Size: a a a

Devaka Talk — Белое SEO

2021 January 27
Devaka Talk — Белое SEO
Ребята написали, говорят крутой продукт для вебмастеров, плюс бесплатный. Сам не пробовал, но кому то из вас точно пригодится. Дальше инфа от представителей сервиса.

———
У вас свой WordPress сайт?
Команда WP01 разработала плагин для самостоятельного ускорения, повышения безопасности и улучшения SEO сайта. На "борту" подсказки, инструкции, аналоги рекомендаций, кодовая замена, ручные внедрения, статусы, лёгкая установка инструментов и только проверенные в работе решения.

Плагин WP01 поможет:
- Ускорить работу сайта (для пользователей и админа)
- Внедрить защиту от спама/взлома/вирусов
- Подготовить проект к SEO

Скачать бесплатный плагин:
https://ru.wordpress.org/plugins/wp01/
или наберите "WP01" в поиске плагинов на своём сайте
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Сегодня я расскажу про возможности бесплатного обучения в Яндексе, о которых вы могли не знать.

В этом году Академия Яндекса открывает бесплатный набор в четыре школы: разработки интерфейсов, бэкенд-разработки, мобильной разработки и дизайна. Ещё есть школа продакт-менеджеров, но набора в нее я пока не вижу. Так что, если интересно изучить новую профессию, или вы только начинаете свой путь в IT-индустрии — вэлкам. Очень хороший старт и возможность поработать с реальными продуктами Яндекса.
Набор скоро откроется, тут можете подробнее изучить:  https://academy.yandex.ru/schools

Также Академия ведёт крутейший YouTube канал: https://www.youtube.com/c/АкадемияЯндекса.
Ребята выкладывают записи с прошедших потоков школ и многое другое.
Лично я посмотрел всё, что связанно с управлением проектами и продуктом, а также дизайном. Как по мне, из этого YouTube-канала можно почерпнуть гораздо больше, чем из многих платных курсах.  

Ну и конечно я не могу не упомянуть Школу анализа данных (ШАД) — это бесплатная (если пройдете вступительные испытания) двухгодичная программа для тех, кто хочет стать продвинутым Data Scientist. Следующий набор начнётся в апреле, так что ещё есть время подготовиться.  Я поступать в ШАД пока не планирую, но точно буду проходить весь материал, как зритель.

Подробнее тут: https://yandexdataschool.ru

Как видите, Яндекс предоставляет массу возможностей для бесплатного обучения, было бы желание, а время найдется. 😉
Не забудьте поделится с теми, кому эта информация может быть важной.
источник
2021 January 28
Devaka Talk — Белое SEO
Ещё несколько интересных проектов для поиска синонимов и связанных слов на английском языке.

Related Words
https://relatedwords.org

Находит связанные с заданным слова. Можно искать не только по слову. но и по фразе. На выходе слова отсортирована по силе связей.

Reverse Dictionary
https://reversedictionary.org

Ищет слова по их определениям. Своего рода поисковик слов или конвертер предложений в слова. Индекс содержит несколько миллионов определений. Определения взяты из популярной БД WordNet.

Describing Words
https://describingwords.io

А эта штука ищет описания слова в виде прилагательных. То есть, какие прилагательные используются часто с заданным словом.

Единственный минус всех этих словарей в отражении старого индекса нашего мира. Но в большей степени еще актуального. В целом, полезно.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Уже завтра NaZapad 16!

Самая информативная конференция по SEO и продвижению сайтов!
Важно посмотреть прямой эфир, чтобы было что обсудить в ламповых сеочатах.
Ведь наши спикеры поделятся полезной для каждого специалиста информацией:
► тренды SEO
► правила ТОПовых позиций в 21м году
► что делать с фильтром поисковика
► аналитика сайтов конкурентов

Не забывайте о бонусах именно этой 16 конференции:
👉 возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире и получить на него развернутый ответ;
👉 шанс выиграть уникальный сувенир от организаторов конференции.

И если вы вдруг забыли - конференция абсолютно бесплатная!

Ждем всех 29.01.2021 в 9:00 по Киеву (10:00 по Москве).
Для участия нужно обязательно зарегистрироваться на сайте http://bit.ly/36h3EhV
Ссылку на трансляцию мы пришлем вам завтра на почту.

Встретимся завтра на NaZapad 16 👌

#промо
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Теперь я понял, почему оптимизаторы подписываются на мой канал, но ставят mute, кидают в архив или просто не читают... 😁
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Пользователи Airbnb бронируют, а потом отменяют жильё и самолёты, чтобы справиться со стрессом. Ещё миллениалы придумали себе хобби — постоянно просматривают сайты по продаже жилья, но ничего не покупают.

Зачем они это делают — объяснило издание OneZero: vc.ru/life/201729
источник
2021 January 29
Devaka Talk — Белое SEO
Через 10 минут начинается конференция Назапад

Подключайтесь к трансляции!
https://youtu.be/APbBCNZdl0M

Начинает мероприятие, по традиции, Дима Бондарь. Ждем seo-фишек!

Пишите в комментариях +, кто планирует следить за конфой.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
По традиции, также, у конфы небольшая задержка. Но с минуты на минуту начинают. Трансляцию уже смотрят 540+ человек.

Предварительный план на сегодня:

09:00 Дмитрий Бондарь (Boosta)
SEO фристайл: Стратегии, фишки, ответы на вопросы

09:50 Виктор Карпенко (SeoProfy)
Как делать ресерч так, чтобы с максимальной вероятностью сделать ТОП

10:40 Владимир Лучанинов (Bananza)
Оптимизицая дохода в гемблинге

11:30 Александр Павлуцкий (NX-Agency)
Семантика под бурж. Как построить мультиязычный отдел семантики

12:20 Александр Белевец (Traffic Kitchen)
Как динамично анализировать сотни сайтов в одной нише

13:10 Георгий Рысак (Develux)
Кейс: Стратегия вывода сайта из-под фильтра и дальнейшая работа с ним

14:00 Артем Гидин (Devo)
Как получить ТОП по ВЧ за 3-5 месяцев

14:50 Александр Лысак (SEOBROTHERS)
Управление командой 30+ чел. на удаленке: бизнес-процессы, структура

15:40 Александр Артемов (RevenueLab)
Начинаем SEO проект в iGaming: Кейсы небольших сайтов с деньгами

16:30 Вадим Юдин (BeОnТop)
PBN в ОАЭ: советы, опыт, кейсы

17:20 Михаил Шакин (shakin)
Топ SEO стратегии 2021: Набор полезных фишек по выбору стратегии

18:10 Дмитрий Кудренко (eSputnik)
Как настроить email маркетинг для ревьюшных проектов

19:00 Илья Гринько (221е)
Как без опыта и бюджета стать в топ в бурже по ключу в 200к частотой

Подключайтесь: https://youtu.be/APbBCNZdl0M
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Как вы поняли, я буду вести текстовую трансляцию конференции. Если вам кто-то из докладчиков зайдет, напишите к посту с его обзором в комментариях плюсик/лайк. В конце дня сделаем рейтинг докладчиков. 👍🏻

Дмитрий Бондарь #nazapad#nazapad SEO фристайл (1000 онлайн)

Q: Что ты думаешь про Core Web Vitals? Может были какие-то наблюдения?
A: Ждем какого-то апдейта. Миллиарды сайтов оптимизировать это сложная задача. Не нужно на этом сильно фанатеть, но работать с CWV точно стоит. Гугл тоже понимает, что это не просто сразу оптимизировать сайт.

Q: Про декабрьский апдейт, что думаешь?
A: Не вижу ничего нового. И гугл говорит, делайте хорошие сайты и будет все хорошо, но Washington Post (если не ошибаюсь), хлоп, и "немного" трафика потеряла. Этот апдейт показал, что какой бы у вас не был авторитетный сайт, вы рискуете потерять 40-90% трафика в один день. Не думаю, что Washington Post это плохие авторы. Риск всегда есть. Лучше — больше сайтов, чем меньше.
Этот апдейт все же больше про ссылки, а не про контент. Ссылки — наше всё!

Q: Если много лет назад мы говорили про приклейку редиректа на белый проект, то сейчас 100 раз задумаешься. Меня очень сильно скосили эти редиректы.
A: Его всегда можно отклеить. Но редиректы и гены все же работают.

И еще про апдейт, если падают белые сайты, то люди задумываются, зачем мне делать белый продукт, если он рано или поздно упадет? Два белых продукта - в два раза больше бюджета. Поэтому люди уже задумываются, а не сделать ли мне сеточку? Она получается дешевле. Поэтому, одно за другое и в топе мы видим то, что видим.

Q: Как можно быстро наращивать ссылки для свежерегов (бурж)
A: Лучше меньше, чем больше. Но если у вас есть время. Если вы наваливаете правильные ссылки, то оно будет быстрей работать, но если наваливаете неправильные, то вас будет быстрей косить. Меньшая динамика дает стабильный результат.

Q: ТОП 3 фичи для ИМ в 2021
A: В плане сеошки, там ничего не поменялось. Стройте ссылки и технически нормальный магазин. Наливайте трафик отовсюду, откуда можете, задумывайтесь об охвате. И у вас должна быть добавленная стоимость. Сеошка здесь очень вторична. Мультиканальность — ключ к успеху продвижения интернет-магазинов.

Q: Как продвинуть услуги в локал-паке за пол года?
A: Смотря в какой локали вы живете. Делайте карточку, оптимизируйте, стимулируйте клиентов оставлять отзывы, звоните/пишите своим клиентам (многие локал-бизнесы забивают на своих клиентов после продажи). Здесь даже вопрос не в сеошке. Если у вас нормальный сервис, вам не нужна сеошка в принципе.

Q: Могут ли крауд ссылки навредить с нетематических ресурсов?
A: Если вы ставите анкор, то могут. Если безанкор, то ничего критичного не будет. Но непонятно, зачем такое делать. Кроме крауда должно еще что-то быть, смотрите на конкурентов.

Q: Что нового появилось?
A: Сейчас люди стали чаще искать [услуга]+удаленно, [услуга]+по скайпу и тп. Еще не все это подхватили, а ниша довольно большая, запросов накопилось уже довольно много. Думайте, как поменялась жизнь, что беспокоит людей.

Q: Как бороться с накруткой ПФ
A: Тут только работа по сайтам. Плюс закрывайте регионы, которые вам не нужны.

Q: Куда смотреть в первую очередь, если сайт все время колбасит?
A: Это нормальная ситуация, редко какой-то сайт не колбасит. Посмотрите, это вообще характерно для ниши? Найдите кого еще колбасит, а кого не колбасит. Если в нише агрессивно ставятся ссылки, то ТОП меняется на большой процент. В простых нишах плавные расколбасы.

Q: Стоит ли вебмастеру-новичку лезть в ревьюшники под Амазон.
A: Есть. Выбирайте нишу, где вы хорошо разбираетесь. Да, будет не много денег, но новичкам не стоит лезть туда, где много денег.

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" в комментах, если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Виктор Карпенко #nazapad#nazapad Как делать норм рисерч (1100 онлайн)

Что нужно анализировать у конкурентов?
Самое важное это возраст доменов (у молодых шансов нет, если в топе все старички), контент (кач-во и кол-во) и ссылки.

Собираем семантику, смотрим кто по ней собирает трафик (через Ahrefs или SemRush). Смотрим: кол-во слов, страниц домена в индексе, кол-во обратных доменов на урл и отдельно на домен, возраст и тип посадочной страницы (продукт или ревью).

Полезные инструменты:
https://seoprofy.com/tools/on-page-analyzer/
https://copywritely.com/word-counter/
https://seolik.ru/age

Что важно понять?
- Типы ссылок, стратегии всех сайтов
- Анкоры, динамика
- Что они строили до и после ТОПа

До топа это еще до того, как стал появляться (какой-то значительный) органический трафик.

Так вы поймете все от начала до конца. Нужно потратить 5-6 часов на анализ, тогда будет какое-то понимание. Кто-то делает аутрич, кто-то ставит бесплатные ссылки, кто-то делает пбн. Уже понятно, с каких стратегий заходить, а также сколько ресурсов (денег и времени) нужно выделить.

Норм вариант после этого: пройтись по всем платным ссылкам сразу, все зааутричить, под завершение анализа еще получить реальные цены на ссылки.

Из анализа кода можно понять, насколько ребята заморачиваются над конверсией трафика. Плюс, если техничка у конкурентов запущена, значит seo они занимаются слабо.

Вы можете потратить десятки тысяч долларов, но сайт может не взлететь, и это нужно учитывать. Поэтому, заходим не с одним доменом в нишу, а 3-5 доменами.

Q: Сколько времени нужно закладывать, чтобы выйти с 0 до ТОПа?
A: Мы обычно закладываем 2 года. Но с новым доменом я бы не советовал работать. Для новых доменов использую такую стратегию: зарегать, залить заглушку, можно поставить 1-2 тематических ссылочки и забить на год. Можно за год выйти в ТОП50, ничего не делая. А дальше уже заниматься сеошкой.

Q: Какие наблюдения после последнего апдейта?
A: Только на двух сайтах задело. Но там то вылетело, то вернулось, то опять вылетело. Из-за чего конкретно непонятно. Наблюдаем и работаем дальше, по-тихоньку трафик растет.

Q: На чем нужно больше заострять внимание новичку?
A: Меньше спрашивать, больше анализировать. Основным мотиватором для вас должно быть - обогнать всех и застрять в топе надолго.

Q: Какой метод эффективен под Польшу?
A: Все эффективно. Я бы не брал какой-то один метод. Надо брать все, по чуть-чуть, и надо это делать приближенно к естественному. А лучше вообще делать естественно.

Q: Переписываете ли контент, если его растаскали доры?
A: Переписываем.

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Владимир Лучанинов #nazapad#nazapad Оптимизицая дохода в гемблинге (1000 онлайн)

Сколько бы вы не зарабатывали, можно зарабатывать больше!

Что для этого нужно? Джун говорит, что нужны позиции. Миддл, что трафик. Сеньор: продажи (все остальное это не секрет успеха).

Эффективный менеджер думает о ROI, умный менеджер о потенциале и EPC.
ROI не всегда можно оценить. Но любая метрика это однобокость взгляда.
Нужно мерять проекты с разных сторон. Но лучше все же считайте EPC (earnings per click).

Онлайн-гемблинг (казино, беттинг, покер, бинго) - очень большая ниша, и продолжает расти. Если вы хотите стартовать сейчас, то Европа — хороший выбор. Но есть местная специфика. Нужно понимать рынок и местные особенности.

В гемблинге работает все то же, что работает и для других сайтов. Контент, ссылки, техничка, юзабилити, бренд и доп. источники трафика... Основная стратегия черная — запутать гугл (копировать сайты, делать автопереводы, использовать трастовые домены, доры).

Для конверсии работают универсальные конветеры, плюс догонялки (пуши, подписка, приложения, ремаркетинг). Как теперь монетизировать клики? Revshare, Hybrid, CPA, Flat, IPO.

Специфический доклад. Больше для тех, кто или уже работает или планирует работать с партнерками в гембле. Если вы из таких — смотрите доклад в записи!

Плюс, ютуб докладчика, где пока ничего нет, но обещает, что будет полезный контент по гембле: https://bit.ly/bananza-youtube

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Александр Павлуцкий #nazapad#nazapad Создание мультиязычного отдела семантики (1000 онлайн)

Если у вас небольшие объемы статей, то их можно заказывать. Но если у вас под 100 статей в месяц и больше, то нужно уже свое производство. Как его сделать?

Функции отдела семантики
- Собирать запросы
- Делать ТЗ, ставить задачу копирайтеру
- Проверять тексты и давать правки
- Принимать тексты и давать их в работу
- Иногда оформлять и/или публиковать тексты

Почему берем джунов? Ни один мидл не дал примера хорошего ядра за более чем 100 резюме. У мидлов редко есть английский и доп. языки. За 3-4 мес. наш джун делает такой же объем семантики, как мидл за 3-4 года. Мидлы часто бывают выгоревшими. Плюс проще давать нашу методологию разработки ТЗ свежему человеку.

Где искать талантливых джунов?
- SEO курсы
- Сайты вакансий
- Реклама в тематических сообществах (но работает только для мидлов+)

Главная загвоздка — языки. SEO проще обучить, чем языку. Требование по языкам фильтрует 90% человек.

Тестовая задача по семантике: сгруппировать запросы по смыслу, сделать структуру статьи по заданным темам.

Совсем свежих людей сложно сразу кидать в ключи, группировку, кластеризацию и т.п. Поэтому, учим делать хорошую структуру статьи, а потом учим теории.

Из чего состоит тз копирайтеру
- тайтл+h1, дескрипшн
- объем, структура статьи h2-h5
- комментарии, ключи, коэффициенты важности ключа
- LSI, перелинковка, блок FAQ

Инструменты: Ahrefs, SEO META in 1 CLICK, Key Collector, Arsenkin, Keywordtool.

Основное время в ТЗ-шке уходит на подзаголовки. Сотрудник часто не знает, сколько их ставить. Часто мы делаем 10-20 подзаголовков.

Коэффициент важности ключевого слова это уже аналитика и ее делать сложнее.

Анализ ниши и сбор тем — джунов сюда пускать нельзя. К ним это приходит только через пол года.

В общем, работать с семантикой сложно, особенно в незнакомой нише. Проще заказать.

P.S. Канал Павлуцкого в телеграме — @pavlutskiy

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Александр Белевец #nazapad#nazapad Как анализировать сотни сайтов в нише (900 онлайн)

Сначала кропотливо работаем по сбору инфы: семантика, кластера, сайты (собираем сайты и делим их по типам).

Готовим табличку. Потребуется Netpeak Checker для сбора данных. Мы собрали 1000 сайтов, по ним миллион инфы. Как со всем этим работать? Создаем сегменты. Например, страницу/отчет с сайтами типа только review.

Александр все показывает на примерах, какие таблички получаются, как делать фильтры. Много технической инфы, которую нужно обязательно смотреть и параллельно пробовать повторять для своих сайтов.

Смотреть можно здесь: https://youtu.be/APbBCNZdl0M

Инфа сначала собирается и фильтруется в SpreedSheets, потом визуализируется через Google Data Studio.

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Илья Гринько #nazapad#nazapad Как без опыта и бюджета занять топ в бурже (800 онлайн)

Экспериментальный сайт — новорег. Сайты в топе имели в среднем 300 ссылающихся доменов и 2 года возраста, частота ключей 200к.

Проанализировал топ, сделал столько же контента, как у конкурентов, поставил ссылки — ничего не помогло. Заблуждение было в том, что Илья считал, что все кто находится в топе - делают правильно. Нужно делать лучше, чем у сайтов в ТОПе.

Если вы не можете затащить сайт в топ ссылками, вы можете его затащить туда контентом.
Увеличил размер текста в 5 раз — сразу пошел рост позиций.

Как составить ТЗ на текст?
- Смотрите в ТОП (о чем пишут)
- Составляете структуру статьи
- Указываете требования к тексту (кол-во слов, картинки, таблицы)
- Прикладываете ссылки на источники, говорите о функции автоперевода в браузере

Что пробовал по ссылкам?
- Профили, сапа, knowem, fiverr (все это ушло в disavow)
- Краудфандинг (площадки для сбора средств на что-то)

Если индусы вам продают ссылку, то скорей всего ее можно получить бесплатно. Смотрите, какие сайты они используют. И стратегии конкурентов не нужно повторять, их нужно улучшать. Если используете краудфандинг, то вы можете попасть в СМИ, для этого надо быть в теме, что происходит в тех или иных странах, что у людей наболело.

- Онлайн-петиции (можно получить ссылки с правительственных сайтов). Ищем/придумываем проблему, формулируем, используем локальные сайты петиций.
- Ссылки с главных страниц форумов (иногда их можно получать бесплатно).

P.S. Телеграм канал Ильи — @linkshunter

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Артем Гидин #nazapad#nazapad ТОП по ВЧ за 3-5 месяцев (750 онлайн)

Тематические PBN хорошо "выстреливают". При выборе используем Topical TrustFlow.
- При смене тематики важно, чтобы ссылки вели в большинстве только на морду.
- После "сдвигов" можно размещать ссылки по теме.
- Не нужно делать подклейку тестового домена, если у него обратных доменов больше, чем у основного.

В общем, основные пропагандируемые Артёмом методы:
- Тематические PBN
- Тематическая подклейка
- Покупка разноязыковых доменов + склейка

Плюс, кейс со своим сайтом, который по ВЧ вышел в топ за несколько месяцев.

Q: Что используете кроме пбн и дропов?
A: Пбн и дропы это далеко не основной подход. Это один из инструментов. Для белых сайтов, где мы делаем чистый PR, используем сервис HARO. И используем все, что работает. Кроме лома.

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Александр Лысак #nazapad#nazapad Управление командой 30+ чел. на удаленке

Первое, с чего мы начинаем это Knowledge Base. Это список чеклистов по всем отделам и всем задачам. Все задачи, которые повторяются более 2х раз, должны быть задокументированы и описаны. Чеклист оптимизирует работу, повышает качество выполнения задачи, упрощается процесс обучения новых сотрудников. Уволенные сотрудники оставляют свой опыт.

Чеклист создает человек, который выполняет задачу. Он идеально знает, как ее делать и может ее описать. Но чеклисты нужно постоянно обновлять.

Следующее — таймлайн по проектам. Прорабатывается время на выполнение задач, их очередность, ответственные люди. В процессе работы может корректироваться.

Дальше идет формирование команды. Нужно идти от задач к найму людей, а не наоборот.

Важна экосистема для всей команды. Мы используем Telegram, Zoom, Notion (CRM), Google Calendar, Google Drive, E-mail. Может быть и самописный софт для кастомных задач.

Дальше — планирование работ. У каждого сотрудника есть свой план работ. В CRM стоят задачи, согласно таймлану. Еженедельный командный колл в понедельник утром (минут на 15). Отдельные коллы с тимлидами в начале недели. Тимлиды созваниваются со своими специалистами.

Митинги. Собрания это хорошо и необходимо, но они сжирают время. Мы стремимся проводить митинги как можно реже.

Найм людей. Проводим собеседования в несколько этапов. Делать тест на знание английского. Лучше искать людей дольше, но качественней. Никаких родственников. Если тебе кажется, что с человеком что-то не так, значит с ним действительно что-то не так.

Увольнения. Люди ошибаются, главное чтобы они не повторяли тех же ошибок. Если ошибки повторяются, то нужно оценить их масштаб. На третий раз уже нужно 100% увольнять. Не врать себе и не тратить время впустую. Не надо думать и особо разбираться.

На регулярной основе нужно общаться с каждым человеком. Спрашивать фидбек, что не нравится, все ли хорошо у него в жизни (бывают разные ситуации). В такие моменты важно слушать и услышать своих людей.

Q: Как изменились процессы на удаленке?
A: Никак. Ты когда сидишь в офисе, у тебя иллюзия, что все нормально, т.к. ты видишь человека. А чем он там занимается, как выполняет работу, ты этого не знаешь.

Q: Есть ли контроль потраченного на задачу сотрудником времени?
A: Для тех, кто не фуллтайм, можно трекать через Teamwork или любые другие онлайн crm-ки.
Для фуллтайм работников мы не трекаем, т.к. есть четкий таймлайн и понятие, какая задача сколько времени займет.

Q: Как происходит адаптация новых сотрудников?
A: Испытательный срок 3 мес. Выписываются все чеклисты и инфа по проектам. Прикрепляется тимлид и он его уже ведет.

Q: Как решаете проблему размытой корп. культуры в рамках удаленной работы?
A: Есть командные созвоны. Раз в пол года делаем развлекательные оффлайн тимбилдинги.

Q: На 1 сайт одна команда или 1 человек делает много работ по разным сайтам?
A: Один сеошник ведет 4 проекта. В компании 7 отделов. Отдел линкбилдинга строит ссылки на все проекты, тимлид мониторит все проекты. В контент-отделе аналогично - контент создается на все проекты и тд.

P.S. Телеграм-канал докладчика: @pro_teamlead

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Еще смотрите Назапад 16?

Впереди 4 доклада. Не расслабляйтесь.

Трансляция: https://youtu.be/APbBCNZdl0M
Официальный канал конференции: @nazapadseo
Там же розыгрыш подарков: https://t.me/nazapadseo/362
источник
Devaka Talk — Белое SEO
Александр Артемов #nazapad#nazapad Про начало в iGaming (600 онлайн)

В основном речь про Casino. Какие преимущества?

- растущая ниша
- высокий чек и долгие ребиллы
- широкий выбор гео для работы
- человеческая жадность бесконечна!

Азартные игры никуда не денутся. После еды и секса, алчность - следующий этап.

Казино легально или нелегально? Зависит от региона. В некоторых странах онлайн-казино запрещено, поэтому ниша считается черной. Там где это плохо регулируется, но не запрещено, это серый рынок (например, в Канаде). И белый рынок в тех странах, где это разрешено и лицензируется (Швеция, Италия, Дания). Правда здесь тоже играют вчерную, чтобы не палить свои доходы и не отчитываться перед налоговой.

Плюс, вы не оператор, а работаете с трафиком. Уголовное преследование и штрафы грозят только операторам (пока что). Но риски нужно взвешивать.

Какие есть модели оплаты?
- RevShare
- CPA
- Hybrid
- Min Guarantee
- Flat Fee

Какие риски?
- регулятивные изменения
- риски партнеров
- волантильность доходов
- высокая стоимость продвижения
- реально много терпения и трудов, в одиночку практически нереально

Не кладите все яйца в одну корзину. Работайте с проверенными партнерами. Используйте доткомы для черных/серых гео (т.к. сайты могут изымать или блокировать).

P.S. Докладчик представляет партнерку RevenueLab.

!!! Голосуем за спикера в комментариях.
"+" если доклад зашел.
источник