Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 September 01

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Было ;)
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Да как угодно назовите, не было там никакой педагогики. Один семестр психологии для галочки по одной паре в неделю
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Ну так учиться надо было.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Это 220100? Или какая-то другая специальность?
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Специальность не скажу, не помню. Но у нас всему потоку обще развлекательные дисциплины читались без особых изменений. Даже специально выделенным педагогам. Некоторые из них потом оч интересные диссертации защитили.
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Обсуждения техдирские
у меня это тоже было в дипломе, потому что должно было быть по плану специальности. но в реальности не было конечно же
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Фу. Вы лекции прогуливали!
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Обсуждения техдирские
прогуливал, но расписание не прогуливал.
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
А если серьезно - это личный выбор каждого, куда ходить, что слушать.
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Обсуждения техдирские
минобр не одобряет:)
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Это в корне меняет дело! Все на минобр. Так победим.
источник
2021 September 02

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Я сына когда-то очень давно возил в их мытищинский филиал. Был он примерно классе в 6-7.
Преподавали Паскаль и всякую невнятную шнягу. За 4 месяца, после которых я этот позор прекратил, они даже не добрались до массивов. То есть изучать синтаксис там предполагалось года полтора.
источник

M

MFS in Обсуждения техдирские
Яндекс лицей вполне себе для детишков. Бесплатно, основательно, даёт личные достижения для ЕГЭ.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Проактивность — представление о природе психики человека, согласно которому между воздействующими на человека раздражителями и его реакцией на них лежит свободная независимая воля.

В Рамблере я познакомился с одним известным продактом, который любил задавать вопрос "Чтобы что?". Тогда мне это казалось просто какой-то фишечкой, которой этот товарищ оттягивал внимание на себя.

Но со временем я пришёл к выводу, что применяя этот вопрос к любой бредовой ситуации, можно нетолько найти подоплёку и докопаться до истины почище любых "пяти почему", но и разобраться, что за человек перед Тобой. Например, если у одной из Твоих команд хостинг-провайдер ребутит сервак по своей инициативе (у меня бывало такое), достаточно прийти к ребятам и задать три магических вопроса:

- Зачем это было сделано?
- Чтобы что?
- С какой целью?

Как правило, почти все не мыслят такой логикой. Многие впадают в ступор и отмалчиваются. Это происходит потому что. Люди по природе своей реактивны - действуют не "для того, чтобы", а "потому что". И когда Ты им задаёшь этот вопрос, Ты побуждаешь их.... перестраивать мозг на волну "делать для того, чтобы..."

Это как лакмусовая бумажка. Да, они нервничают и менжуются. Да, они переживают. Но после первых двух-трёх подходов с универсальной тройкой вопросов, Ты начинаешь видеть, - изменится ли человек? имеет ли смысл будущее с ним? есть ли какие-то перспективы? мыслит ли он вообще категориями будущего?

П.С. Как правило, не мыслят.
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Я несколько раз задавал такие воспосы вышестоящим менеджерам, когда видел их странные действия. "Чего вы планируете добиться в итоге?". Ни разу не получал ответа.
источник

S

Sergey in Обсуждения техдирские
"Я начальник, ты дурак"
источник

МН

Михаил Новоселов... in Обсуждения техдирские
А как часто занятия были? Если 1-2 раза в неделю, то, по-моему, вполне нормально не добраться до массивов
источник

ИП

Иван Повстен... in Обсуждения техдирские
Люди вообще не склонны соображать без лишней нужды. Просто надо принять это как данность
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Два раза, часа по 2. То есть за 4 месяца было под 70 учебных часов, это очень много, если правильно действовать.
Они же набрали на хайпе вокруг программирования детей очень разного уровня, ориентируясь на "медленную" половину если не 25% худших.
источник