Ребята из Rush опубликовали список вопросов, которые они задают при приеме интернет-маркетолога на работу. Думаю, часть из них перетекла и при приеме сеошника. Можете потестировать себя или своих специалистов.
ВОПРОСЫ ПО SEO
• Назовите основные группы факторов ранжирования в поисковой системе Яндекс? Google?
• Чем отличается продвижения сайта под Яндекс от продвижения под Google?
• Какие источники ключевых слов будете использовать при подборе ключевых слов для SEO-продвижения?
• Что такое кластеризация по методу подобия ТОПов?
• Можно ли продвигать на одну страницу ключевые слова “смартфон” и “смартфоны отзывы”. Да/нет, почему?
• Как понять сколько ключевых слов нужно употребить на странице сайта, чтобы выйти в ТОП по запросам?
• Расскажите в чем разница технического аудита, аудита содержания и аудита коммерческих факторов?
• В чем разница в подходах к продвижению информационных и коммерческих документов?
• Что такое гео-зависимые и гео-не-зависимые запросы? Приведите примеры. В чем разница в их продвижении?
• Какие ссылки нужно покупать и зачем? (Назовите 2 причины)
• Какой последний алгоритм анонсировал Яндекс? На что повлиял алгоритм, как он работает?
• Расскажите, какие точки роста поискового трафика вы видите для сайта rush-agency
• На сайте проводится SEO-оптимизация - как по результатам месяца работы вы оцените эффективность SEO?
ВОПРОСЫ ПО ВЕБ-АНАЛИТИКЕ
• Чем отличается визит от посетителя в Яндекс Метрике
• Google Analytics и Яндекс Метрика используют метод отслеживания событий на основе логов сервера или на основе JS-сниппета?
• Что такое атрибуция? Какие типы атрибуции трафика вы знаете? В каких случаях какой следует применять?
• Как в Яндекс Метрике найти страницы на которые идет трафик из органики Яндекса по запросам “отзывы”?
• Если на сайте упала конверсия - какие метрики будете смотреть в первую очередь?
• Какие дашборы вы построите для контроля эффективности каналов рекламы? Опишите метрики на каждом дашборде. Желательно предоставить шейр-ссылку на ваши дашборды в Google Analytics
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
• Приведите ссылки на 3 FB профиля экспертов по интернет-маркетингу, которых вы читаете
• Какие курсы по интернет-маркетингу вы заканчивали, какие сертификаты имеете? Есть ли у вас сертификаты от Яндекса или Google?
• Расскажите о своем самом удачном проекте? Чего удалось достичь?
• Можете ли вы предоставить рекомендации от руководства или клиентов?
• Есть ли у вас собственные интернет-проекты/сайты? Если да - предоставьте пожалуйста ссылку
Источник:
https://ln2.in/jUTZldwvia
@devakatalk