Size: a a a

2021 August 27

AA

Anri Asaturov in ctodailychat
обнял, заплакал
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Агенства по-сути продают время разработчиков/дизайнеров/ПМов итд + свою экспертизу. Если ты работаешь по time& materials - то тут важно считать время, чтобы знать что выставлять заказчику. Если работаешь по fixed модели, когда заранее даёшь эстимейт сколько будет стоить проект и по нему работаешь - то важно знать сколько в итоге реально было потрачено времени на проект, чтобы понять был ли он прибыльным или нет и если был, то какая маржинальность
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
то есть это галера?
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Написали же «в агенстве»
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Если T&M - то галера.
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
А чего «галера», прям пренебрежение такое. В таких галерах сделано огромное (скорее подавляющее) количество аппов и сайтов.
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
а я верблюд, я слово "агентство" не прочитал. извиняюсь
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Я пропустил слово «качественных»
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
В галерах традиционно плохое отношение к сотрудникам. Примерно как к расходникам.
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Я по T&M, к примеру делал мобильное приложение стартап первые 5 лет, пока они команду не набрали. Чуваки они идеи с этим приложением выросли до крупной компании. Не знаю какая у капитализация, но только инвестиций ребята на 60М подняли за последние года 3
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Странно. Чем принципиально «галера» отличается от продуктовой компании? В плане отношения к сотрудникам. Почему в галере, условно, на текучку положить, а на продукте - нет?
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Я могу сказать, что ч больше ценил сотрудников, чем текущая продуктовая компания, где я работаю. Текучка по агенству бьет так-же неприятно, как и по продуктовой компании. Хорощих спецов мало, надо тратиться на рекрутинг, обучение итд. Поэтому мне не понятны причины «отношения, как к расходникам». Возможно вы правы, и. В России так и есть, но мне по прежнему не понятны причины такого отношения. Я принципиальной разницы не вижу.
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Более того, мне, когда я работал разработчиком, было интереснее работать в агенстве. Тк меняются проекты периодически, меняются домены. То медицинский апп, то транспортный, то доставка еды. Если работаешь в условном Intercom/Stripe итд - у тебя один домен. Часто - одно приложение. Мне такое достаточно быстро надоедает (просто особенности характера, я полагаю).
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Сейчас зовут на собеседование менеджером в Cloudfront, но мне страшно представить, что я несколько лет буду работать над какой-то узкой часть в CDN. Я даже собеседоваться не стал - явное мое )
источник

IK

Isayakiy Kotletov in ctodailychat
А под галерой подразумеваете аутстаф или аутсорс?
источник

AS

Andrey Stepanov in ctodailychat
Да, агенство — это вам не FAANG c ∞ деньгами и приходится считать 😀
источник

IK

Isayakiy Kotletov in ctodailychat
аутсорсу на качество и бизнес обычно пофигу, сроки и бабки зависят от договоренности с заказчиком, а не пользователей. мне например как разрабу важно не код и технологии, а результат для юзеров. что я для них делаю и есть ли фидбек. На аутсорсе фидбека не будет, будет от заказчика и пена по срокам
в этом плане в продуктовой аджайльной команде гораздо приятнее, но эт зависит конечно от зрелости команды и бизнеса (ну или хотя бы готовности меняться и зреть)
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
Очень сомнительное заявление
источник

AR

Alexey Rashevskiy in ctodailychat
У меня были проекты которые длились по 5 лет.
источник

IK

Isayakiy Kotletov in ctodailychat
мог ли ты влиять не на технологическое качество, а на качество продукта для пользователей?
источник