#Чеклист по SEO из 60+ пунктов на
@DevakaTalk. Часть 1
ПОДГОТОВКА САЙТА
1. Сделать backup сайта
2. Установить на сайт Яндекс Метрику (
http://metrica.yandex.ru)
3. Добавить сайт в Яндекс Вебмастер (
http://webmaster.yandex.ru)
4. Добавить физический адрес организации в Яндекс Вебмастер
5. Указать регион в Яндекс Вебмастер
6. Указать виды деятельности в Яндекс Вебмастер
7. Добавить логотип и вид здания с улицы (
http://sprav.yandex.ru/org/add/)
8. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Яндексе (
http://yandex.ru)
9. Проверить адрес и телефон на уникальность в поиске Google (
http://google.ru)
10. Проверить сайт на аффилиаты
11. Проверить все тексты сайта на уникальность
12. Установить регистр имени сайта в Яндекс Вебмастер (
http://webmaster.yandex.ru)
13. В Яндекс.Вебмастере указать главное зеркало сайта с www или без www
14. Определить основное зеркало сайта и настроить .htaccess (301 редирект с www / без www)
15. Проверить наличие страниц ссылко-помоек на сайте при наличии удалить
16. Проверить сайт на наличие вирусов
17. Настроить ЧПУ. В адресе страниц должна отражаться структура сайта (
http://dfaktor.ru/prodvigenie_saytov/portfolio/)
18. После настройки ЧПУ настроить и сделать 301 редирект со старых страниц на новые
19. URL на сайте должны иметь небольшую длину
20. Сделать страницу «Контакты» использовать разметку
schema.org21. Сделать блок с контактами сквозной на всех страницах сайта использовать разметку
schema.org на самом видном месте, в шапке сайта.
22. Телефоны компании должны быть крупнее чем адрес, обязательно должен присутствовать код города. Указать рабочее время и выходные дни
23. Все тексты проверить на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок в тексте.(
http://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml?checkurl=)
24. Добавить организацию в Google Мой Бизнес (
https://www.google.com/local/business/)
25. Добавить сайт в Гугл.Вебмастер (
https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru)
РАБОТА С ЗАПРОСАМИ
26. По возможности заменить доменное имя (с вхождением ключевого запроса, например
zakazat-prodvigenie-sayta.ru и др.)
27. Разделить запросы на тематические группы
28. Проанализировать конкурентов по контенту: кол-во текста, кол-во вхождений запросов, наличие тематических картинок на страницах, списков перечислений, видео на продвигаемой странице, что в title, keywords и description, какие кнопки, какие информационные блоки, о чем тексты.
29. Выбрать под каждый запрос наиболее подходящую страницу для продвижения, если страницы нет — создать.
30. Исходя из полученных данных создать «Идеальную» страницу для каждого запроса. (Title, H1, keywords, description, тексты, чистка от лишнего кода и лишних символов, добавление кнопок, информационных блоков, видео и пр.)
31. Поставить себя на место посетителя, проверить удобство использования продвигаемого сайта и полноту информации.
Вторая часть выйдет в ближайшее время.
/ Чеклист подготовлен Дмитрием Клещевниковым /