Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2017 October 05
Devaka Talk — Белое SEO
Не баг, а фича Ютуба

Спалили еще один пресловутый способ накрутки в ютубе, "благодаря" которому никому неизвестные музыкальные исполнители, трейлеры русских фильмов и всякие бывшие мэры города (тут не точно) заселяли тренды.

Коротко о методе

В YouTube создаётся плейлист с двумя видеороликами: первым ставится любое видео, а вторым идёт ролик, для которого необходимо накрутить просмотры. При встраивании плейлиста на сайт можно изменить код, установив в первом ролике время запуска на последней секунде. В плейлисте задан параметр автоматического воспроизведения autoplay=1, при котором YouTube не учитывает просмотры. Однако из-за бага это правило распространяется только на первое видео, а просмотр второго YouTube уже засчитывает.

Затем полученные плейлисты в виде невидимых фреймов встраиваются в сайты, где проигрываются фоном и без звука всё время, пока зашедший пользователь остаётся на странице.

P.S. Представители Google не ответили на запрос vc (https://vc.ru/27052-polzovateli-rasskazali-o-bage-dlya-nakrutki-prosmotrov-v-youtube?from=rss). На жалобу пользователя в службу поддержки YouTube в августе человек с бейджем «эксперт» ответил, что передал информацию о технических характеристиках работы скрипта инженерам. Что делать дальше с этой информацией, решайте сами...
источник
2017 October 06
Devaka Talk — Белое SEO
Tilda CDN сильно подводит блог Серпстата. А может и ваш тоже?
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Devaka Digest #9 — свежая подборка полезных ссылок.
https://devaka.ru/articles/digest-9

🕸 Сравнительный обзор 15-ти краулеров интернета
https://ln2.in/X51n25K

💡 Гид по продвижению сайта качественными ссылками
https://ln2.in/BXfxM8a

🗳 Детальная инструкция по применению Scrapebox для аутрича
https://ln2.in/e3uM6Df

📍 Список групп в соцсетях по интернет-маркетингу
https://ln2.in/nde2h1Q

См. полный дайджест: https://devaka.ru/articles/digest-9

via @devakatalk #digest #дайджест
Devaka SEO Блог
Devaka Digest #9 — СЕО-ШМЕО
Лучшие статьи по SEO и интернет-маркетингу, 9 выпуск. Смотрите также предыдущие выпуски: Digest #8, Digest #7, Digest #6. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА 👀 Чем заменить вебвизор. 5 сервисов для анализа поведения Кому-то нужно заменить вебвизор из-за его неработоспособности в определенных регионах, кому-то дополнить рядом даных. Какие похожие сервисы существуют на рынке? Читайте в обзоре. 🕸 Сравнительный обзор 15-ти краулеров интернета Надеюсь, статья не заказная 😃 как минимум, здесь вы найдете новые инструменты. О некоторых краулерах я и не знал до этой статьи. 🔥 Заголовки h1, h2, h3. Мифы и реальность Комментарии Игоря Шулежко по использованию заголовках на страницах сайта. Полезная информация, поданная в веселом формате, как это свойственно Игорю. 🗝 Какие сервисы по подбору ключевых слов используют в Рунете Меня как-то спросили на фейсбуке, чем можно собрать ключевики для написания статей... но не предупредили, что это пойдет в статью 😃  И так еще с 40 представителями рынка. В целом, полезно почитать чужие письма. 🔝 Как…
источник
2017 October 10
Devaka Talk — Белое SEO
Оптимизаторы постоянно нуждаются в автоматизации ряда рутинных задач по анализу страниц, доменов и ссылок, по подбору ключей и трекингу позиций, по линкбилдингу и аутричу. SEO PowerSuite — одна из недооцененных программ в Рунете, хотя входит в ТОП10 инструментов оптимизаторов зарубежом и позволяет многие вещи автоматизировать и собрать данные в одном месте. Плюс кроссплатформенность, мультиязычность, поддержка всех мировых поисковых систем. В общем, рекомендую: https://devaka.ru/pr/seopowersuite
Devaka SEO Блог
SEO PowerSuite — набор инструментов профессионального сеошника
Оптимизатору ежедневно приходится сталкиваться с одними и теми же задачами: анализировать параметры сайтов, подбирать ключи, проверять позиции, анализировать обратные ссылки, договариваться с вебмастерами и редакторами о размещении ссылок и прочее. При работе с одним сайтом многие задачи можно делать вручную и это даже доставляет удовольствие. Но когда это становится рутиной, возникает необходимость автоматизировать все процессы. Одно из хороших решений в данном случае — использование SEO PowerSuite, набора профессиональных инструментов для оптимизатора. SEO PowerSuite это десктопный софт, который включает в себя следующие программы: 1. WebSite Auditor — помощник при проведении аудитов. Помогает выявлять недочеты технической и внутренней оптимизации. Оценивает качество страниц на основе разных параметров, что помогает лучше понимать, на какие элементы оптимизации стоит обратить внимание в первую очередь. Аудитор работает как краулер и имеет несколько отчетов по структуре сайта, контенту и качеству домена. С помощью…
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Интересный опыт рекламы в сообществах вконтакте.
- Локальное бесплатное мероприятие, локальный типичный паблик
- Кол-во участников сообщества 350 000
- Увидело запись за пол дня 6500 чел.
- 27 переходов по ссылке, 15 лайков, 1 конверсия
- Затраты: 650 руб, 24.5 рубля за переход :)

Результаты для меня не очень, хотя понимаю, что многое зависит от тематики рекламируемого мероприятия. Размещался уже в 5 пабликах в разное время. Ощущение, что в них много ботов и много нелокальных участников. Лучше запускать таргет-рекламу. 😐
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Для сравнения. Реклама мероприятия на местном ТВ:
- Локальный канал, распространяется на 3 млн. чел.
- 10 мин. утреннего эфира
- Множество просмотров (сложно посчитать) :)
- Увеличение узнаваемости, 3 конверсии
- Затраты: бесплатно

Плюс можно давать пресс-конференции для локальных печатных СМИ, эффективность для рекламы городских мероприятий здесь намного выше, чем в соцсетях.
источник
2017 October 12
Devaka Talk — Белое SEO
Подробная статья о стратегиях крауд-маркетинга:
https://devaka.ru/articles/strategii-kraud-marketinga

• Классический крауд-маркетинг
• Создание динамичного ссылочного профиля
• По следам конкурентов
• Ссылки с ТОПа
• Партизанский маркетинг на фоне конкурентов
• Дистрибуция контента
• Создание ПФ для страницы
• Управление репутацией
• Тестирование МВП
Devaka SEO Блог
9 эффективных стратегий крауд-маркетинга, о которых вы не знали. Примеры из практики
Крауд-маркетинг — это инструмент, который находится на грани SEO и маркетинга. Поэтому существует большое количество вариаций его применения. За 4 года работы мы сегментировали его применение на 9 стратегий, которые рассмотрим немного ниже. Но перед этим давайте поймем какую долю занимает крауд-маркетинг, как инструмент на рынке SEO и маркетинговых услуг. Вы ведь не против? Понимаю, что это не лучшее решение начинать статью с такой сложной диаграммы, но давайте попробуем с ней разобраться ;) Исследование рынка проведенное компанией trinet group По горизонтальной оси расположены клиентские бюджеты на SEO, а в виде столбцов отображены составляющие услуги. Оранжевые столбцы и вектор — это доля крауд-маркетинга в бюджетах на продвижение сайтов. Ничего не понятно? Еще минуту, пожалуйста, и вы поймете к чему мы это ведем. Доля крауд-маркетинга в структуре SEO-бюджета возрастает вместе с ростом бюджета; Крауд-маркетинг замещает менее надежные виды ссылок - арендные. Чем это может быть обусловлено? Крупные компании предпочитают…
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Вообще не про диджитал маркетинг, но новость однозначно заслуживает внимания:

Virgin Group инвестирует в проект Элона Маска - Гиперлуп (Hyperloop One) .  Гиперлуп переименовывают в Virgin Hyperloop One.
Ричард Бренсон вошел в совет директоров.
Как Бренсон и Маск будут работать вместе - очень интересно. Надеюсь, кто-то запустит хоть один стрим с их борда.

http://mashable.com/2017/10/12/richard-branson-hyperloop/
источник
2017 October 17
Devaka Talk — Белое SEO
Продукт и маркетинг – это одно и то же

1. Многие люди разделяют понятия "продукт" и "маркетинг". Когда мы что-то придумали – это продукт. Когда мы стараемся его продать – это маркетинг. В результате возникает игра, известная под названием "как превратить говно в конфетку". Мне кажется, что именно отсюда произошел популярный ныне термин "упаковка" – "упаковка продукта", "упаковка бизнеса", когда мы стараемся найти красивую обертку для продукта нашей жизнедеятельности.

2. "Маркетинг – это не поиск изобретательных способов избавиться от того, что вы произвели" © Котлер. Маркетинг – это путь создания своего продукта.

3. Маркетинг – это не просто упорное и оголтелое продвижение того, что мы создали. Ключевая задача маркетинга – понять, что же нужно создать, чтобы быть нужным людям. На этапе придумывания – это исследования и целевые интервью. На этапе проверки гипотезы – создание MVP, анализ результатов, выдвижение новых гипотез. На этапе выхода на рынок – поиск и анализ методик охвата более широкого круга целевой аудитории.

4. Маркетинг – это метод встраивания обратной связи в наш продукт. Положительной обратной связи, отрицательной обратной связи - неважно. Любой результат является результатом, если мы с его помощью можем и хотим изменять наш продукт, стараясь сделать его нужным людям. Если "можем и хотим изменять продукт" – значит мы занимаемся маркетингом. Если нет – значит, мы занимаемся просто рекламой и продажами.
источник
2017 October 18
Devaka Talk — Белое SEO
Подробная инструкция на блоге серпстата по редиректам, когда и как их использовать:
https://goo.gl/Sf1J7d

Кстати, у серпстата недавно появился канал в телеграме с разной полезной информацией — @serpstat_ru.
источник
2017 October 19
Devaka Talk — Белое SEO
Сегодня выступил на Ukrainian Digital Conference в Харькове с докладом про оптимизацию сайта под голосовой поиск. Делюсь с вами презентацией:
https://www.slideshare.net/sevasjack/ukraine-digital-conf/
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Это если у вас не подгрузился SlideShare
источник
2017 October 20
Devaka Talk — Белое SEO
А вот и продолжение курса "Введение в SEO за 30 дней". Сегодня поговорим про основные принципы оптимизации:
https://youtu.be/Bzbfd72S6D0
источник
2017 October 22
Devaka Talk — Белое SEO
Сегодня речь пойдет про ссылочный маркетинг. После этого урока вы будете знать, как заработать ссылки, даже если на вас никто не хочет ссылаться. https://youtu.be/hHSfzmdNaZY
источник
Devaka Talk — Белое SEO
"Для тех, кто думает что интернет-магазин - это быстро, дешево, и вообще как двумя пальцами об асфальт и 100-200 тыщ рублей за глаза хватит, публикую далеко НЕПОЛНЫЙ список задач для разработки одного из сложных e-commerce, прямо из кухни. Каждый из этих 200+ пунктов - отдельно расписанная задача, которую делает 1 или 2 разработчика. Собственно:

• Информационные доп сообщения по условиям доставки
• Оформление заказа пагинатор внизу отображения списка
• Оформление заказа переделка страницы доставки (доставка по России)
• Карточка товара сообщение - товар виден только партнерам и менеджерам
• ЛК - условная валидация на добавляемые телефоны
• Оформление заказа - ИНН Поиск
• Оформление заказа - Карта пунктов самовывоза
• Автокомплит поиска товара
• Маска на все поля с телефоном
• Подключение плагина TOASTR
• Дополнительный телефон
• Функция продление резерва в пункте самовывоза
• Оформление заказа - доставка по России - переключение пунктов доставки в карте для разных ТК
• Оформление заказа Инн поиск - добавить организацию в автокомплит
• Регистрация чекбокс пароль генерить
• Стоимость доставки автокомплит города
• Избранное - управление списками
• Карта пунктов доставки - скроллинг карты при клике на пункт доставки в списке
• Карта пунктов доставки - фильтрация пунктов списка при поиске
• Карта пунктов самовывоза с калькулятором
• Избранное - управление списками
• Вариант шапки когда юзер залогинился
• Главное выпадающее меню - смещение контента вниз
• Главное меню перетаскивание
• Заголовки блоков ссылками
• Карта исправление функции открытия на весь экран
• Лайк дизлайк
• Не нашли город? Замени текстов
• Пагинатор, стрелки, вариант когда неактивна
• Сделать круглые кнопки для слайдеров
• Ссылки рядом с заголовками в блог отзывы и бренд
• Убрать кнопку редактирования
• Переделка - если есть вложенные пункты то пункт некликабелен
• Шаблоны страниц где нет товаров
• Вариант страницы поиска когда ничего ен найдено
• Вариант чекбокса/радио дизейбл
• Главное меню - изменить выпадение с наведениия на клик
• инфосообщения на других layouts
• Инфосообщения поверх страницы и закрываются через 5 сек
• Несколько открытых подсказок
• Переделки в разделе бренд
• Популярные разделы каталога - в 4 колонки
• Просмотренные товары когда их нет - убираем лишнее
• Радиокнопка для фильтра каталога
• Случай когда пользователь регистрируется под номером телефона, на который уже есть контрагенты
• Такие же товары с уценкой - переименовать блок
• Убрать точки в конце заголовков пустых страниц
• Уведомление об ошибке - в карточке товара
• Анкоры в карточке товара
• Блок ссылки колонками
• Блок стоимости доставки (карточка товарная)
• Вариант когда в сравнении 2 товара
• Вывод нескольких товаров на одной странице
• Кнопка удалить в Card3 перенести вниз
• Лайтбокс не неограниченное количество фотографий
• Подтверждение телефона
• Превьюха товара
• скролл в фильтре
• ЛК Кнопка повторить резерв
• ЛК сделать страницу возврата
• ЛК сообщение резерв по заказу истек
• ЛК юзер отменил заказ
• В подарок вы получаете (Удаленные подарки в карточке товара)
• Вариант нет в наличии/Снят с производства (Карточка товарная)
• Карточка товара когда нельзя купить
• Кратно упаковке (спиннер в карточке товара в боковой корзине)
• Кратность товара (корзина)
• лейблы притворяются кнопками - изменить
• Отзывы и вопросы (ЛК)
• Сообщения в блоке с доставкой карточка товара
• Сообщить о поступлении Карточка товара
• Спиннер для карточки товара
• Карточка- пример размещения 20 фотографий в слайдшоу
• ЛК добавление доп телефона
• Оформление - добавить поля в форму добавления адреса
• Оформление - доступно только 2 типа дсотавки
• Оформление - недоступный способ доставки
• Оформление - согласие на обработку
• ЛК _ страница возврат
• Оформление - переделка страницы доставка по РФ
• Офорелмние - тултипы в блоке доставки
• ЛК юзер отменил заказ
• Написание документации
• Проектирование БД
• Динамические категории, фильтры
Ну и на десерт - каждый из этих пунктов взаимодействует с базой 1С. Кому магаз?"

Взято у Игоря Хрущева. Полный список в его FB:
https://ln2.in/W3Qtq3u
источник
2017 October 23
Devaka Talk — Белое SEO
Миша Щербачев поднял на фейсбуке тему seo-портянок. Нужны ли они сейчас? И если большинство оптимизаторов склоняется к тому, что не нужны, то почему на популярных сайтах мы их до сих пор видим? Приходите в fb пообсуждать: https://ln2.in/NJIqIob
источник
2017 October 26
Devaka Talk — Белое SEO
Неделю назад в США скончался Eric Ward - один из основателей Link-building.

Когда мы еще осваивали Косынку, Эрик помогал Amazon получить первые естественные упоминания и ссылки на проект.

Стратегия ручного линк-билдинга окупается в виде увеличения лояльности к бренду и роста экспертности, если, конечно, вы готовы работать в долгую. Этому и учил Эрик. Показывал стратегии и даже написал книгу по основам Link-building.

В рунете рынок линк-билдинга только зарождается. До сих пор бизнес и подрядчики срезают углы и покупают ссылки, подвергая опасности онлайн репутацию бизнеса.

Нам всем есть чему поучиться у Эрика и начать свой путь можно с подборки его лучших статей https://www.ericward.com/bestpractices.html
источник
2017 October 31
Devaka Talk — Белое SEO
Каналы по маркетингу в телеграме я условно делю на несколько типов:

📌 Паблик. Один из популярных форматов, где записи интересны большинству подписчиков, много постов являются вирусными. Ссылки здесь, обычно, ведут на разные ресурсы и нет привязки к одному автору или одной идеологии. Пабликам проще набирать аудиторию.

😎 Персональный. В телеграме много персональных каналов, за которыми стоит известный автор и сквозь посты чувствуются авторские мысли. Хорошо подходит медийным персонам, так как позволяет удержать или увеличить эту медийность. Количество подписчиков сильно коррелирует с популярностью автора, и здесь персональные каналы проигрывают пабликам.

© Корпоративный. Это каналы, принадлежащие определенным компаниям. Посты здесь, в основном, представляют интересы организации и редко ссылки ведут на сторонние ресурсы (в основном, только на себя). Из-за ангажированности такие каналы не могут набрать большой популярности. Бренды в телеграме чаще не приживаются.

♻️ Репосты. Формат, где посты представляют из себя ссылки на статьи одного и того же сайта (популярного или который хочет быть популярным). Часто, в таких каналах происходит автопостинг через IFTTT. Этот тип каналов сопосотавим с корпоративными, им сложно набирать подписчиков из-за неудобного формата.

🔈 Специальный. Спецформат, где постят, например, подборки только подкастов или видео-ресурсов. По маркетингу такие форматы не приживаются и редко набирают более 100 подписчиков.

Формат будет очень сильно влиять на продвижение телеграм-канала. Но всегда есть исключения, особенно когда у владельцев каналов есть, откуда лить трафик извне.

via @devakatalk
источник
Devaka Talk — Белое SEO
За последний год в Телеграме появилось много новых каналов, посвященных SEO. Составил список из всех, которые мне известны:  https://devaka.ru/articles/telegram-seo
Devaka SEO Блог
Telegram-каналы по SEO. Полный список
Мессенджер Telegram удобен не только для общения, но и для поиска новой информации и контактов, отслеживания трендов и полезных идей по интересующей тематике. Здесь я подготовил для вас подборку телеграм-каналов, посвященных SEO. Их не так много и большинство интересные, обязательно ознакомьтесь. Небольшое замечание. Каналов по маркетингу очень много в телеграме. В списке представлены именно те каналы, которые в основном посвящены SEO, а не бизнесу, рекламе или другим смежным тематикам. Отсортирован список по количеству подписчиков (на момент публикации). Телеграм-каналы по SEO @devakatalk (5606) ⭐ — Мой персональный канал с актуальными материалами по SEO и интернет-маркетингу. Обязательно подписывайтесь! @metod_seo (4314) — Паблик по SEO, где публикуется опыт экспертов. Авторы находят интересные статьи и размещают их под видом интервью или как будто эксперт написал эту заметку специально для канала. В целом, получается хорошо. @seolife (3574) ⭐ — Персональный канал Виктора Каргина, один из первых в Телеграме.…
источник
2017 November 01
Devaka Talk — Белое SEO
Владельцы интернет-магазинов, в основном, видят два способа привлечения трафика на свой сайт: органика и контекст. Но есть и те, кто выжимает из интернета всё. Вот несколько идей из свежей статьи на Midas Media https://ln2.in/F681bop

7 мощных способов привлечь трафик на интернет-магазин:

1. Мониторинг упоминаний без ссылок. Используете любую систему мониторинга бренда/имени, и если человек при упоминании вас не поставил ссылку, то помогаете ей появиться. Будьте готовы часто коммуницировать с журналистами.

2. Реклама на Facebook. Один из доступных видов рекламы, к тому же 90%+ покупателей подвержены влиянию социальных медиа при принятии решения.

3. SEO (органика). Тут придется хорошо поработать, основные важные вещи: контент, ссылки и ключи.

4. Подарки лидерам мнений в Инстаграме. Еще не работаете с лидерами мнений? А зря. Можно у них, конечно, покупать рекламу. Но дешевле дарить подарки, из вашей продукции.

5. Создание комьюнити в социальных медиа. Для этого нужно сначала создавать качественный контент, так как люди следят за компаниями чаще не из-за продукции или рекламы, а из-за контента, который им нравится.

6. Упоминание лидеров мнений в контенте. После упоминания необходимо уведомить об этом лидера мнений, так как он может быть не в курсе. Часто это приводит к расшариванию публикации и вирусному эффекту.

7. Стимулирование UGC-контента. Контент, генерируемый пользователями, является хорошим драйвером трафика. Причем, контент не обязательно генерировать на своем сайте. На западе для пиара часто используют флешмобы в соцсетях.

Подробнее и с примерами читайте по ссылке.

via @devakatalk
источник