Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 September 07

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
А заход по категории I умел делать ТУ-154М, в далёком 1982-м. То есть это транзисторное чудо умело прилететь на расстояние 550м до ВПП с высотой 60м. Там вообще ЭВМ не было как таковой.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Там была ЭВМ, была лента-карта, был приемник илс. Там только инерциальной навигации не было. Но им управляли 4 человека!!
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Заходом управлял КВС, либо правак. Остальные тупили в приборы.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Ну такой автопилот - это курсовая на 4 курсе
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Ну режим выставлят бортовой инженер, к глиссаде выводил штурман
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Ну какбе нет. С эшелона до 60 метров автоматика могла завести Ту-154 при условии работы наземных средств навигации.

Там есть автомат тяги и автопилот; если они исправны, Ту-154 всё это делал сам.

Включить это надо было руками, конечно.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Автопилот там был сооовсем не похож на современные - например,  нельзя было задать высоту полета , только удержание или поддержание вертикальной скорости, смотри про Учкудук
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
А как работал автомат тяги смотри про Краноярск
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Учкудук -  Ту-154Б-2. Это другая система.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Так FMS это 154-100, которых сделали 4 штук и который грохнул качинского
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Там тоже  Ту-154Б-2.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Пшеков грохнули сами пшеки, когда садились ниже допустимого для КВС.))
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Угу, им даже на м не пользовались, очень хотели жить
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Нее, он в ФМС вместо торца полосы вбили ближний привод и сели в лес
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Но да, шли ниже минимума КВС
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это детали. Проблема - в попытке сесть ниже минимума.
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Проблема в пшеках
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Что прямо запрещено РЛЭ. Потому что перед посадкой КВС должен убедиться в визуальном контакте с ВПП. Этого не было сделано, и пшеки наелись земли.

Не скорбим.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in Обсуждения техдирские
+
источник

S

Solo (xxHxx) in Обсуждения техдирские
Андрей, получается у тебя есть исходник или реверс проши Мавика? (Чисто из любопытства интересуюсь, ибо понятно, что есть проекты опенсорс намного более продвинутые)
источник