ID:0
Про кражу времени на леваки
(от знакомых на волне всенародной удалёнки)
Если почасовикам прощать даже одна украденную минуту (обычно в пользу другого работодателя), они начинают думать, что руководители этого не видят. Воспринимают, как невнимательность и разрешение красть больше и не только время, а и все остальные ресурсы также: ваше внимание на коммуникациях, сотрудников, лицензии и тд и тп
Неважно, сколько украл сотрудник, - важно, что не остановился. Не доводите и пресекайте в самом начале: соизмеримо наказывайте на цену этой самой одной минуты. Чем быстрее прийдёт столкновение с реальностью, что одна минута тоже учитывается, то до двух минут лучше не доводить, не говоря уже о краже сотрудника, например.
Система автоштрафов именно так и работает - там же градации штрафов в зависимости от того, сколько превысил. Важен сам факт наказания мгновенного наказания, а не его размер. Даже если наказание очень маленькое, но мгновенное, - это действует действительно отрезвляюще и эффективно.
А может быть надо сурово наказывать? Очень сурово? Давайте подумаем! Например, смерть является суровым наказанием? Конечно! Скажите знакомому курильщику, что он умрёт на полгода раньше в сравнении с некурящим. Подействует? Врядли.
С другой стороны нет ни одного человека на свете, который добровольно сунет второй раз палец в розетку. Электрическому току ведь не объяснишь, что у Тебя обстоятельства, что Тебе нужно было украсть это лишню минуту потому, что Ты недостаточно мотивирован существующими деньгами.
Мааааленькое, но мгновенное наказанием действует намного эффективнее, чем суровое, но позднее.
Вот про эту