
— — — — — — — — — — — — — — —
Стоит для интернет магазина города выносить на поддомены?
/ Кирилл Морозов /
Стоит ли одной компании делать поддомен для каждой страны. Компания по предоставлению услуг фотосессий. И что указать на домене 2го уровня.
/ Aleksey Yudin /
Вот и мне про города интересно, особенно когда речь идёт гугл. Я бы вообще не стала, но как быть, когда для разных городов разные цены.
/ Светлана Горн /
Под каждый язык сделали отдельную папку (/us, /ru и т.д.). Следует ли прописывать hreflang в этом случае для каждой папки?
/ Vova Dren /
— — — — — — — — — — — — — — —
1. Да, города и страны можно выносить на поддомены. Но нужно знать все плюсы и минусы поддоменов vs подпапок. О них можно узнать из вебинара: https://youtu.be/aalrHsHHxoI
2. При выборе "поддомен или подпапка" учитывайте, что две разные папки лежат в рамках одного хоста, а два разных поддомена это два разных хоста.
3. В Яндексе региональность это в основном хостовый фактор, и регионы очень точечные (города). В Google регион можно привязать и поддомену и подпапке, но регионы не такие точечные (страны).
4. Если просто создать кучу региональных поддоменов с шаблонным контентом, то это может хорошо сработать для Яндекса, но обязательно плохо сработает для Google. Так как, помимо всего прочего, Google не любит неуникальный контент (за исключением, когда он связан между собой тегом hreflang, но города вы никак не свяжите, только страны).
5. Поэтому, определитесь, какая поисковая система для вас приоритетней, какие приоритеты по регионам и какие именно цели вы хотите достичь.
(см. также https://youtu.be/0PlpThJJfHs).
Если для разных городов на услуги разные цены, то можно реализовать динамический показ цен, в зависимости от выбора пользователем нужного города. Для этого не обязательно делать отдельную посадочную страницу, достаточно добавить на страничку с ценами выпадашку (select box) и сохранять выбранный город в cookies.
Если у сайта представительства в разных странах, то на главном домене можно сделать выбор нужной страны (нужного поддомена), или 302 редирект на поддомен, соответствующий стране пользователя (geo ip).
Поддомены связывайте между собой внутренними ссылками, это удобно для пользователей и полезно для SEO. Языковые папки всегда связывайте тегом hreflang.
На тему регионального продвижения уже опубликовано множество материалов и снято множество видео. Найдите и почитайте нужные статьи, если остались вопросы. Универсального решения здесь нет, всегда приходится чем-то жертвовать.
via @devakatalk