Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2018 July 06

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
Мне кажется у нас три категории.... 1) с помтрадавшими 2) без них, но дтп 3) почти дтп
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Алексей Радченко
Мне кажется у нас три категории.... 1) с помтрадавшими 2) без них, но дтп 3) почти дтп
ДТП без пострадавших или почти ДТП никакого смысла в отображении не имеют. Важно только количество пострадавших и убитых.

Во-первых, если на какой-то улице снизят скорость, и вместо смертельных ДТП там просто начнут сталкиваться автомобили, это ведь хорошо? Да, это безумно круто.

Во-вторых, почти ДТП — дело случайности, никакого смысла в статистику не несет.

Потому на капа должны быть только смертельные или ДТП с пострадавшими. Но для статистики можно показывать соотношение всех ДТП к ДТП, где есть пострадавший или убитый. Убитый, потому что важно тоже считать смерть на дороге убийством.
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
Не согласен полностью! Во первых у всех разные цели и задачи, не мешай всех под одну гребёнку. Тому же Диме могут быть интересны аварии на путях без пострадавших, например для физического обособления. Во-вторых если на каком-то участке людей почти сбивают или легко сбивают это тоже не нормально, и говорить что это отлично странно. Ну и главное: в целом логика должна быть постараться охватить максимум данных из которых потом уже выбирать.
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Алексей Радченко
Не согласен полностью! Во первых у всех разные цели и задачи, не мешай всех под одну гребёнку. Тому же Диме могут быть интересны аварии на путях без пострадавших, например для физического обособления. Во-вторых если на каком-то участке людей почти сбивают или легко сбивают это тоже не нормально, и говорить что это отлично странно. Ну и главное: в целом логика должна быть постараться охватить максимум данных из которых потом уже выбирать.
Если человека собьют и не будет травмы, то такой случай и в статистику не попадет, так как ДТП будет незарегистрированным.
источник

DG

Dmitriy Grubyy in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Baev
Если человека собьют и не будет травмы, то такой случай и в статистику не попадет, так как ДТП будет незарегистрированным.
Так это плохо вообще то
источник

DG

Dmitriy Grubyy in Карта ДТП: пожелания и новые города
Настя Ромашкевич
Я видела иностранные самодельные проекты по сбору данных о «почти ДТП» (near miss). Думаешь , нам нужны такие?
Лучше вообще никаких данных, чем заведомо неполные данные
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Baev
ДТП без пострадавших или почти ДТП никакого смысла в отображении не имеют. Важно только количество пострадавших и убитых.

Во-первых, если на какой-то улице снизят скорость, и вместо смертельных ДТП там просто начнут сталкиваться автомобили, это ведь хорошо? Да, это безумно круто.

Во-вторых, почти ДТП — дело случайности, никакого смысла в статистику не несет.

Потому на капа должны быть только смертельные или ДТП с пострадавшими. Но для статистики можно показывать соотношение всех ДТП к ДТП, где есть пострадавший или убитый. Убитый, потому что важно тоже считать смерть на дороге убийством.
Абсолютно неправильное заявление с точки зрения повышения безопасности. Безопасность на улице - это не только «ура, я не умер», это просто ощущение комфорта и ОТСУТСТВИЯ сильной опасности. К тому же отсутсвие ДТП не означает безопасность места - меня ни раз чуть не сбивали на мой зелёный поворачивающие машины, чуть - потому что я отпрыгивал. Случайности есть как в легких так и в самых тяжелых авариях, но закономерностей и в тех и в других намного больше. Другое дело - что в статистике только ДТП с пострадавшими. Просто надо выявлять паттерны и дальше анализировать на местности. В целом в городе много камер, если получить к ним доступ для статистики ДТП, то через computer vision и машинное обучение можно много вытащить всего интересного. Но это забегая вперёд.
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Grubyy
Так это плохо вообще то
Но это и не в наших силах изменить пока что
источник

DG

Dmitriy Grubyy in Карта ДТП: пожелания и новые города
Вообще кто-то понимает, на каких основаниях ГИБДД перестали регистрировать дтп без пострадавших?
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Gorokhov
Абсолютно неправильное заявление с точки зрения повышения безопасности. Безопасность на улице - это не только «ура, я не умер», это просто ощущение комфорта и ОТСУТСТВИЯ сильной опасности. К тому же отсутсвие ДТП не означает безопасность места - меня ни раз чуть не сбивали на мой зелёный поворачивающие машины, чуть - потому что я отпрыгивал. Случайности есть как в легких так и в самых тяжелых авариях, но закономерностей и в тех и в других намного больше. Другое дело - что в статистике только ДТП с пострадавшими. Просто надо выявлять паттерны и дальше анализировать на местности. В целом в городе много камер, если получить к ним доступ для статистики ДТП, то через computer vision и машинное обучение можно много вытащить всего интересного. Но это забегая вперёд.
Если цель — нулевая смертность, то абсолютное количество ДТП значения не имеет.

https://youtu.be/kfZ779bVfjo
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Grubyy
Вообще кто-то понимает, на каких основаниях ГИБДД перестали регистрировать дтп без пострадавших?
Да как обычно, чтобы не заниматься «лишней» работой и статистику не портить
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Второе наверное в большей степени даже
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Grubyy
Вообще кто-то понимает, на каких основаниях ГИБДД перестали регистрировать дтп без пострадавших?
Скорее всего, так начали делать сами люди. Европротокол и все дела. А рассказывают даже, что ГИБДД приезжем, руками разводит и говорит «Европротокол, сами с правитесь, пока»
источник

DG

Dmitriy Grubyy in Карта ДТП: пожелания и новые города
Имеет
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Grubyy
Имеет
Ну расскажи, какое. Ты видео смотрел?
источник

DG

Dmitriy Grubyy in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Gorokhov
Абсолютно неправильное заявление с точки зрения повышения безопасности. Безопасность на улице - это не только «ура, я не умер», это просто ощущение комфорта и ОТСУТСТВИЯ сильной опасности. К тому же отсутсвие ДТП не означает безопасность места - меня ни раз чуть не сбивали на мой зелёный поворачивающие машины, чуть - потому что я отпрыгивал. Случайности есть как в легких так и в самых тяжелых авариях, но закономерностей и в тех и в других намного больше. Другое дело - что в статистике только ДТП с пострадавшими. Просто надо выявлять паттерны и дальше анализировать на местности. В целом в городе много камер, если получить к ним доступ для статистики ДТП, то через computer vision и машинное обучение можно много вытащить всего интересного. Но это забегая вперёд.
Вот такое
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Baev
Скорее всего, так начали делать сами люди. Европротокол и все дела. А рассказывают даже, что ГИБДД приезжем, руками разводит и говорит «Европротокол, сами с правитесь, пока»
Ну и люди тоже, да. Всем лишь бы скорее на нелюбимую работу чтобы кредит выплачивать) А ДТП регистрировать не, зачем
источник

DB

Daniel Baev in Карта ДТП: пожелания и новые города
Присутствие мелкого ДТП на улице не говорит и об опасности. ДТП типа «я задела твой бампер» — следствие тупости одного человека, а неправильно проектирования улицы.
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Дело не в абсолютном количестве ДТП, а в том, что не только зарегистрированные ДТП имеют значение.
источник

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
Антон
Друзья!
Мы хотим, чтобы о карте ДТП узнало как можно больше людей. Если у вас есть каналы, группы или аккаунты в соцсетях от 300 человек, мы будем рады сообщениям о выходе карты.
Спасибо вам за поддержку!
источник