Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2017 November 02
Devaka Talk — Белое SEO
Почему влияние обычных блоггеров выше корпоративных?

1. Предприимчивость. У блоггеров есть амбиции, они сами себя мотивируют на долгую и тяжелую работу. Блоггеры ответственно подходят к своему контенту, проделывают ряд исследований, чтобы повысить расшариваемость статьи. У авторов же корпоративных блогов время и зарплата всегда фиксированы, они не прикладывают максимум усилий, и фокусируются больше на написание контента. Пока корпоративные блоггеры создают очередной контент, персональные блоггеры делятся своим опытом.

2. Взаимоотношения. Обычным блоггерам больше нравится строить взаимоотношения, чем корпоративным. Последние игнорируют нетворкинг и недовольны дополнительной загрузкой, когда необходимо поехать на конференцию или участвовать в онлайн-обсуждениях. Однако, сотрудничество с влиятельными блоггерами помогает стать более успешным.

3. Открытость. Блоггеры большое внимание уделяют страничке "о себе". Открытость повышает доверие. Компании часто это не поощряют, поэтому их авторы концентрируются больше на решении проблем и предоставлении информации.

4. Заработок. Блоггеры инвестируют больше времени на создание вовлекающего и вечнозеленого контента, ценного для читателей. Это помогает генерировать больше продаж. Корпоративные блоггеры сидят на фиксированной зарплате.

5. Долгосрочные цели. Контент-маркетинг работает всегда в долгосрочной перспективе. Блоггеры понимают это и совершенствуются, пока не достигнут успеха. Попробуйте объяснить автору корпоративного блога, что оплатите часть его работы когда-нибудь потом.

6. Опыт. Компаниям сложно нанять влиятельного блоггера с опытом, так как эти люди открывают собственный бизнес. Часто авторы блогов в компаниях это люди без большого опыта. И компании очень повезет, если они наймут блоггера до того, как он станет влиятельным.

7. Личный бренд. Компании часто не поощряют создание личных брендов из своих авторов. Хотя это сильно повышает влияние. Создание личного бренда это не только ведение блога, но и участие в конференциях, проведение вебинаров и семинаров, публикация книг, участие в опросах и прочая активность.

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Яндекс прощается со слоганом "Найдётся всё", а Аркадий Волож начинает продавать акции Яндекса https://ln2.in/Lu4lnkF и диверсифицировать инвестиции, понимая перспективы своей компании в России. Кстати, буквально на днях Дмитрий Гришин из Mail.ru также начал продавать свои акции... https://ln2.in/cq58dkV

Со вчерашнего дня в России вступил в силу закон, запрещающий анонимайзерам и VPN-сервисам обходить блокировки. Также в этом законе имеется норма, запрещающая поисковым системам показывать в выдаче сайты, заблокированые РКН. А с 1 окт. поисковики должны удалять из выдачи также и зеркала заблокированных и пиратских сайтов. Google и Яндекс уже удалили часть ресурсов из выдачи, https://ln2.in/TajLlLt причем Google удаляет ресурсы только для пользователей страны, где действуют блокировки, Яндекс сейчас удаляет ресурсы в любом случае для yandex.ru. Интернет с каждым годом регулируется сильней, Яндексу сложно теперь быть зеркалом Рунета. И кто знает, какие новые законы ждут Рунет в будущем...
источник
2017 November 03
Devaka Talk — Белое SEO
Помимо органического поиска в Google и Яндексе имеется локальный, со своими правилами игры. Это блок организаций с отметками на карте, появляющийся по локальным коммерческим запросам. Как попасть в этот блок и как занять ТОП по нужным запросам? Локальное SEO как раз про это, а также является большим трендом, поэтому обязательно для рассмотрения в наших уроках: https://youtu.be/8c1OXBIQ1E4
источник
Devaka Talk — Белое SEO
13 декабря Игорь Иванов (SEMANTICA) проведет бесплатный вебинар по silo-архитектуре сайта. На вебинаре будут обсуждаться плюсы и минусы структуры сайтов. А также ведущий на реальных примерах покажет правильные и неправильные ситуации, чтобы пришло понимание, как нужно и не нужно делать.

Должно быть интересно, регистрируйтесь:
https://ln2.in/fJdnrMr
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Пацаны жестко троллят курсы по созданию инфо-сайтов и заработку на статейниках 😂 Эпоха мфа проходит.
https://www.youtube.com/watch?v=kxVu4CJ1YKo

Яндекс, кстати, в октябре хорошо прижал такие сайты, много жалоб на форумах https://ln2.in/AXYzskx
И в будущем ситуация будет только осложняться, seo-трафик на статейники получать будет сложно.

Ребят, делайте нормальные проекты!
источник
2017 November 05
Devaka Talk — Белое SEO
Что общего между SEO и iPhoneX? Вы узнаете это из следующего урока: https://youtu.be/phuKGhN30Es
источник
2017 November 06
Devaka Talk — Белое SEO
Очередная история о том, как дьявол маскируется под бога и завладевает людьми: https://www.searchengines.ru/whatsapp-fake.html

Хранители света плохо справляются со своими обязанностями, скорей из-за отношения к своей работе. Это урок нам всем. Надеюсь, вы на светлой стороне :)
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Следующий важный вопрос, который мы должны рассмотреть на курсе "Введение в SEO за 30 дней", это продвижение сайта на несколько регионов/стран, с учетом мультиязычности. Что необходимо учесть: https://youtu.be/0PlpThJJfHs
YouTube
Урок 27: Мультиязычное и мультирегиональное продвижение. Введение в SEO
27 часть: Продвижение сайта на разных языках и в разных регионах
- Как выбрать структуру URL-адресов
- Как настроить тег hreflang
- Что ещё необходимо учесть для мультиязычного и мультирегионального SEO

Липатцев о мультиязычном продвижении сайтов
→ https://devaka.ru/articles/webinar-lipatcev-1
Плюсы и минусы поддоменов/подпапок
→ https://devaka.ru/webinars/chto-luchshe-dlya-seo-poddomen-ili-podpapka
Описание тега hreflang в справке Google
→ https://support.google.com/webmasters/answer/189077?hl=ru
Рекомендации Google по работе с мультирегиональными и мультиязычными сайтами
→ https://support.google.com/webmasters/answer/182192?hl=ru

⚠️ ПОПРАВКА:
На 8:15 я сказал, что "ua" будет не правильно для hreflang, но перепутал маркировку языка и региона. Для украинского языка используется маркировка "uk", а для региона "ua". То есть, вариант ru-ua (или просто uk) вполне корректный, а ru-uk неверный. Спасибо Владу Коломийцу, что обратил внимание.

Введение в SEO за 30 дней.
Курс по продвижению сайтов от Сергея Кокшарова.…
источник
Devaka Talk — Белое SEO
За последний год поиск мест поблизости (с мобильных телефонов) увеличился примерно в 2 раза.

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
ТОП10 мест, которые люди ищут поблизости
/ по данным я.вордстата /

1. Магазины (чаще продукты, реже строительный, книжный или одежду)
2. Банки и банкоматы
3. Кафе и рестораны
4. Аптеки
5. Метро
6. Кинотеатры
7. Проституток
8. Салоны красоты
9. Гостиницы и отели
10. Автозаправки

via @devakatalk
источник
2017 November 08
Devaka Talk — Белое SEO
Правила работы с персональными данными для российских интернет-магазинов от Роскомнадзора (свежий документ)
https://rkn.gov.ru/news/rsoc/news51712.htm

1. Персональные данные граждан России должны обрабатываться только с их согласия.
2. Оно может быть получено посредством проставления «галочки» пользователем в соответствующей веб-форме.
3. В случае обработки биометрических и специальных категорий персональных данных согласие необходимо получать в письменной форме.
4. То же самое при передаче персональных данных на территорию государства (есть список), не обеспечивающего адекватную защиту.
5. Интернет-магазины обязаны разместить на своем сайте документ, определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных.
6. А также обеспечить локализацию персональных данных российских пользователей на территории Российской Федерации.

Подробные рекомендации можно почитать здесь: https://ln2.in/fecD1rA
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Знакомый разработал сервис проверки содержимого сайтмапов на ошибки. Полезный инструмент, плюс бесплатный: https://sitemapkoala.com
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Мы в свое время на семинарах Яндекса всегда рассказывали про первый в мире рекламный интернет-баннер, который разместили в октябре 1994 года на сайте Hotwired.com. Digiday публикует замечательную и полную историю этого начала интернет-рекламы. Оказывается, первых баннеров было 12, поскольку на сайте одновременно разместили рекламу AT&T, MCI, Volvo, Club Med, 1-800-Collect, Sprint, IBM и Zima. Никаких баннерных движков не было — баннеры просто вручную вставлялись в страницу соответствующего раздела. Не было кук, поэтому единственный способ посчитать хоть что-то про рекламу заключался в просмотре логов веб-сервера и отправке их рекламодателям. Клики считать тоже не умели, поэтому определить количество переходов можно было только сличением по логам тех, кому Hotwired показал картинку, и тех, кто пришел на сайт рекламодателя. Но лучше прочтите сами — это та история, которую не застали даже многие из тех, кого принято считать старыми интернетчиками.
источник
2017 November 10
Devaka Talk — Белое SEO
Одна из ошибок в блогах — это отсутствие даты публикации/обновления статьи.

Почему компании скрывают даты постов? Наверное, чтобы ввести рядового читателя в заблуждение и показать, что любая статья блога актуальна. Но неясно, какими метриками эффективности такого поступка пользуются руководители этих компаний? На мой взгляд, никакими! Это просто выдуманная выгода, не подкрепленная тестами.

А в реальности получается так. Рядовой читатель будет в большинстве случаев считать, что статья актуальная и даже делиться ею с друзьями, но это неточно. Но если ссылкой захочет поделиться журналист, редактор серьезного издания или канала, либо лидер мнений, то он обязательно проверит актуальность материала, это мега-важно перед тем, как зашарить ссылку. Отсутствие даты это как труднопроходимая капча, которая снижает конверсию в действие. А это влияет на темпы роста популярности блога, на вирусность материалов и появление обратных ссылок, на аутрич-стратегии и взаимоотношения, на эффективность контент-маркетинга в целом. А вроде бы такая мелочь, всего десяток символов в коде.

Типичный пример такой ошибки — хорошие блоги Yagla или PixelPlus.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
В твиттере был задан вопрос: «Если вы человек с ограниченными способностями, расскажите, какая вещь для вас самая сложная при просмотре веб-страниц?». Откликнулось много людей и вот какие проблемы они выделили:

— Видео без субтитров
— Анимации и захламленные страницы
— Неструктурированный текст
— Маленький размер шрифтов
— Проблемы с зумом
— Низкий контраст между фоном и текстом
— Яркие цветовые схемы
— Передача функции элемента только через цвет
— Сайты, которые заточены под использование мыши
— Маленькие тач-зоны для элементов
— Капча

На самом деле, мне самому половина этих проблем доставляет неудобство.

https://axesslab.com/accessibility-according-to-pwd
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Devaka Digest #10 — свежая подборка полезных ссылок.
https://devaka.ru/articles/digest-10

🍿 7 SEO-трендов, за которыми стоит наблюдать в 2018 году
https://ln2.in/V9orsWl

🗿 Лайфхак по поиску специалистов в Facebook
https://ln2.in/0chdyIE

🎓 Как получать edu ссылки с помощью Scholarships
https://ln2.in/7vhCmSI

⚖️ Отличия продвижения в Google и Яндексе
https://ln2.in/bXFCE8J

См. полный дайджест: https://devaka.ru/articles/digest-10

via @devakatalk #digest #дайджест
Devaka SEO Блог
Devaka Digest #10 — Оптимизируй это!
Лучшие статьи по SEO и интернет-маркетингу, 10 выпуск. Смотрите также предыдущие выпуски: Digest #9, Digest #8, Digest #7. SEO ТРЕНДЫ 🍿 7 SEO-трендов, за которыми стоит наблюдать в 2018 году Основные тренды от зарубежных экспертов. Ознакомьтесь, чтобы скорректировать свои стратегии. 📈 Подробное руководство по SEO в 2018 Качественный перевод статьи Брайана Дина о трендах в SEO и как доминировать в Google в 2018. 🗣 Оптимизация сайта под голосовой поиск Презентация моего доклада с харьковской конференции Ukrainian Digital Conf 2017. Нужно ли уделять внимание голосовому трафику и что именно можно сделать, чтобы его повысить. 💣 Типичные ошибки оптимизаторов Транскрибация вебинара Игоря Шулежко, где описываются проблемы, возникающие из-за самих seo-специалистов или не проработанных процессов. Интересно и полезно. 🍸 Инструкция по SEO от Bandito Материал для тех, кто работает на себя и развивает личный бренд. Как писать тексты и что учитывать в личном блоге, чтобы попадать в топы поисковых систем. Читать весь выпуск…
источник
2017 November 12
Devaka Talk — Белое SEO
ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ В SEO
/ Rand Fishkin на Marketing Fest 2017 /

2012: Больше анкорных ссылок, чем у конкурентов в ТОП10
2018: Решить потребность пользователя лучше, чем кто-либо в ТОП10

via @devakatalk
источник
2017 November 13
Devaka Talk — Белое SEO
Хорошая новость для оптимизаторов, работающих на маке. Netpeak Spider выпустили версию для MacOS:
https://ln2.in/yDILnTp

Сейчас windows и mac-версии немного отличаются и будут обновляться по-разному. Основные отличия:
- В mac-версии пока нет сканирования по sitemap
- Информация об URL справа в панельке
- Сканирование выдачи Google пока недоступно, а в будущем из windows-версии будет перенесено в чекер (отдельный продукт)
- Интерфейс более приятен, чем на windows
источник
2017 November 14
Devaka Talk — Белое SEO
70+ инструментов по SEO от hrefs
Ребята сделали подборку из более 70 бесплатных SEO инструментов под бурж: работа с ключами (+генераторы LSI), эмуляторы поиска в Гугл под другими странами, анализаторы текстов и ссылок и многое-многое другое.
Подборка: https://ahrefs.com/blog/free-seo-tools/
источник
2017 November 15
Devaka Talk — Белое SEO
В Яндексе обнаружена большая уязвимость, благодаря которой почти любой чужой сайт можно склеить со своим, сделав при этом свой сайт главным зеркалом, со всеми вытекающими последствиями. Подобная ситуация уже была в 2008 году, когда себе можно было присвоить любой сайт на народе (бывший бесплатный хостинг от яндекса). Представители Яндекса в курсе, но называют это не багом, а фичой зеркальщика.

Читайте подробней в истории Игоря Сердюкова:
https://vk.com/page-58221851_53060377

Дубль на телеграфе:
http://telegra.ph/Istoriya-odnogo-proekta-11-15
источник