассказываю про свой метод анализа трафик на разделы для тех сайтов, где нет четкой структуры в ЧПУ. Простая, но полезная методика. Если будут вопросы, пишите под видео в чате:
https://devaka.ru/webinars/traffic-analisys-method
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Если у вас сайт типа офигенно.сс или вы планируете делать подобные, то не торопитесь. Трафика из фейсбука уже будет намного меньше. Буквально вчера Фейсбук опубликовал новость, что посты с кликбейтными заголовками будут занижаться (уже занижаются). А если для каких-то сайтов таких заголовков будет много, то занижаться будут и полностью сайты, просто их, практически, никто не увидит в фейсбуке.

— Ссылка на новость: https://ln2.in/IiBL3jm
— Обсуждение на FB: https://ln2.in/Gh9qIp8
— Правила формирования убийственных заголовков: https://ln2.in/TX6GNqI
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как устроен Яндекс и о чем невозможно прочитать. Запись трансляции вчерашнего мероприятия на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=BCVsgup8hUQ

Доклады:
— Поиск Яндекса с инженерной точки зрения (П.Попов)
— Вызовы поискового облака (О.Фёдоров)
— Как найти лучшие ответы (А.Сафронов)
источник
2016 August 08
Devaka Talk — Белое SEO
Как оптимизировать рубрики интернет-магазинов. Рекомендации от Рэшада Бакирова:
http://rashad.su/optimization-category-shop/
источник
Devaka Talk — Белое SEO
На ночь глядя... посмотрите интересный социальный эксперимент: https://vk.com/wall-22903208_1629
Многие наши поступки сложно объяснить, мы просто действуем по привычке, потому что так делали другие (например, в seo мы по привычке покупаем ссылки, или по привычке прописываем meta-keywords). Но это явление в обществе можно использовать и в свою сторону! Главное, чтобы ваша сторона не вредила человечеству, а двигало его на ступень выше. Хороших вам снов :)
источник
2016 August 09
Devaka Talk — Белое SEO
В Рунете появился еще один сервис для анализа обратных ссылок. Как вы думаете, кто это?
Конечно, Серпстат — https://ln2.in/wlsBQK4
Пока что сервис в бете и из отчетов присутствуют лишь популярные, но уже скоро функционал будет расширяться, появятся методы в API и Серпстат может стать одним из убийц Ahrefs. Подробнее у них на блоге: https://ln2.in/fSlSFkD
источник