Size: a a a

Библиотека шарписта

2020 May 16
Библиотека шарписта
Репозиторий, содержащий множество примеров ASP.Net Core проектов: https://proglib.io/w/1396b7eb
источник
Библиотека шарписта
С 18 по 20 мая пройдёт онлайн-интенсив по Unity. На нём ты познакомишься с популярным движком и научишься разрабатывать простые игры, даже если никогда не программировал.

Регистрируйся по ссылке: ▶️ https://clc.to/Sd0x-Q.

Под руководством Михаила Овчинникова, методиста Skillbox и программиста с 12-летним опытом, ты сделаешь полноценный проект всего за 3 вечера.


Что тебя ждёт?


⭐️ Знакомство с основами Unity — главной платформы гейм-девелопмента.
⭐️ Разработка игры про космический корабль и его противников.
⭐️ Работа с анимацией и звуковым оформлением.
⭐️ Гарантированный подарок — электронная книга Кея Петерсона и Дэвида Колба «Век живи — век учись» от издательства МИФ.

🎁 Авторы трёх лучших проектов получат сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
источник
Библиотека шарписта
источник
Библиотека шарписта
Задача «Linq:YieldExceptionYield». В какой момент произойдёт Exception?
Анонимная викторина
48%
Exception не произойдёт
24%
При объявлении переменной evenNumbers
28%
Нет правильного ответа
Проголосовало: 1097
источник
2020 May 17
Библиотека шарписта
Действительно, в ходе исполнения программы исключения не произойдёт.

Строки
var numbers = GetSmallNumbers();
var evenNumbers = numbers.Select(n => n * 2);

строят запросы без непосредственного выполнения.

Отдельный интерес представляет последняя строка метода Main:
Console.WriteLine(evenNumbers.FirstOrDefault());
Данный вызов получит только первый элемент запроса (одиночные вызовы MoveNext() и Current), дальнейшее получение элементов перечисления происходить не будет. Таким образом, код отработает без исключений.

Источник: «Задачник.NET» Андрея Акиньшина
источник
Библиотека шарписта
Ozon научит Go бесплатно! Важная новость для всех, кто связывает своё будущее с написанием кода: самый быстрорастущий российский e-commerce запускает бесплатную школу Go. Это возможность за два месяца стать middle-специалистом с опытом решения реальных задач и проектом в портфолио — а лучшие выпускники получат предложение о работе в Ozon. Что нужно, чтобы поступить? Опыт в написании кода, сделанное тестовое задание и, конечно, заявка. Подробности тут: http://ozon.dev/goschool
источник
Библиотека шарписта
Подборка лучших практик разработки кода на C# с акцентом на производительность: https://proglib.io/w/b8b7a907
источник
2020 May 18
Библиотека шарписта
источник
Библиотека шарписта
Задача «Math:DivideByZero». Что выведет программа?
Анонимная викторина
15%
DivideByZeroException  Infinity Infinity
38%
Infinity Infinity DivideByZeroException
9%
Infinity DivideByZeroException Infinity
38%
Нет правильного ответа
Проголосовало: 1222
источник
Библиотека шарписта
Программа выведет следующий результат:
Infinity
Infinity
DivideByZeroException


Первые две строчки выполнятся и выведут Infinity. При делении произойдёт конвертация int к double, а операция double operator/(double x, double y) выполняется согласно IEEE 754 (ECMA-334, 14.7.2), а значит при делении положительного числа на положительный ноль должна вернуть положительную бесконечность. Операция int operator/(int x, int y) бросает DivideByZeroException в случае, если правый операнд равен нулю (ECMA-334, 14.7.2). Поэтому третья операция деления выбросит исключение, о чём будет выведено соответствующее сообщение.

Источник: «Задачник.NET» Андрея Акиньшина
источник
Библиотека шарписта
​​✨ «Кресты» обойдут любой другой язык, когда надо запилить что-то действительно масштабное и высокопроизводительное — никак не меньше, чем Фотошоп или легендарный Варкрафт. Узнали, согласны?

Быть экспертом в С++ — дорогого стоит (в смысле хорошо платят!). Для тех, кто уже пишет на нем, есть отличная возможность углубить свои знания: https://otus.pw/RqDl/

🧨 29 июня стартует 5-ти месячный курс «Разработчик С++». Пройдите вступительное тестирование и поступите с приятной скидкой!
источник
Библиотека шарписта
источник
2020 May 19
Библиотека шарписта
Рендеринг 3D-игр

Разбираемся с азами создания графики: https://proglib.io/w/7f647c6c
источник
Библиотека шарписта
21 мая в 20:00 мск приглашаем на День открытых дверей онлайн-курса «Всё о курсе «Разработчик C#»» .
Зарегистрируйтесь на трансляцию - напомним в день вебинара: https://otus.pw/dr4D/

На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.

Приходите за подробностями онлайн и помните: старт курса уже 29 мая, успейте пройти вступительный тест: https://otus.pw/qWnW/
источник
Библиотека шарписта
RetireNet ― расширение, предназначенное для проверки вашего  .NET Core проекта на наличие известных уязвимостей.

https://proglib.io/w/bff6cd49
источник
2020 May 20
Библиотека шарписта
Фундаментальные структуры данных и алгоритмы на C#: https://proglib.io/w/cea4cedd
источник
Библиотека шарписта
Вакансия: С# разработчик (full-stack / back-end)
Уровень: Senior
Компания: Mindbox, автоматизация маркетинга в России. Разрабатываем продукт для крупного и среднего бизнеса.
Вилка: 200 000 - 240 000

👨‍🎓 Ожидаем: знания BCL / CLR, чистый код, шаблоны классической и распределенной архитектуры, DDD, оптимизация производительности (желательно, SQL)

Предстоит разрабатывать фичи в облачном продукте с активными пользователями и большой нагрузкой

📌 Условия:
- Прозрачные грейды: разработчиков до 260 000 ₽/мес net, архитекторов, SM — до 320 000 ₽. Квартальные премии от прибыли продуктов
- Комфортный офис (м.Савеловская, м.Белорусская)
- На 100 000 ₽/год софинансируем образование (80%), спорт и здоровье (35%). Книги бесплатно
- Хорошее техническое оснащение
- Молодой коллектив. Спорт, квесты, настолки, ЧГК, VR и караоке

Контакты: @kate_tihorenko

➡️ Подробности - https://proglib.io/vacancies/s-razrabotchik-full-stack-back-end-mindbox-2020-05-19
источник
2020 May 21
Библиотека шарписта
Погружаемся в мир 3D-графики, освежаем знания по математике, основам линейной алгебры, тригонометрии, построению матриц и т.д.

В рамках статьи автор рассматривает, как трансформируются 3D-модели и как учитываются источники света. Чтобы помочь с объяснениями, автор приводит  диаграммы и примеры кода, чтобы продемонстрировать, как математика и числа обрабатываются в играх.

https://proglib.io/w/cfaa8be0
источник
2020 May 22
Библиотека шарписта
Стартовал набор на практический онлайн-курс "Разработчик игр на Unity". Знакомьтесь с программой, проходите тестирование и присоединяйтесь к новой группе: https://otus.pw/coaB/

За 5 месяцев вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:

Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends:
- создание простой анимации,
- Unity UI,
- система частиц,
- воспроизведение звука и др.

2D-платформер-раннер.
- Tilemap,
- 2D-физика
- On- Screen Joystick и Joystick
- Управление камерой с помощью Cinemachine и др.

3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale”.
- создание многопользовательской игры
- освоите 3D - физику и terrain,,
- Navigation Mesh
- Photon Unity Networking и др..

Для успешного обучения на курсе вам нужен знать:
- Основы программирования;
- Принципы ООП;
- Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры
источник
Библиотека шарписта
источник