Size: a a a

2020 June 21

O

Onlinehead in ctodailychat
Слава
Для этого нужно знать, что делать.
Безусловно. Но между знать и физически мочь исполнить - пропасть.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Интересный факт - многие хиты, манера из исполнения и вот это все о чем ты говоришь, получились такими в том числе благодаря звукорям и продюсерам.
Вообще, играть музыку, писать ее, записывать, писать тексты и придумывать как их исполнять и соответственно исполнять их - все разные компетенции.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Не все из этого можно заменить компьютером, но в плане исполнения очень много можно дотянуть или воообще переделать.
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Слава
Основа в музыке - это всё же музыка, а не текст. На противоположной позиции стоят т.н. "русские рокеры", ну и получается у них так себе.
Лично мне некоторые исполнители нравятся за тексты, а у некоторых тексты неважны. Второй тип - это как правило танцевальная музыка (и я не говорю только о диско или более современных направлениях, а, например, и про аргентинское танго). То есть я бы не стал говорить о первичности или вторичности текста и мелодии. Есть поэзия и есть музыка, сами по себе они самостоятельные жанры. И между ними есть шкала типа 0-100, на которую можно поместить любое произведение, кмк.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Я не то чтобы спорю с нужностью исполнителей или утверждаю что все они так себе, это скорее про то, что при наличии ресурса как угодно запоёт даже мой кот.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Лично мне некоторые исполнители нравятся за тексты, а у некоторых тексты неважны. Второй тип - это как правило танцевальная музыка (и я не говорю только о диско или более современных направлениях, а, например, и про аргентинское танго). То есть я бы не стал говорить о первичности или вторичности текста и мелодии. Есть поэзия и есть музыка, сами по себе они самостоятельные жанры. И между ними есть шкала типа 0-100, на которую можно поместить любое произведение, кмк.
Вот тут тоже интересно. Исторически был жанр музыки как отдельного искусства и песен, тоже как отдельного. Причём второе было больше народное (исключая оперу, что ещё один отдельный вид).
По сути современная эстрада вышла больше из народного творчестве, чем из музыки как искусства
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Ну, имхо конечно, я все таки не учился на искусствоведа или в музыкальном:)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Получается, что музыка ради музыки это не совсем то и вместе из оценивать вообще бессмысленно, потому что песни - это песни, а вот аргентинское танго - это именно что музыка.
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Onlinehead
Я не то чтобы спорю с нужностью исполнителей или утверждаю что все они так себе, это скорее про то, что при наличии ресурса как угодно запоёт даже мой кот.
Я думаю, что Слава имеет в виду, что в пении важна индивидуальность исполнителя, а не только и не столько техника. Вкладываемые эмоции, интонации, смыслы. Это интересно наблюдать на ремиксах, перепевках и прочих проектах трибьютного типа. Ну или послушать Нечаева: https://m.youtube.com/watch?v=Zt50OzpsJMU
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Я думаю, что Слава имеет в виду, что в пении важна индивидуальность исполнителя, а не только и не столько техника. Вкладываемые эмоции, интонации, смыслы. Это интересно наблюдать на ремиксах, перепевках и прочих проектах трибьютного типа. Ну или послушать Нечаева: https://m.youtube.com/watch?v=Zt50OzpsJMU
Ага, знаю его. Подача это часть стиля безусловно, но как раз то, что песня звучит привычно даже с другим тестом намекает на то, что с точки зрения восприятия в целом не важно что там говорят, важно как.
источник

С

Слава in ctodailychat
источник

С

Слава in ctodailychat
Моё сообщение https://t.me/ctodailychat/113413 происходит от досады, когда я слушаю современную российскую попсу, да и почти всё популярное производства РФ или даже exUSSR. У них очень примитивные мелодии по сравнению с классикой вроде Deep Purple и прочими тех лет.
источник

С

Слава in ctodailychat
У Пугачёвой в 80ые музыка и то была интереснее, чем сейчас гонят потоком на драм-машинах.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Слава
У Пугачёвой в 80ые музыка и то была интереснее, чем сейчас гонят потоком на драм-машинах.
Причина в целом банальна. Наслушанность низкая в целом, масс маркет склонен к простым мелодиям, конкуренция низкая вот и гонят подобное. А, ещё денег в индустрии мало на самом деле, в сравнении с иностранными продюсерскими центрами. Русский язык имеет сильно меньший рынок. И сильно более бедный.
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Onlinehead
Вот тут тоже интересно. Исторически был жанр музыки как отдельного искусства и песен, тоже как отдельного. Причём второе было больше народное (исключая оперу, что ещё один отдельный вид).
По сути современная эстрада вышла больше из народного творчестве, чем из музыки как искусства
О, я понял, кажется. И музыка, и поэзия, и вообще любое искусство - это способ искусственно (pun intended!) вызвать у людей эмоции. Военные марши, лирика, сложный симфоняк, простые умц-умц - в конечном итоге приводят к тому, что какие-то ганглии выделяют гормоны, нехарактерные для текущего момента (сижу дома в кресле, но чувствую себя будто на боксерском ринге или на свидании).

Так вот поэзия и вообще любые тексты обращаются к более высокоразвитым зонам мозга, более высокой нервной деятельности, второй сигнальной системе.
источник

С

Слава in ctodailychat
Когда-то сохранённая флэшка от некоего вебмастера времён нулевых годов. Ему заказали детский сайт с анимированным задником, и музыкой, "чтобы весело было".
источник

С

Слава in ctodailychat
Сергей Аксёнов
О, я понял, кажется. И музыка, и поэзия, и вообще любое искусство - это способ искусственно (pun intended!) вызвать у людей эмоции. Военные марши, лирика, сложный симфоняк, простые умц-умц - в конечном итоге приводят к тому, что какие-то ганглии выделяют гормоны, нехарактерные для текущего момента (сижу дома в кресле, но чувствую себя будто на боксерском ринге или на свидании).

Так вот поэзия и вообще любые тексты обращаются к более высокоразвитым зонам мозга, более высокой нервной деятельности, второй сигнальной системе.
Вот не соглашусь. Создать настроение словами-то можно - если слова будут слушать. А если не будут? Мелодия же действует даже для тех, кто слов не понимает.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Сергей Аксёнов
О, я понял, кажется. И музыка, и поэзия, и вообще любое искусство - это способ искусственно (pun intended!) вызвать у людей эмоции. Военные марши, лирика, сложный симфоняк, простые умц-умц - в конечном итоге приводят к тому, что какие-то ганглии выделяют гормоны, нехарактерные для текущего момента (сижу дома в кресле, но чувствую себя будто на боксерском ринге или на свидании).

Так вот поэзия и вообще любые тексты обращаются к более высокоразвитым зонам мозга, более высокой нервной деятельности, второй сигнальной системе.
Да, вполне возможно. Вообще основа базового восприятия - ритм. Мы его воспринимаем ещё в том возрасте, когда полный неадекват (первые месяцы жизни).
источник

D

Denys in ctodailychat
Onlinehead
Ну, я бы «русским рокерам» не приписывал такой уж прям избыток смысла в текстах. Так себе оно по другой причине (что не мешает лично мне иногда кое что из них слушать).
А так, осмысленные тексты есть много у кого и откуда - от скандинавских металюг до вполне себе попсовеньких исполнителей.
Вообще, мне знакомы только 2 стиля музыки, где текст в целом имеет абсолютно доминирующее значение - шансон и блюз (кантри ещё местами), потому что и то и то по сути переложение стихов на простенький аккомпанемент. Если идти методом исключения - у того же Джонни Кэша нельзя поменять текст примерно ни одной песни, потому что текст - он собственно и есть произведение.
В блюзе тексты играют первичную роль? Я бы с этим поспорил. :)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Так что тыц тыц гарантированно работает даже при условии что человек не воспринимает текст, причина не важна.
источник