Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2018 March 01
Devaka Talk — Белое SEO
Лайфхак: Как добавить хлебные крошки в сниппет в выдаче Google для главной страницы?
(советы от @devakatalk)

1. Размещаем на главной странице ссылки, как будто это хлебные крошки
2. Они могут быть размещены где угодно, в том числе органично в футере
3. Можно использовать до 3 крошек, включая главную

4. Первая крошка будет содержать ссылку на главную страницу сайта
5. Остальные крошки также должны содержать ссылки на главную, но с уникальным хешем (пример: #top или #crumb2, здесь может быть что угодно)
6. Размечаем крошки с помощью микроразметки (структурированных данных)
https://developers.google.com/search/docs/data-types/breadcrumb

7. В качестве текста крошек используйте мотивационные или кликбейтные заголовки, пишите утп либо работайте с возражениями (например: "Лучший магазин", "Гарантия результата", "Огромный каталог"...)
8. В крошки можно добавлять эмодзи и UTF8-символы
9. Отправьте через Search Console страницу на переиндексацию
10. Profit!

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
В юзабилити есть такие интересные факторы, как
- до куда пользователь прокрутил страницу или
- до куда дочитал текст.

Они могут много о чем сказать. Например, об эффективности используемого текста с точки зрения полезности или удержания пользователя. А как вы знаете, юзабилити очень тесно связано с SEO. Грустно, когда вы потратили множество усилий, а текст остался невостребованным.

Кстати, а вы проверяете глубину чтения ваших текстов?

Представьте, что все ваши тексты дочитывают до конца! Особенно это важно для информационных документов. Если вам удастся удержать внимание пользователей, то ждите лучших позиций в ТОПе. Сомневаетесь? Это легко проверить. Попробуйте помимо ключевых фраз в тексте использовать специальные конструкции, включающие внимание, и вы увидите разницу.

Текстом можно помочь читателю переварить начальную информацию, подготовить его к чему-то более важному, к восприятию нового мышления, или просто убедить. Даже если вы пишете не статью, а обычный пост в телеграме.

Думаю, теперь вы готовы. Узнайте список этих слов-магнитов, которые удерживают внимание и заставляют дочитать до конца, и используйте их в своих текстах: https://goo.gl/o8n85x

via @devakatalk
источник
2018 March 05
Devaka Talk — Белое SEO
Если вы отклоняли когда-то ссылки сайта через Google Disavow Tool, а позже переехали на HTTPS. То вам теперь нужно добавить https-версию домена в Search Console и дублировать отклонение.
источник
2018 March 06
Devaka Talk — Белое SEO
Обычно на статейники заказывают по несколько десятков статей, а что если нужно несколько сотен? Задача создания и проверки контента усложняется, сроки растягиваются. Не совсем ясно, лучше заказать у фрилансера, в студии или организовать свой контент-отдел? Как посчитать затраты и какую ожидать головную боль?

Если вам эти вопросы близки, то читайте статью руководителя известной контент-студии: https://devaka.ru/pr/million-znakov
источник
2018 March 07
Devaka Talk — Белое SEO
Хорошая статья на блоге серпстата про распространенные SEO-ошибки, найденные в результате аудита миллионов страниц: https://goo.gl/qaBe7W
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Наконец-то это свершилось. Яндекс перестанет поддерживать директиву Host в robots.txt. Теперь при склейке зеркал все будет легко настраиваться 301 редиректом. Одна лишь проблема: вам придется позаботиться, чтобы редиректы в любом случае стояли (со старых зеркал на новые), так как если их не будет, и останется только Host, то зеркала могут расклеиться, добавив лишних проблем.

Источник: https://goo.gl/SGNaZT
источник
2018 March 09
Devaka Talk — Белое SEO
На серче вышел перевод статьи про LSI. Автор (Clark Boyd, это примерно как Евгений Кулаков в Рунете) не согласен с мнениями ряда экспертов, и призывает прекратить кипиш по поводу темы LSI. Основные тезисы такие:

- Остановите LSI-безумие.
- Любое время, затраченное на использование «LSI-ключевых слов», лучше было бы потратить на понимание подлинного функционирования семантического поиска.
- Многие умные люди заблуждаются в отношении LSI.

Я пытался найти в его тексте аргументы, они сводятся примерно к следующему:
- Нет никаких доказательств, что LSI работает.
- Google использует гораздо более сложные технологии.

При этом, часто употребляется слово "синонимы" и скорей всего под LSI автор подрузумевает синонимы:

"Поскольку LSI позволяет поисковой системе понимать синонимы, то из этого логически следует, что использование синонимов во всём документе могло бы помочь поисковикам понять контент. А если поисковая система будет лучше понимать контент, то она также сможет индексировать и ранжировать его по целевым запросам."


Тут я соглашусь с автором, синонимы мало чего дают. И думаю, что статья была написана просто ради хайпа.
https://www.searchengines.ru/lsi-seo.html
источник
2018 March 12
Devaka Talk — Белое SEO
«В Google вопросами повышения занимаются не менеджеры. У них даже нет права голоса. Решение принимает маленький комитет, в который входят старшие программисты и менеджеры, никогда не слышавшие о человеке до того дня, когда им нужно принять решение о его повышении. Поначалу система казалось мне идеальной: конечно, чтобы принять взвешенное и беспристрастное решение, комитет должен был не знать о разработчике ничего».

Бывший разработчик Google рассказал, насколько сложно продвинуться по службе в корпорации и как это вынудило его уйти из компании

https://vc.ru/34473
источник
2018 March 14
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Если вам кажется, что по всем правилам SEO какой-то сайт в ТОПе не должен находиться, то скорей всего вы что-то не учли.

Не смотрите на слабые стороны чужих сайтов, выискивайте их сильные стороны и думайте, как можно эти знания применить для вашего проекта! В ТОПе можно встретить портянки, страницы с блоками ссылок, спамные тайтлы и пр. Но лучше посмотрите на их популярность, количество брендовых запросов, удобство их сервиса...

Это сложней, чем написать seo-текст, поэтому даже от уважаемых сеошников можно слышать жалобы в сторону поисковых систем. Но над чем из улучшений вы можете поработать? Just think about it :)
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Лицензия Key Collector бесплатно: совместная акция MOAB Tools и Key Collector.

28.12.2018 MOAB Tools и Key Collector объявили об интеграции - теперь можно подключить аккаунт  MOAB Tools к Key Collector и собирать семантику без капчи и прокси в любимом интерфейсе, быстрее и полнее.

Как получить бесплатный Key Collector?

• зарегистрируйте аккаунт MOAB Tools, получите бесплатные 10 000 фраз на баланс и убедитесь, что система собирает семантику полнее, быстрее и эффективнее, чем при самостоятельном сборе.
• в течение 7 дней приобретите пакет Pro ( 4999 рублей, 500 000 фраз или проверок частотности)
• получите лицензию Key Collector в подарок от MOAB Tools

Почему MOAB Tools?

• в 2-3 раза больше запросов с частотностью, чем при самостоятельном сборе за счет технологии Wordstat Deep
• никаких забот о капче и прокси для пользователя
• на 100% актуальные данные по частотности ( сбор в реальном времени)
• запросы с трафиком и без конкуренции, которых нет в Wordstat
• скорость сбора - около 10 000 фраз/час
• выбор регионов "как в Wordstat"
• 71 вариант перебора запросов для поиска ультра-НЧ
• моментальная проверка частотности в любых объемах

Протестировать MOAB Tools http://moab.pro/moab-keycollector?utm_source=devakatalk

P.S. Реклама щедро оплачена.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Первичное наполнение qa-разделов на сайте. 2 простых способа найти подходящие темы: https://youtu.be/Qeh3Y7z33E4
источник
2018 March 15
Devaka Talk — Белое SEO
Несколько советов авторам телеграм-каналов

• Добавляйте в описание канала, кто является автором или редактором. Это позволяет снижать неопределенность читателей, а также помогает представителям СМИ правильно подписывать ссылки на канал. Если вы завели канал, значит вам нужна медийность. Если вы это отрицаете и ведете канал просто ради хобби, то не обижайтесь, когда в СМИ вас подпишут так, как это увидит журналист, а не как есть на самом деле.

• Не ссылайтесь только на себя, публикуйте и другие ссылки. Людям не нравятся посты, состоящие только из ссылок на один и тот же сайт. Для этого есть RSS, email-подписка, на крайний случай социальные сети. Сообщения в телеграм-каналах это почти личная коммуникация. И плохо, если она всегда начинается при наличии повода сослаться на себя.

• Если публикуете ссылки, подписывайте их. Потратьте на это время, введите читателя в курс дела - что он увидит после клика, стоит ли ему вообще напрягаться и кликать... Это схоже с работой над юзабилити сайта, нужно обеспечить максимальное удобство чтения канала. Подпись желательно делать короткой, но ёмкой, выработайте свой стиль подписей. Ссылки без описания вообще зло.

• Практикуйте разный формат записей. Каналы, состоящие только из ссылок, напрягают и рано или поздно надоедают.

• Много emoji — зло! Эмодзи помогают с оформлением постов, но когда они повсюду, во всех постах, это сбивает с толку и раздражает читателя. Это также к вопросу о разнообразии формата.

• Ссылки с utm-метками могут занимать 4-6 строк в телеграме, и это неудобно. Для таких и любых других длинных ссылок нужно обязательно использовать сокращалки.

• При использовании сокращалок для ссылок, не убирайте подводку. Сокращалки осложняют понимание, куда (на какой сайт) читатель попадет после клика, особенно если в описании к ссылке об этом тоже ни слова, поэтому сокращения не всегда удобны. Если их используете, оставляйте подводку под постом.

• По ссылкам, закрытым в анкоры через ботов, люди переходят реже. Просто знайте это при следующей публикации.

• Не пытайтесь все посты протегировать. Практика показала, что теги люди используют редко, они удобны только для спецформатов и только увеличивают размер и мусорность поста в остальных случаях.

• Прекращайте с взаимопиаром каналов. Или делайте это креативно. Если вас попросил о пиаре закомый, то будьте готовы к тому, что после публикации вас об этом будут просить разные авторы каждую неделю. А каждая такая публикация (в формате "рекомендую канал") повышает вероятность дизлайка и отписки, так как видно, что канал создан больше для пиара или прямой монетизации.

• Не отклоняйтесь от тематики. Если вас распирают эмоции и хочется их выразить через канал, подождите день, а также подумайте, принесут ли они какую-то пользу читателям. Если вам интересно увеличивать количество подписчиков и их лояльнось, то принимайте каналы, не как личный дневник, а как серьезное медиа.

via @devakatalk
источник
2018 March 16
Devaka Talk — Белое SEO
Забавная новость.

Еврокомиссия работает над новыми правилами, которые будут требовать от поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-платформ объяснить, как они ранжируют результаты и почему компании могут быть удалены из их каталогов или индекса.

Новые правила призваны обеспечить большую прозрачность в работе ИТ-компаний и помочь их более мелким конкурентам понять, что от них требуется, чтобы попасть в результаты поиска.

Так что ждите в ближайшее время интересной информации от Google!

https://www.searchengines.ru/eu-ranking.html
источник
2018 March 19
Devaka Talk — Белое SEO
Так и есть :)

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
7-10 апреля в Москве состоится мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение интернет-магазинов».

В течение четырех дней Алексей поделится своими методиками, наработанными за годы интенсивной работы в сфере продвижения сайтов, расскажет про подходы к SEO для интернет-магазинов, даст различные SEO-стратегии, тактики и кейсы.

На мастер-классе вы узнаете:
🔸Как подготовить проект к продвижению: анализ ниши и выбор стратегии продвижения.
🔸Какие основные этапы продвижения: нулевой этап, первичная оптимизация, детальная проработка.
🔸Как оптимизировать различные страницы сайта: Главную, каталог (листинг товаров), страницы фильтров, теговые страницы, карточки товаров, листинги отзывов и обзоров.
🔸Работа с региональностью. Различные варианты реализации региональности.
🔸Коммерческие факторы для интернет-магазина.
🔸Линкбилдинг для интернет-магазина: работа с внутренними и внешними ссылками.
🔸Фишки для интернет-магазинов.
🔸Инструментарий для продвижения.
🔸Мониторинг процесса продвижения.
🔸Организация рабочего процесса.
🔸И не только...

Еще больше инсайтов вас ждет на VIP-дне (осталось 2 места). А для тех, кто хочет, чтобы его проект был разобран Алексеем, есть возможность участия в Кейс-дне (осталось 1 место).

Изучить программу подробнее https://goo.gl/qA69WP

Почему Вам важно быть на мастер-классе?
1. Знания от топового специалиста в Рунете – признанного SEO-эксперта;
2. Современные технологии продвижения интернет-магазинов. Самые последние данные и кейсы от практика.
3. Качественный материал, которые нигде не будет публиковаться.
4. Ответы на все вопросы по Вашим проектам.

Отзывы участников https://goo.gl/CjjXte

Вас ждет эксклюзивный контент, который не светился в паблике и никогда не рассказывался на SEO-курсах. Вы получите эффективную стратегию продвижения своего интернет-магазина.

‼️Внимание‼️ Количество мест ограничено. Сейчас осталось 9 мест по минимальной цене.

Зарегистрироваться на мастер-класс https://goo.gl/qA69WP

P.S. Реклама щедро оплачена
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как построить ссылочый профиль для крупного сайта. Толковое руководство с примером анализа:
https://devaka.ru/articles/link-profiles-for-big-sites
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Игорь Шулежко поделился лайфхаком, как очень просто за день проверить 1млн страниц на индексацию в Google: https://youtu.be/doSZQAKnLmQ
источник
2018 March 20
Devaka Talk — Белое SEO
Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта

Меня зовут Илья Исерсон, я CEO MOAB. 22 марта, в 10.00 (м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11)  Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств. Цель встречи - обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство. Я со своей стороны обещаю интересный доклад и максимально честные и циничные ответы на злободневные вопросы, троллинг коллег, готовность обсуждать факапы и неудачи.

В программе:
- эксклюзивные доклады от спикеров Яндекса,
- мой доклад о том как рекламному агентству продавать себя дорого
- доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital

Приходите - участие бесплатно, а информация - бесценна.

Для участия запишитесь по ссылке, так как количество мест ограничено  http://moab.pro/yandex-moab-callibri

P.S.: каждый пришедший сможет получить от меня лично подборку из 15 эксклюзивных сегментов в Яндекс.Аудиториях

#текстприслан #намероприятиенадоидти
источник