Привет, Candela! Это сообщение автоматической модерации специально к Тебе! Тебе необходимо согласиться с правилами чата "Обсуждения техдирские", чтобы далее общаться в чатике! Нажми кнопку "Согласен!" ниже этого текста!
Вы вот это только никому больше не говорите. А то засмеют. В больших проектах мало того что разрабы не имеют никакого отношения к деплойменту и экспуатации, так еще и промеж себя разделяются на девелопмент тим и мэйтенанс тим. Иначе к проекту весьма быстро подбирается полярная лисичка.
А большой проект - это про какие объемы? А то вот все, что я видел - нормально можно сопровождать совместной работой ops и dev (о чем, собственно, весь devops как культура)
Ну, это никак с размером продукта не коррелирует. Это может быть 10 mln скачавших платный тетрис. Итак, какие параметры важны, чтобы была необходимость разделять разработку и поддержку железной стеной?
Да, можно начать со слова деплоймент и как так случилось, что миллионы пользователей его как-то купило, но при этом разработчики никакого отношения к процессу не имеют. Можно на убедительном примере.
И зачем для этого разделение департаментов, как это связано? Вот самый четкий тайминг в моей жизни был вообще без выделенного отдела эксплуатации (правда, в небольшом проекте, всего-то на несколько миллионов платежей в сутки)