Size: a a a

В школе этому не учат | Бизнес & Digital

2021 August 20
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Гайд: где и как собирать отзывы клиентов

Станут ли отзывы ускорителями продаж или наоборот, зависит от того, как вы будете ими управлять.

Забирайте пошаговое руководство и выводите свою компанию на новый уровень.

Подробнее

#опыт #маркетинг #инструменты
источник
2021 August 23
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Получаем деньги на первый бизнес. Kickstarter в помощь!

Kickstarter — первое, что приходит на ум, когда речь идет о краудфандинге. На площадке собирают средства на выпуск гаджетов, издание книг и комиксов, съемку независимого кино и множество других проектов самых разных категорий.

Для небольшой компании или стартапа Kickstarter может стать отличным источником инвестиций и способом расширить аудиторию. Главное — поставить четкую цель и подготовиться к кампании заранее.

Подробнее в источнике

#финансы #инструменты
источник
2021 August 24
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
​​Из молодежной радикальной группировки — в коммерцию, через политику и тюрьму: невероятная биография бизнесмена Сергея Лекторовича. Реальная история о том, как построить большой бизнес, стартовав не в Кремниевой долине и даже не в Сколково, а в Тольятти.

В 16 лет этот худой бритый наголо подросток со шрамом во всю щеку выступал с радикальными песнями на городской сцене Тольятти. В 22 года в деловом костюме и галстуке выступал на митинге от лица собственного общественно-политического движения. В 26 создал первый собственный бизнес, начал зарабатывать деньги, и вскоре... потерял все.

Это — лишь часть невероятной истории бизнесмена Сергея Лекторовича, рассказанной в книге «Сначала будет страшно. 7 жизней, которые мне пришлось прожить, чтобы стать настоящим предпринимателем». Сейчас он руководитель группы компаний «Инновационные системы пожаробезопасности», разработчик «умных систем пожаротушения» «Заря» и эксперт журнала Forbes. Прогрессивные технологии его компании используют Сбербанк, РЖД и даже научная станция «Восток» в Антарктиде. Но прежде, чем оказаться в этой точке, ему пришлось прожить несколько других жизней на фоне не самого дружелюбного и толерантного провинциального городка, который называют «советским Детройтом». Об этапах своего пути он рассказывает в книге:

• от отличника-ботаника — до лидера уличной группировки, который организует концерты, акции протеста и массовые драки;
• от политика, занимавшего первые полосы региональных СМИ, до стартапера, заработавшего первые большие деньги;
• от заключенного, осужденного на три года, до предпринимателя, полностью пересобравшего свой бизнес.

В книге вы найдете не только прикладные знания, как строить бизнес в современной России. Сергей делится личным опытом, необходимым каждому предпринимателю: как побороть страх и разрушить старую версию себя, чтобы выйти на новый уровень.

В России книгу выпустило издательство “Бомбора”, специализирующееся на нон-фикшн литературе. Приобрести книгу вы можете на сайте книжного магазина Лабиринт

Следите за другими книжными новинками в инстаграм-аккаунте Бомборы
источник
2021 August 25
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как вовлекать аудиторию в соцсетях: 47 проверенных механик

Лояльная аудитория — это главный фактор постоянного увеличения продаж в социальных сетях. Вовлекающие публикации стимулируют пользователей оставлять реакции и общаться с брендом, увеличивают охваты, приводят новых пользователей и повышают лояльность существующих.

Сохраняйте статью в закладки, если понадобится свежая идея для того, чтобы раскачать заскучавших подписчиков.

Подробнее в источнике

#маркетинг #smm #контент
источник
2021 August 26
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как работает ситуативный маркетинг

Когда в социальных сетях встречаются публикации от бренда, которые связывают с глобальным событием, это работает ситуативный маркетинг. Смысл его в том, чтобы продвигать товары или услуги с помощью хайпа на тренде.

Подробнее

#маркетинг
источник
2021 August 27
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
​​31 августа в 19:00 коммерческий директор СберМаркета Иван Бабич и Head of product B2B Артем Смолянский проведут бесплатный вебинар. Тема: «B2B e-grocery 2021: тренды, клиентский опыт, продукт». Будут говорить о B2B-опыте одного из крупнейших игроков российского фудтеха и будущем корпоративных услуг и сервисов.

Также на повестке:
• Боли и потребности корпоративного клиента
• Клиентский опыт в B2B
• Тренд на использование в B2B-сегменте инструментов В2С-продаж
• Формирование и развитие B2B-продукта в e-grocery
• Оптимизация корпоративных закупок

Поучаствовать приглашают руководителей бизнесов или АХО, коммерческих директоров и других сотрудников, которые занимаются закупкой товаров для офиса.  
Все участники смогут присоединиться к онлайн-трансляции, задать вопросы и пообщаться.

Чтобы принять участие, регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/X42ta
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Автоворонки в Инстаграм — новая эпоха возможностей!

Не так давно Instagram расширил свое API, убрав лимиты, и открыл возможность делать автоворонки через direct.

Этот функционал дает новые возможности для продвижения, которыми можно и нужно пользоваться здесь и сейчас! Те, кто будут первыми, конечно же, соберут все сливки и будут на волне тренда.

Подробнее

#маркетинг #трафик #продажи
источник
2021 August 30
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
«Тик Ток» для бизнеса в 2021 году

За последние несколько лет TikTok наделал много шума и продолжает расти с каждым днём. Сейчас, эта площадка может кардинально помочь вашему бренду или компании приобрести новых клиентов и покупателей.

Подробнее

#маркетинг #smm #контент #видео
источник
2021 August 31
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
9 свежих трендов по версии TrendHunter

TrendHunter — самое крупное в мире сообщество, посвящённое трендам. Это один из самых популярных источников вдохновения для предпринимателей, маркетологов и людей, активно интересующихся будущим.

Авторы статьи нашли на TrendHunter тренды, которые совсем скоро могут захватить мир.

Подробнее в источнике

#тренды #идея #маркетинг
источник
2021 September 01
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
​​Вы – амбициозный предприниматель, хотите развиваться и расти в Москве? Участвуйте в конкурсе для предпринимателей от ADG group и получите мощный заряд на развитие и финансовую поддержку! В призовой фонд входят субсидии на аренду в районных центрах по всей Москве, гранты на обучение, рекламные возможности, а также 1 000 000 рублей на апгрейд вашего бизнеса в специальной номинации Tele2.

Прием заявок открыт до 22 сентября на сайте конкурса: https://konkurs.mestovstrechi.ru. Выбирайте любую из восьми представленных номинаций в соответствии с вашей сферой и амбициями, сделайте небольшую презентацию о вашем бизнесе и о том, почему именно вы должны победить, и получите шанс стать расти и развиваться в рамках сообщества неравнодушных людей, формирующих комфортную и современную среду для горожан.
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как и сколько можно заработать на мемах

Самый известный паблик России получает за публикацию мемов 2,7 млн р. каждый месяц. Разбираемся, остались ли на этом поле деньги для вас.

Читать статью

#опыт #идея
источник
2021 September 02
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Новый способ подзаработать — продай лицо: оно поработает в рекламе

Стартап Hour One занимается тем, что собирает базу виртуальных персонажей для съемок в рекламах, презентациях, мастер-классах…

Набрали больше сотни лиц, но столкнулись с нехваткой оригинальных внешностей.

Подробнее

#идея #маркетинг
источник
2021 September 03
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
$60 000 за неделю: зачем бизнесу автоматизация в Instagram

Создатель сервиса ManyChat Микаэл Ян рассказывает про инструменты для бизнеса в Instagram.

Читать статью

#маркетинг #инструменты #трафик #продажи
источник
2021 September 06
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Главные SMM-инсайты этой осени: как повысить охваты и продавать через Instagram

Из статьи вы узнаете, какие инструменты помогут разогнать ваш Инстаграм-аккаунт.

Подробнее в источнике

#smm #тренды #продажи
источник
2021 September 08
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как продать теленка за миллион и 0,5 воды за 8000 рублей!

Вещи, ничего не стоящие в представлении обычного человека, периодически продаются (вернее — выставляются на продажу) за очень приличные суммы. Но главное — про них все пишут и их активно обсуждают.

Подробнее

#маркетинг
источник
2021 September 09
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
​​Клиенты уходят, а продажи компании падают?

Классическая ситуация, если неправильно выстроен процесс работы с заказчиком. Пора это исправить!

Битрикс24.CRM  — это бесплатный и надежный помощник для отдела продаж, который:

—Поможет упорядочить поток клиентов. Вам больше не придется переходить из аккаунта в аккаунт в соцсетях и собирать заявки вручную. В CRM автоматически падают все заказы из Телеграма, Инстаграма, Вотсапа, Вконтакте, телефона. Это позволит легко общаться с клиентами прямо из CRM.

— В реальном времени показывает, как обстоят дела в продажах: что в работе, на какой стадии клиент, кто им занимается и на что обратить внимание. CRM напоминает, кому написать письмо, выставить счёт, а кому допродать.

— Будет принимать оплату там, где удобно вашим клиентам: прямо из CRM вы сможете сформировать заказ и отправить ссылку на оплату в мессенджеры, соцсети, по SMS и даже в директ инстаграма. Клиент выберет удобный способ, а вся информация по сделке сохранится в CRM.

Переходите по ссылке, и подключайтесь к телеграм-ассистенту от Битрикс24. Следуйте подробным инструкциям по работе в CRM и стройте свой бизнес по-новому!
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Советы по созданию эффективной контент-стратегии в соцсетях

У многих организаций контент в соцсетях не находит отклик. Давайте разбираться, почему так происходит и как прийти к результативной контент-стратегии.

Подробнее

#контент #маркетинг #smm
источник
2021 September 10
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как сделать шопинг ещё выгоднее? Оформить бесплатную виртуальную карту VK Pay!

VK Pay — платёжный сервис для безопасного и выгодного шопинга онлайн и офлайн с бесплатной виртуальной картой, кешбэком от 2% на всё, беспроцентной рассрочкой и мгновенными переводами!

Получайте кешбэк, копите бонусы и оплачивайте до половины стоимости покупок в магазинах-партнёрах, среди которых AliExpress, Связном, Технопарке, маркетплейсе ВКонтакте, GeekBrains, HomeShop, kari и другие. Кстати, покупки у них обеспечивают ещё больший кешбэк: например, за покупки в мини-приложении AliExpress Вконтакте, на сайте и в магазинах Технопарк вы получите 4%, а не 2%. Там же, у партнёров, на любой товар действует беспроцентная рассрочка VK Pay на 4 месяца.

Не упускайте такую возможность и начните покупать выгоднее вместе с VK Pay!
источник
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Бизнес на 3D-печати. Вот что нужно знать!

3D-принтеры могут напечатать все: начиная от маленькой шестеренки и заканчивая большой скульптурой и даже целым домом, от зубной коронки и до целого живого органа.

Как воплотить свою 3D-идею в жизнь? Читайте в этой статье. Материал будет полезен не только тем, кто задумывается или уже делает первые шаги в организации бизнеса 3D-печати, но и тем, кто уже имеет небольшое производство и планирует расширение.

Читать в источнике

#идея #опыт
источник
2021 September 13
В школе этому не учат | Бизнес & Digital
Как выбрать площадку для продвижения в соцсетях

Автор статьи на реальном примере разбирает, как выбрать соцсеть для продвижения бренда. Вы узнаете, почему не стоит ориентироваться на конкурентов и получите десяток полезных Telegram-каналов и сервисов.

Подробнее

#маркетинг #smm
источник