Size: a a a

Библиотека шарписта

2020 June 01
Библиотека шарписта
1 июня в 20:00 Всё о курсе «Разработчик игр на Unity»: https://otus.pw/dgLC/

На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.

Первые 20 участников, зарегистрировавшихся на этот вебинар, получат Сертификат на скидку на электронную почту в течение 1-2 дней после трансляции.

Еще 10 сертификатов на скидку распределим в прямом эфире между теми, кто записался на вебинар. Запись на участие в акции закрывается в день проведения вебинара в 16:00 (полные правила акции читайте на сайте https://otus.ru/legal/promo/)

Применить Сертификат можно только после успешного прохождения вступительного тестирования.

Готовьте вопросы, сдавайте вступительный тест и присоединяйтесь!
источник
Библиотека шарписта
Качественный материал о switch-выражениях с использованием сопоставления с образцом: https://proglib.io/w/2c20b823
источник
Библиотека шарписта
Мнение Джона Скита о .NET в 2020-м году: https://proglib.io/w/1803a2f1
источник
Библиотека шарписта
В кого может превратиться обычный разработчик после онлайн-курса «Разработчик MS SQL Server» в Отус?  Подойдет ли эта программа именно вам?  Или у вас есть небольшой опыт работы с Microsoft SQL Server и вы хотите углубить свои знания?

2 июня в 20:00 все подробности о программе, перспективах и формате обучения на вебинаре расскажет Павел Стрекалов, руководитель программы - запишитесь заранее! https://otus.pw/zA1l/

Первые 20 участников, зарегистрировавшихся на этот вебинар, получат Сертификат на скидку на электронную почту в течение 1-2 дней после трансляции. Еще 10 сертификатов на скидку распределят в прямом эфире между теми, кто записался на вебинар. Запись на участие в акции закрывается в день проведения вебинара в 16:00 (полные правила читайте на сайте https://otus.ru/legal/promo/)

Применить Сертификат можно только после успешного прохождения вступительного тестирования.

Готовьте вопросы, сдавайте вступительный тест и присоединяйтесь!
источник
2020 June 02
Библиотека шарписта
YARP — высокопроизводительный обратный прокси-сервер. Может служить механизмом балансировки нагрузки приложений / перезаписи правил, построенном как промежуточное программное обеспечение ASP.NET Core.

Ключевым отличием YARP является то, что его можно быстро и легко настраивать в соответствии с конкретными потребностями каждого сценария развертывания.

Preview 1
GitHub
источник
Библиотека шарписта
​​Хочешь освоить интересную и современную профессию? Попробуй себя в геймдизайне! Научись создавать игровые миры с собственными законами и правилами, разрабатывать концепты своих идей и эффектно их презентовать.

Как это сделать, поговорим на бесплатном онлайн-интенсиве.
Регистрируйся по ссылке: ▶️ https://clc.to/G7J7oA.

⚡️ Познакомишься с ключевыми составляющими геймдизайна.
⚡️ На практике освоишь приёмы и основные механики.
⚡️ Научишься описывать свои идеи в реальные игровые концепты.
⚡️ Примешь участие в обсуждении живых примеров из игровой индустрии.
⚡️ Разработаешь собственный игровой сценарий.

Спикеры интенсива:
💣 Николай Дыбовский, руководитель студии Ice-Pick Lodge. 20 лет опыта в геймдизайне. Создатель игр «Мор», «Тургор», «Мор 2».
💣 Дмитрий Веснин, преподаватель курса по геймдизайну в Институте бизнеса и дизайна и курса по сторителлингу в интерактивных медиа в НИУ ВШЭ, куратор раздела «Игры и будущее» на 2×2.

Участников интенсива ждут подарки —  5 доступов к игре «Мор» (Pathologic 2) от компании Ice-Pick Lodge!
источник
Библиотека шарписта
Framework Design Guidelines: Conventions, Idioms, and Patterns for Reusable .Net Libraries (3 ed., 2020)

Автор(ы): Krzysztof Cwalina, Jeremy Barton, Brad Abrams

Третье издание было полностью пересмотрено, чтобы отразить изменения в дизайне API, внесенные компанией Microsoft, поэтому данная книга представляет собой своего рода руководство по новым концепциям .NET и C#, включая основные достижения в асинхронном программировании, облегченный доступ к памяти и распределение общих компонентов.

Вы изучите общую философию, принципы современного дизайна и общие шаблоны проектирования на современных примерах C#; научитесь применять лучшие практики для именования, типов, расширяемости и исключений, а также те практики, которые не рекомендуются использовать; освоите новые методы асинхронного программирования.

Книга является незаменимым ресурсом для всех, кто создает многократно используемые платформы, библиотеки или компоненты на основе .NET любого масштаба.
источник
2020 June 03
Библиотека шарписта
Построение моделей с помощью ML.NET завезли в Visual Studio: https://proglib.io/w/a71af4cc
источник
2020 June 04
Библиотека шарписта
источник
Библиотека шарписта
Почему программа не скомпилируется?
Анонимная викторина
4%
При определении константы нельзя использовать модификаторы доступа, например, модификатор public
8%
Константы с модификатором public могут располагаться только в классе, который определен с public
41%
Константа не может быть статической (то есть не может быть определена с модификатором static)
32%
Значение поля для чтения может быть установлено только один раз, а здесь устанавливается два раза
5%
Нет правильного ответа
11%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1440
источник
2020 June 05
Библиотека шарписта
Действительно, программа не скомпилируется, потому что модификатор static в объявлении константы не допускается (так как уже неявно являются статическими). Константы предназначены для описания таких значений, которые не должны изменяться в программе.

Признаки, которыми характеризуются константы: константа должна быть проинициализирована при определении; после определения значение константы не может быть изменено.
источник
Библиотека шарписта
На картинке показан принцип работы .NET async/await. Автор пошел дальше и описал опасность async/await в статье и изобразил на такой же понятной картинке: https://proglib.io/w/e2cb1c78
источник
2020 June 06
Библиотека шарписта
Разбираемся с тем, как динамически создавать LINQ-выражения: https://proglib.io/w/0028c2c1
источник
2020 June 07
Библиотека шарписта
источник
Библиотека шарписта
Что выведет программа?
Анонимная викторина
25%
Ошибка компиляции
66%
10 + 15 = 25
3%
Нет правильного ответа
6%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1683
источник
Библиотека шарписта
Обратите внимание на то, что метод Sum() ожидает поступления двух параметров типа int. На самом деле ему передаются две переменных типа short. Хотя это может показаться несоответствием типов, программа скомпилируется, выполнится без ошибок и вернёт в результате значение 25.

Причина, по которой компилятор будет считать данный код синтаксически корректным, связана с тем, что потеря данных здесь невозможна. Поскольку максимальное значение (32767), которое может содержать тип short, вполне вписывается в рамки диапазона типа int (максимальное значение которого составляет 2147483647), компилятор будет неявным образом расширять каждую переменную типа short до типа int. Формально термин «расширение» применяется для обозначения неявного восходящего приведения (upward cast), которое не приводит к потере данных.
источник
Библиотека шарписта
Вы знаете, что Blazor WebAssembly 3.2.0 включает встроенную поддержку клиентских веб-сокетов (если не знали, то вот описание). Раньше, если вы хотели использовать веб-сокеты, вы должны были либо написать свою собственную оболочку, либо использовать большую библиотеку, такую ​​как SignalR, которая сделала обертку за вас. Однако вы не сможете использовать обычный класс System.Net.WebSockets.ClientWebSocket, встроенный в .NET.

Реализация ClientWebSocket в конечном итоге просто оборачивает JS-взаимодействие для вас, что значительно упрощает ваш код и удаляет сторонние библиотеки из вашего проекта.

По ссылке вы увидите пример класса, который использует ClientWebSocket в клиенте чата Blazor, где все аккуратно упаковано в новую функцию IAsyncEnumerable C # 8: https://proglib.io/w/9c0889e8
источник
2020 June 08
Библиотека шарписта
IoT, AI, and Blockchain for .NET
Building a Next-Generation Application from the Ground Up
(2018)

Автор(ы): Nishith Pathak, Anurag Bhandari

С помощью книги вы узнаете, как возможности искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML) могут быть расширены с помощью Интернета вещей (IoT) и защищены с помощью Blockchain.

В книге рассматриваются современные и простые в использовании API-интерфейсы и сервисы от Microsoft, в том числе Azure IoT, API-интерфейсы Cognitive Services, Blockchain как услуга (BaaS) и Machine Learning Studio.

Работая с книгой, вы получите практический опыт создания решения для умного медицинского учреждения, использующего все эти технологии. Размещенное в Azure и подключенное к сети с помощью IoT Azure, решение включает в себя централизованный мониторинг пациентов, где блокчейн используется для создания системы безопасности и управления запасами на основе доверия, а машинное обучение применяется для создания прогнозных решений для проактивного улучшения качества жизни.
источник
2020 June 09
Библиотека шарписта
Текстовая расшифровка и видеозапись доклада Егора Гришечко с конференции DotNext 2019 Moscow, который будет интересен и полезен разработчикам микросервисных систем, а также бэкенд-разработчикам, интересующимся метриками и мониторингом.

https://proglib.io/w/182895ab
источник
2020 June 10
Библиотека шарписта
#вопросы_для_самопроверки
Для чего нужен оператор checked в C#?
источник