Size: a a a

2020 June 20

IV

Igor V in ctodailychat
Есть пример с random forest?
источник

D

Dedulik in ctodailychat
VS Code in the browser https://coder.com
источник

M

Mike in ctodailychat
Ну гитхаб скоро откроет всем Codespaces
источник

N

Nick in ctodailychat
Igor Zinovev
джейл оффициальная с какого-то момента, что типап владельцы имеют прво их джейлбрейкать Другое дело что это вроде никому особо не надо. Ни у вопрос был - можно ли сделать, сделать можно но в стоор не пропустят.
Ну так покупайте теплые ламповые винилы... Чем вам лично не угодил стриминг?
источник

N

Nick in ctodailychat
Сейчас бы до сих пор тонны дисков слушали...
источник

IZ

Igor Zinovev in ctodailychat
вы кажется реплаем промазали
источник

N

Nick in ctodailychat
Да, извините
источник

N

Nick in ctodailychat
Артисты получают копейки по причине огромного количества треков на сервисах. Там примерно 50 миллионов треков.
Большинство из них - откровенный шлак, филлеры. И надо как-то выделяться из этой кучи треков чтобы люди слушали. Чтобы хотя бы узнали, что есть такой парень, замечательный исполнитель.

И вот, вы молодой артист. Куда вам податься чтобы зарабатывать на своей музыке и чтобы ваш трек появился на стримингах ?
Есть 2 пути ( кроме концертов и мерча):
1. Идти на лейблы/мейджоры
2. Заливать на Tunecore, а он уже сам проверит на плагиат, очистит права и распространит по стримингам.

Ну и там уже начинается делёжка денег.
Сравнительно небольшую часть забирает стриминг. Эти деньги идут на развитие сервиса. Там только музыки, наверное,  50 Петабайт. Со всеми вытекающими.

Затем отчисляется роялти правообладателям. Это самая большая статья расходов. Они выкручивают руки и вертят стримингами как хотят. Они же заключают кабальные контракты с артистами, и платят артистам копейки.

Агрегаторы типа Tunecore тоже берут комиссию. Но и раскруткой артиста занимаются весьма слабо.

И в итоге, надо быть очень популярным (или очень плодовитым) исполнителем чтобы пройти по всей пищевой цепочке и что-то существенное заработать.
источник

D

Dedulik in ctodailychat
Mike
Ну гитхаб скоро откроет всем Codespaces
источник

И

Илья in ctodailychat
У меня от слова Eclipse сразу взвывает кулер и дергается глаз
источник

И

Илья in ctodailychat
Код они надеюсь не мигрировали, а переписали?)
источник

Y

Yaroslav in ctodailychat
Слава
Скажите, а кто-нибудь из присутствующих работал с купленным за деньги RedHat Enterprise Linux? Если да, то с какой целью это делалось и чем занималась та система с RedHat?
Я работал, в рамках openshift
источник

J

JvK in ctodailychat
Слава
Скажите, а кто-нибудь из присутствующих работал с купленным за деньги RedHat Enterprise Linux? Если да, то с какой целью это делалось и чем занималась та система с RedHat?
работал 18 лет назад. под хостинг брали. но думаю щас это неактуально
источник

J

JvK in ctodailychat
еще ее под оракл брали. до OEL
источник

С

Слава in ctodailychat
JvK
работал 18 лет назад. под хостинг брали. но думаю щас это неактуально
Да, сейчас неактуально.
источник

S

Stas in ctodailychat
JvK
работал 18 лет назад. под хостинг брали. но думаю щас это неактуально
ну всякие банки до сих пор берут лицуху и поддержку за сотни нефти
источник

S

Stas in ctodailychat
чтобы свою жопу прикрыть
источник

J

JvK in ctodailychat
Stas
чтобы свою жопу прикрыть
ну да где бумажка нужна. или бумажка от софта который ставится только на rhel
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
Nick
Артисты получают копейки по причине огромного количества треков на сервисах. Там примерно 50 миллионов треков.
Большинство из них - откровенный шлак, филлеры. И надо как-то выделяться из этой кучи треков чтобы люди слушали. Чтобы хотя бы узнали, что есть такой парень, замечательный исполнитель.

И вот, вы молодой артист. Куда вам податься чтобы зарабатывать на своей музыке и чтобы ваш трек появился на стримингах ?
Есть 2 пути ( кроме концертов и мерча):
1. Идти на лейблы/мейджоры
2. Заливать на Tunecore, а он уже сам проверит на плагиат, очистит права и распространит по стримингам.

Ну и там уже начинается делёжка денег.
Сравнительно небольшую часть забирает стриминг. Эти деньги идут на развитие сервиса. Там только музыки, наверное,  50 Петабайт. Со всеми вытекающими.

Затем отчисляется роялти правообладателям. Это самая большая статья расходов. Они выкручивают руки и вертят стримингами как хотят. Они же заключают кабальные контракты с артистами, и платят артистам копейки.

Агрегаторы типа Tunecore тоже берут комиссию. Но и раскруткой артиста занимаются весьма слабо.

И в итоге, надо быть очень популярным (или очень плодовитым) исполнителем чтобы пройти по всей пищевой цепочке и что-то существенное заработать.
слоупок.джпг 😀 но все верно
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
к сожалению, мы обсуждали в чем эппл неправ, но меня увели в объяснение, почему спотифай такой нехороший берет 30% яблок
источник