Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2016 August 09
Devaka Talk — Белое SEO
Можно ли доверять исследованиям? Прежде чем что-то внедрять у себя на сайте по причине того, вы прочитали исследование, прочитайте эту статью: https://devaka.ru/articles/science-of-marketing

- иногда исследователи ошибаются
- иногда откровенно лгут
- часто выборка нерепрезентативна
- многие исследования невозможно воспроизвести
- мы ориентируемся лишь на положительные результаты исследований
- не все из этого является научным
- условия в лаборатории и в реальности отличаются

Но это не значит, что мы не должны проводить исследования. Наоборот, данных должно быть больше. При этом, отталкивайтесь от проблем и "узких мест" проекта, все полученные кем-то результаты проверяйте перед внедрением, обязательно узнайте, кто спонсировал исследование. Если все делать правильно, то получится что-то вроде постоянного потока идей, которыми вас будут снабжать несколько тысяч исследователей.

Отличного вам дня и удачных экспериментов!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Подборка полезных для SEO букмарклетов.
http://www.chuvyr.ru/p/bookmarklet.html — от Константина Кириллюка
http://arsenkin.ru/tools/bookmarklet/ — от Александра Арсёнкина
https://www.searchengines.ru/69_poleznykh_bu.html — от cognitiveSEO
http://www.lucky-seo.com/services/bookmarklets — от Кирилла Лакиманова
источник
2016 August 10
Devaka Talk — Белое SEO
13 рекомендаций для создания успешного проекта от Игоря Рудника (руководителя сервиса referr.ru и агентства seoenergy.org).

▪ При создании сайта используйте подход разбиения процесса на малые итерации, определите минимальную версию проекта и делайте его запуск, как только будет готов.
▪ Если нужен несложный сайт, используйте по максимуму готовые решения: WordPress + платный шаблон + несколько часов программиста и вы получаете отличный сайт за 100-200 долларов. Вы экономите и получаете технические и дизайнерские решения выше среднего уровня.
▪ Если делаете сайт с программистом, общайтесь с ним. Это ускорит работу в разы.
▪ Постоянно улучшайте свой сайт.
▪ Не ждите, что после запуска сайта произойдет чудо и вы получите трафик, работа только начинается.
▪ Работайте комплексно: создавайте контент, расширяйте ассортимент, добывайте ссылки, оптимизируйте сайт.
▪ Ссылки работают, не стоит о них забывать.
▪ Не гонитесь за топом, измеряйте результат в ключевых показателях для бизнеса: в продажах, в заработке на рекламе, в регистрациях.
▪ Стройте систему и работайте над процессами, это даст возможность быстро масштабироваться.
▪ Чем проще - тем лучше, не усложняйте проект.
▪ Копировать не стыдно, смотрите на успешных партнеров по рынку и в других нишах и перенимайте наиболее удачный опыт, со временем вы измените его до неузнаваемости.
▪ Наберитесь терпения.
▪ Главное — это люди. Правильный человек в нужном месте способен творить чудеса.

Facebook Игоря: https://www.facebook.com/irudnyk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
За моим блогом следят много ботов :) Возможно, за вашими сайтами тоже. Вот как я их нахожу:
https://twitter.com/search?f=tweets&vertical=default&q=nbxh0go78u85&src=typd
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Сегодня услышал от знакомой незнакомую фразу "крафтовое пиво", пошел гуглить, сайт фур-фур оказался выше википедии https://ln2.in/kiZkaMo
С точки зрения seo здесь все нормально: много текстового контента, заголовки, списки, ссылки, большие фотографии и даже комментарии... но нет главного. Чего бы вы думали? Да, прочитав статью я так и не понял, что означает фраза "крафтовое пиво". Может статья писалась для тех, кто в теме? Но заголовок ведь однозначно говорит, что здесь ответ.

В общем, хочу вас попросить, не создавайте такой контент ) он хорош для seo и поведенческих, но плох для репутации и кармы. Либо давайте ему соответствующий содержанию заголовок. За 1 минуту ответ о пиве вы найдете все-таки на википедии.

P.S. Кстати, Девака не пъёт пиво и квас. Если когда-то его захотите угостить, предложите фреш. :) Можно даже не крафтовый.
источник
2016 August 12
Devaka Talk — Белое SEO
Через 10 минут провожу вебинар. Посмотрим, как можно выжать что-то ещё из Google для ваших сайтов...
Чат и трансляция на этой странице: https://devaka.ru/webinars/google-power-analysis
Обязательно ставьте лайки на ютубе, если этот выпуск будет для вас полезен!
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Инструкция по переезду на HTTPs от Алексея Волкова
источник
Devaka Talk — Белое SEO
#Мастриды

Полезная статья про работу с семантикой для контентных проектов:
http://anokalintik.ru/semanticheskoe-yadro-dlya-kontentnyx-proektov-10-oshibok.html

Интервью с Дмитрием Бондарем о продвинутом SEO:
— часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=mQlq8zTwlrQ
— часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=nbrCjuPKOcc

99 коммерческих параметров сайта для интернет-магазинов:
http://www.seonews.ru/analytics/99-kommercheskikh-parametrov-sayta-chek-list-dlya-ecommerce/

Как попасть в самые популярные запросы на YouTube:
http://semantica.in/blog/kak-popast-v-samye-populyarnye-zaprosy-na-youtube.html

Чеклист для проверки юзабилити интернет-магазина:
http://www.shopolog.ru/metodichka/design-and-usability/chek-list-yuzabiliti-internet-magazina/

На этом у меня на сегодня всё. Отличного вам вечера! Ваш @devakatalk
источник
2016 August 14
Devaka Talk — Белое SEO
#Чеклист владельца сайта на @DevakaTalk

Что нужно для создания крутой страницы ☏ контактов (4й по важности страницы на коммерческом сайте):

▪ Объясните посетителям, по каким вопросам они могут с вами связаться и как вы решите их проблемы.
▪ Разместите на странице номер телефона и email, чтобы посетители могли быстро получить нужную информацию.
▪ Разместите краткую форму обратной связи с полями, которые помогут компании понять, кто именно к ним обращается.
▪ Добавьте на этой странице призыв к действию (регистрация, демо, сравнение и пр.), чтобы пользователи оставались на вашем сайте. А также предоставьте другие варианты связи, если вдруг посетитель не захочет заполнять форму.
▪ Продемонстрируйте идейное лидерство вашей компании с помощью списка недавних постов в блоге или статей о компании в СМИ.
▪ Разместите ссылки на активные аккаунты Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn, чтобы дать посетителям возможность больше взаимодействовать с вашей компанией.
▪ После заполнения формы перенаправьте пользователей на страницу благодарности, где опишите, как и когда свяжитесь с ними.
▪ Оптимизируйте страницу для мобильных устройств, многие ищут ваши контакты именно с мобильного.

Источник: @HubSpot (https://ln2.in/stE1J6j)
источник
2016 August 15
Devaka Talk — Белое SEO
Список коммерческих факторов ранжирования в Яндексе (из официальной публикации, см. файл ниже).

— Подробная контактная информация
— Присутствие компании в социальных сетях
— Отсутствие рекламы
— Ассортимент
— Детальное описание товаров
— Наличие доставки
— Наличие техподдержки и обратной связи
— Использование онлайн-консультанта
— Наличие скидок и акций
— Читабельность доменного имени
— Средняя длина URL,
— Средняя длина заголовков (TITLE),
— Соответствие заголовка страницы ее содержимому
— Средняя вложенность URL

Неофициальные коммерческие факторы от @DevakaTalk

— Отзывы реальных покупателей
— Наличие портфолио
— Качественные фотографии товаров
— Удобный поиск
— Возможность сравнения товаров по различным параметрам
— Наличие рейтингов
— Обзоры и рекомендации
— Простой процесс заказа
— Наличие товаров (отсутствие товаров не в наличии)
— Наличие цен
— Широкий выбор способов оплаты
— Большая сеть филиалов и пунктов самовывоза
— Быстрая и недорогая доставка
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Факторы ранжирования коммерческих запросов в Яндексе.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Печальная новость на @DevakaTalk. Google теперь ограничивает доступ к данным статистики ключевых запросов для владельцев тех аккаунтов AdWords, кто тратит там мало средств (конкретных цифр не предоставлено). Точные данные мы не получим, а лишь приближенные с большой погрешностью (будет отображаться лишь диапазон, а не точная цифра)... Кроме того, пользователи Планировщика могут получать данные в таком виде при слишком частых запросах к инструменту. Вот почему в последнее время у многих кейколлектор не чекал частоту по гуглу.

К чему приведет недостаток данных на рынке? Вырастет стоимость платных инструментов, доступ к информации будет иметь лишь "элита", оптимизаторы больше будут покупать контекст. Возможно и образование складчиков, но пока это не представляется возможным для AdWords, скорей всего это организуется в рамках отдельных инструментов.

Источник: https://ln2.in/jf5pz34
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Самое страшное, что Яндекс может пойти тем же путем. Поэтому, парсите ключи и работайте с семантикой уже сегодня! Не откладывайте :) завтра информации может не быть и клепать статейники будет сложней.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
75+ инструментов для работы с семантическим ядром (свежая ссылка в тему последних новостей).
http://seoenergy.org/instrumenti-dlya-semanticheskogo-yadra/
источник
2016 August 16
Devaka Talk — Белое SEO
Интересные данные от BBC: 61% посетителей их сайта, которые следят за Олимпиадой в Рио, делают это с мобайла. Количество пользователей планшетов почти догнало десктоп: https://goo.gl/WCzgb6
источник
2016 August 17
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Во сколько вам обойдется отдел маркетинга. Хороший калькулятор:
http://willcatchfire.com/marketing/
источник
2016 August 18
Devaka Talk — Белое SEO
#Чеклист по SEO из 60+ пунктов на @DevakaTalk. Часть 1

ПОДГОТОВКА САЙТА
1. Сделать backup сайта
2. Установить на сайт Яндекс Метрику (http://metrica.yandex.ru)
3. Добавить сайт в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
4. Добавить физический адрес организации в Яндекс Вебмастер
5. Указать регион в Яндекс Вебмастер
6. Указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер
7. Добавить логотип и вид здания с улицы (http://sprav.yandex.ru/org/add/)
8. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндексе (http://yandex.ru)
9. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Google (http://google.ru)
10. Проверить сайт на аффилиаты
11. Проверить все тексты сайта на уникальность
12. Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru)
13. В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www
14. Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www)
15. Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить
16. Проверить сайт на наличие вирусов
17. Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (http://dfaktor.ru/prodvigenie_saytov/portfolio/)
18. После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые
19. URL на сайте должны иметь небольшую длину
20. Сделать страницу «Контакты» использовать разметку schema.org
21. Сделать блок с контактами сквозной на всех страницах сайта использовать разметку schema.org на самом видном месте, в шапке сайта.
22. Телефоны компании должны быть крупнее чем адрес, обязательно должен присутствовать код города. Указать рабочее время и выходные дни
23. Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=)
24. Добавить организацию в Google Мой Бизнес (https://www.google.com/local/business/)
25. Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru)

РАБОТА С ЗАПРОСАМИ
26. По возможности заменить доменное имя (с вхождением ключевого запроса, например zakazat-prodvigenie-sayta.ru и др.)
27. Разделить запросы на тематические группы
28. Проанализировать конкурентов по контенту: кол-во текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты.
29. Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать.
30. Исходя из полученных данных создать «Идеальную» страницу для каждого запроса. (Title, H1, keywords, description, тексты, чистка от лишнего кода и лишних символов, добавление кнопок, информационных блоков, видео и пр.)
31. Поставить себя на место посетителя, проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации.

Вторая часть выйдет в ближайшее время.
/ Чеклист подготовлен Дмитрием Клещевниковым /
источник
Devaka Talk — Белое SEO
У Миши Шакина вышла статья про эксперимент со вставкой видео на страницу. В его случае видео помогло дожать страницу до первого места. Я также рекомендую вам, по возможности, разбавлять свой контент видеороликами, они часто улучшают поведенческие факторы. Исключение, разве что, в нишах с коротким периодном удовлетворения потребности. Подробней об эксперименте Глобатора по ссылке:
http://shakin.ru/seo/how-video-improves-ranking.html
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Неожиданные новости про .ru домены
источник