Size: a a a

В школе этому не учат | Бизнес & Digital

2021 October 05
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Обзор главного интернет-сбоя за всю историю. Разбор и мемы

Если есть вопросы, что случилось, почему это случилось и что будет дальше — держите разбор от авторов Cossa.

Читать в источнике

#опыт #маркетинг
источник
2021 October 06
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Можно ли выжить в «Яндекс.Дзене» без кликбейта и со сложной темой: 13 наивных вопросов

На этой платформе успешен скорее окажется тот, кто умеет интересно рассказывать истории. Впрочем, это не гарантия, а несколько большая вероятность.

Про другие секреты продвижения на площадке говорит эксперт, который раскручивал там много проектов.

Подробнее

#маркетинг #опыт
источник
2021 October 07
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Теперь самозанятые могут продавать свои товары на Ozon

Начинающим предпринимателям больше не нужно оформлять ИП или юрлицо, чтобы получить доступ к огромной аудитории маркетплейса и продавать свои товары по всей России и за ее пределами.

Самозанятые могут зайти на Ozon с любыми товарами собственного производства, которые разрешены законом: декором для дома, ароматическими свечами, мылом ручной работы, лежанками для собак — с чем угодно!

А спустя 3 месяца работы у самозанятых появляется возможность выводить прибыль с площадки каждый день и сразу направлять ее на развитие. Для этого нужно соблюсти условия (отсутствие займов, небольшое количество возвратов и другие), подать заявку на «‎Гибкий график выплат» и пройти оценку Ozon.

Маркетплейсы становятся все более выгодным и доступным каналом продаж для малого бизнеса.

#ozonбизнес #ozonbusiness
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
2300$ за 2 дня с помощью чат-бота: продвижение услуг психолога

Сегодня в статье — пример использования чат-бота для лидогенерации. Авторы рассказывают, каким образом можно увеличить приток клиентов с помощью инструментов мессенджер-маркетинга.

Подробнее

#кейс #маркетинг #продажи #трафик #боты
источник
2021 October 08
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как правильно работать с репутацией в интернете: 5 шагов до идеала

Репутация любой компании напрямую зависит от отзывов, которые опубликовали в интернете.

С плохими отзывами можно и нужно уметь бороться. Также требуется постоянно следить, чтобы клиенты как можно чаще оставляли положительные комментарии.

Подробнее

#опыт #бренд #маркетинг
источник
2021 October 11
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Нейромаркетинг: как нас заставляют покупать с помощью цвета

Сегодня психологией цвета интересуются все больше специалистов в области маркетинга, предприниматели и потребители, которые уже изучили психологические триггеры в рекламе, такие как упущенная возможность, ограниченное время и др.

Подробнее

#маркетинг #психология
источник
2021 October 12
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
VK стал новым единым брендом. Почему именно VK?

Бренд ВКонтакте идеально подходит как единый бренд для пользователей: он узнаваемый, перспективный и универсальный. Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле.

Кроме всем известных пользовательских брендов (VK Музыка, VK Работа, VK Объявления, VK Знакомства) в экосистеме VK есть более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений.

Все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK, но при этом проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд.

Логотип VK также обновился и стал основой дизайн-системы — теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании.

#бренд #маркетинг
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Креативные стратегии TikTok. Разбор кейса: 148 продаж мини-курса при бюджете 800$

Всё ещё думаете о ТикТок как о простой причуде поколения Z?

Авторы этой статьи поделятся главными креативными стратегия при написании и реализации сценариев для рекламных роликов. Параллельно рассмотрят этот процесс на примере кейса.

Подробнее

#кейс #маркетинг #продажи
источник
2021 October 13
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Техника САЛО: продвижение личного бренда за 5 необычных шагов

Медийность и упаковка личного бренда состоит из пяти важных элементов: позиционирование себя как спикера или эксперта в интернете, контента, работы со СМИ, видео и мероприятий.

Подробнее

#маркетинг #бренд
источник
2021 October 14
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
В марте этого года HR-исследователи спросили россиян, хотят ли они получить новую профессию или перейти в другую компанию. Ответ «да» дали 47% и 66% соответственно.

К сожалению, многие так и не исполняют это желание: мешают страх и перспектива «уйти в никуда». Если и вам кажется, что сменить профессию — невыполнимая задача, приходите на Круглый стол по профориентации и переобучению — 15 октября в Иркутске, 20 октября в Нижнем Новгороде в онлайн-формате и 28 октября в Хабаровске!

На мероприятии крутые спикеры из HR и бизнеса расскажут о новых реалиях трудоустройства и проблемах рекрутинга специалистов, а также поделятся личными мыслями о поиске работы.

Круглый стол точно для вас, если:
- не можете найти работу по специальности;
- хотите роста внутри компании, но нужны новые навыки;
- вы в декрете или у вас ребенок дошкольного возраста;
- вам больше 45-ти лет;
- хотите личного развития и считаете, что обучиться новой профессии — это круто!

Регистрируйтесь по ссылке —  https://uono.ru/
Не бойтесь сделать первый шаг!
источник
2021 October 15
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
19 наивных вопросов о разработке сайтов

Продающий сайт – это полноценный рабочий инструмент, стабильно приносящий владельцу прибыль, и иногда у этого инструмента есть сложный, но оправданный «обвес».

Разбираемся, кому нужен большой и сложный сайт, кому – простой и дешевый, кому достаточно реанимировать старый, а кто вообще может обойтись без него.

Подробнее

#маркетинг #seo #разработка
источник
2021 October 18
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Тренд на экосистемы в бизнесе! Разбираемся на примере Netpeak Group с 12 компаниями в портфеле

В Netpeak Group 12 компаний, которые работают в таких направлениях: услуги в сфере интернет-маркетинга, SaaS, контент- и мобильные продукты, ивент-агентство по организации IT-конференций и социальные проекты.

В этом видео авторы разобрались, что такое экосистема Netpeak Group и как она работает. Плюсы и минусы такого объединения компаний. Как распределяют общие ресурсы между компаниями. Как решают конфликты внутри группы. Корпоративная культура. Как и сколько зарабатывают отдельные компании.

Смотреть

#тренды #опыт #управление
YouTube
Тренд на экосистемы в бизнесе! Разбираемся на примере Netpeak Group с 12 компаниями в портфеле
В Netpeak Group 12 компаний, которые работают в таких направлениях: услуги в сфере интернет-маркетинга, SaaS, контент- и мобильные продукты, ивент-агентство по организации IT-конференций и социальные проекты. Более 5000 В2В-клиентов по всему миру. Более 800 сотрудников и офисы в 3 странах.
______

ПАРТНЕР ВЫПУСКА:
⇢ Capitalist ​https://bit.ly/CapitalistG21 – выгодные интернет-платежи!
______

В рамках спецпроекта INSIDE мы разобрались что такое экосистема Netpeak Group и как она работает. Плюсы и минусы такого объединения компаний. Как распределяют общие ресурсы между компаниями. Как решают конфликты внутри группы. Корпоративная культура. Как и сколько зарабатывают отдельные компании. А также сколько денег и времени нужно для запуска нового бизнеса на примере образовательного проекта Choice31.

11 интервью с партнерами группы и СЕО отдельных компаний в рамках одного выпуска.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/mzsylOVmcwE
≣ Часть для спонсоров уровня «Трафик есть...» https://youtu.be/daXsUH_o22M…
источник
2021 October 19
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как раскрутить приложение с нулевым бюджетом

Герой этой истории смог при нулевом бюджете на продвижение достичь 100K установок для неигрового нестандартного приложения, а само приложение переведено на 20 языков самими пользователями. Возможно, кому-то будет интересен его небольшой опыт.

Подробнее

#кейс #разработка #опыт #маркетинг
источник
2021 October 20
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как запустить рекламу в Instagram Reels

Ранее, мы выкладывали статью о новом формате контента в Instagram – коротких видеороликах Reels.

Теперь в этом формате можно запускать таргетированную рекламу. Результаты ошеломительные: показы в 10 раз дешевле и цена заявки получается ниже в два раза.

Подробнее

#маркетинг #smm
источник
2021 October 21
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
МегаФон и AliExpress запустили «Мобильный ID»

Сервисом «Мобильный ID» теперь могут воспользоваться клиенты AliExpress Россия. Это удобная функция автозаполнения данных - с ее помощью оформить зарубежные заказы существенно проще и быстрее.

«Мобильный ID» позволяет автоматически вносить данные для таможенного оформления заказа, чтобы не заниматься этим вручную.

«Покупатели все чаще выбирают онлайн-шоппинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. «Мобильный ID» помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж», – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

«Мобильным ID» могут воспользоваться абоненты МегаФона и других операторов.  Помимо приложения AliExpress Россия, этот сервис также работает в ряде сервисов МегаФона, в интернет-магазинах, банках, других онлайн-площадках и используется для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево.
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Запуск без денег и раскрутка через TikTok

Как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода, читайте в сегодняшней статье.

Читать в источнике

#кейс #опыт #маркетинг #smm
источник
2021 October 22
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Слоганы и дескрипторы: чем отличаются и нужны ли вообще

Основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.

Читать в источнике

#маркетинг #бренд
источник
2021 October 25
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Мир NFT: на чем зарабатывают NAVI

Интервью с сооснователем платформы для торговли внутриигровыми предметами и NFT – DMarket, из которого вы узнаете:

— Что такое NFT, на пальцах
— Технологии для создания и торговли цифровыми предметами
— Будущее рынка цифровых предметов
— Как зарабатывает киберспортивная команда NAVI
— Как добиться того, чтобы игры вас продвигали?!
— И многое другое...

Смотреть

#тренды #идея
YouTube
Мир NFT: на чем зарабатывают NAVI, айфон фронтмена Maroon 5, игры будут бесплатными! – Влад Панченко
Влад Панченко – сооснователь платформы для торговли внутриигровыми предметами и NFT – DMarket.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/LeadbitG21 – международная партнерская сеть
⇢ Capitalist ​https://bit.ly/CapitalistG21 – выгодные интернет-платежи
⇢ Alpha Affiliates http://bit.ly/AlphaAffG21 – прямой рекламодатель на западные ГЕО
______
Из интервью вы узнаете что такое NFT, чем они отличаются от внутриигровых предметов и как на них зарабатывает DMarket. Технологии для создания и торговли цифровыми предметами. Как изменилась бизнес-модель маркетплейса Дмаркет. Новые партнеры. Как зарабатывает киберспортивная команда NAVI. Как изменится игровая индустрия и что в будущем будет приносить игровым компаниям больше всего денег. А также, Влад отвечает на самые интересные вопросы зрителей канала.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/FFzXfUrgP64  

≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Если по ссылке нет информации…
источник
2021 October 26
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Чат-боты в «Инстаграм», что это такое и как ими пользоваться

Чат-бот Instagram — это автоматизированный партнер в Instagram.

Как его использовать для увеличения продаж или снижения затрат, читайте в статье.

Подробнее

#маркетинг #продажи #боты #разработка
источник
2021 October 27
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как повысить конверсию сайта в 2021 году

Самые простые и избитые триггеры работают лучше всего, рассказывалось на конференции IMWeek 2021.

Подробнее

#маркетинг
источник