Я давно являюсь фанатом Красной Шапочки. Не их напитков конечно, а как бизнеса. Каждому, кто хочет поить народ шмурдяком, при этом не испытывая чувства стыда и позора, стоит поучится у КШ как это надо делать. В Германии даже шмурдяк - высокого качества. Ребята делают около 10 миллионов бутылок дешового тихого вина, и более двухсот миллионов бутылок всевозможных около винных напитков, начиная от балкогового игристого и заканчивая винно-фруктовыми коктелями. Никакого мозготраха и претензий на что либо. Гоним игристую шарманку из непойми какого балка - так об этом на этикетке и указано. Их потребителю на это пофик, потому что потребитель любит КШ как она есть и не пытается выпить шампанское за 5 евро. Девочки любят сладенькое и слабенькое? Без проблем. Мешаем игристое с напитком Дюшес, называем это "фруктсекко" и ставим на полку в супермаркете. Все довольны.
Есть огромные пласт любителей выпить для которых пиво слишком жидкое, вино слишком кислое а водка слишком крепкая - вот именно для них КШ и работает.
Немного цифр. КШ была организована 150 лет назад, и при разделе Германии досталось коммунистам. По слухам, при советах КШ делала вполне добротное игристое из своего винограда, но я лично эту информацию не проверял, так что утверждать не стану. Это один из немногих восточных брендов, которые не только смог пережить объединение, но и захватил западные рынки. 14 миллионов бутылок в 1994 году - сейчас около 300. Контора имеет около милларда евро доходов при 635 работниках. Один работник генерирует около полутора миллионов евро годового дохода, втрое больше чем Мерседес и в пять раз больше чем франзузский Кастель.
#вино #спиртное #rotkäppchen #краснаяшапочка
©
https://www.facebook.com/jonathan.swift222