Size: a a a

2021 March 26

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Типа тебе надо будет садится чтобы подобрать ящик?
смотри
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Ящики будут в небе парить на очень медленной скорости
источник

DK

David Kravets in C++ Together 2.0
T F
Привет, вопрос есть по поводу ссылок.

Допустим, мы передаём в функцию std::vector размером 10000 элементов.


int foo(vector v_copy){}

int main()
{
      vector<int> v(10000);
      foo(v);
}


При передаче чего-то в функцию как мне кажется происходит подобное: v_copy = v, то есть содержимое v копируется в новый вектор v_copy.

Теперь передадим по ссылке


int foo(vector& v_copy){}

int main()
{
      vector<int> v(10000);
      foo(&v);
}


Получается vector& v_copy = &v. Теперь вектор v_copy ссылается на вектор v, т.е. имеет его
адреса.

А если у нас будет такой код


const vector<int>& foo()
{
       vector <int> v(10000);
       return v;
}
int main()
{
        vector<int>& v = foo();
}


То есть чтобы избежать копирования возвращаемого значения из функции мы тут используем опять же ссылку? Это же по идеи единственное для чего использовать ссылочный тип функции/метода?
Нельзя return для временного объекта
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
и ты пролетая через ящик будет получать плюшку
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Или типо павер апов в shoot em up?
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
и ты пролетая через ящик будет получать плюшку
Пон
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
а чтобы было видно ящик хорошо, то будет еще большой парашют, чтобы видно было
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
они будут рандомно на карте "падать"
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
а чтобы было видно ящик хорошо, то будет еще большой парашют, чтобы видно было
Сделай тогда типа на гелиевом шаре
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Сделай тогда типа на гелиевом шаре
ВО!
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
так даже лучше
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Сделай тогда типа на гелиевом шаре
Можно сделать ещё чтобы они медленно летели вверх
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Можно сделать ещё чтобы они медленно летели вверх
можно
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
можно
На рельсах будет или свободный полёт
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
На рельсах будет или свободный полёт
хз, я думаю это не сильно важно. Я не думал пока о таком.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Я думаю что можно из этих ящиков собрать
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
типа временных бафов например
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Свободный полёт пизже конечно, но надо будет больше с физикой ебацца
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
И с управлением
источник

TF

T F in C++ Together 2.0
David Kravets
Нельзя return для временного объекта
Хорошо, допустим мы создадим вектор в мейне и передадим его по ссылке, обработаем его как-нибудь и вернём так же по ссылке, так будет правильно?
источник