Как думает SEO-аналитик
1й пример: Вышла крутая новость от Яндекса, что некоторые цели в метрике можно настраивать без вмешательства программиста.
https://yandex.ru/blog/metrika/light-goalsЭто клики по телефону, почте и отправка форм. Нужно лишь указать, какой телефон мы хотим отслеживать, какую почту или какую форму.
SEO-аналитик думает: Не обязательно настраивать цели в Метрике, чтобы Яндекс знал об их достижении. Яндекс нам подсказывает, что при анализе ПФ коммерческих сайтов, чтобы понять качество транзакции, могут учитываться клики по телефонам, почте и отправки форм. Но это пока просто логичная гипотеза, нужно ее чем-то подтвердить.
2й пример: Ahrefs дал возможность анализировать свои сайты бесплатно с помощью объединения инструментов под названием "Панель для вебмастеров".
https://ahrefs.com/blog/webmaster-tools/Оптимизаторы разделились на 2 лагеря. Те, кто привык платить Ahrefs, заценили новость, так как смогут за те же деньги получать более точные данные. Те, кто не любит платить Ahrefs, боятся отдавать свои данные конкурентам. А, еще третий лагерь - те, кто не определились, но любят все бесплатное, поэтому смело начали пробовать AWT. Их потом будут конвертить в платных пользователей.
Тему подняли на Реддите
https://www.reddit.com/r/bigseo/comments/ixjaof/why_you_shouldnt_use_ahrefs_webmaster_tools/Основная претензия вебмастеров: данные из Search Console будут переданы конкурентам.
Ответ маркетолога Ahrefs: подтверждать сайт через Search Console не обязательно, чтобы использовать AWT.
SEO-аналитик думает: Ahrefs не ответил на претензию. Не опроверг предположение. То есть, данные из Search Console, подключенных соответствующим образом сайтов, реально будут использоваться для улучшения собранных из других источников данных.
3й пример: У Текстерры вышло новое интересное видео на ютубе "Метод, который 100% повысит продажи на вашей странице". Женя Крюкова молодец!
https://youtu.be/0UoUpqHJhDwВ начале видео Женя говорит, что сейчас расскажет о бесплатных инструментах и в конце поделится очень ценным подарком.
SEO-аналитик думает: блин, я тоже использую этот прием маркетинга (интрига) в своих видео и статьях. 😁 Но сейчас управляют мной 😬