
Организация мероприятий — один из примеров seo-стратегий. Например, организация конкурсов это хороший повод увеличить узнаваемость бренда, получить внимание СМИ и афиш, цитирование лидеров ниши, и занять топовые места в поиске.
Но в Рунете конкурс организовать умеют далеко не все. Примерно также, как с линкбилдингом. Дальше бирж мало кто видит.
Чтобы понимать, о чем речь, посмотрите эти видео.
1. Лучший каменщик 2019 (Россия)
https://youtu.be/yyLaI_krRqw
Скучно и уныло. Организаторы в пиджаках и галстуках, участники в касках. Старт объявляет начальник стройнадзора. 2 зрителя, отсутствие комментаторов, ну и вообще печаль.
2. MCAA Fastest Trowel on the Block 2019 (США)
https://youtu.be/YXTL5ev8Kak
Сделано в виде шоу, неформальная одежда у всех, все выглядит круто. Постоянное комментирование, интервью, выставки передовых инструментов мировых производителей. Тысячи зрителей.
3. 2020 SPEC MIX BRICKLAYER 500 World Championship (США)
https://youtu.be/jRmRUanpErc
Чемпионат мира для каменщиков. Тоже очень масштабно. Болельщики прям как на футболе ) Такими должны быть мероприятия, если вы планируете что-то организовать.
Про каменщиков это просто как пример. Идея в масштабе взглядов и усилий при организации той или иной стратегии.