Size: a a a

2021 March 26

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
будет еще радар, который позвоит ориентироваться где враги
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
У тебя два стика уйдут только на управление камерой
Princess Luna: Как правило в нормальных авиасимуляторах вид из кабины + переключаемые статические виды.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
ну и если тебя на мушку взяли, то будет сообщение системы, чтобы игрок мог успеть сманяврировать
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: Как правило в нормальных авиасимуляторах вид из кабины + переключаемые статические виды.
ну вид из кабины даже не нужен для мобилы.
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
ну вид из кабины даже не нужен для мобилы.
От третьего наверное надо
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Crush_my_love
ну вид из кабины даже не нужен для мобилы.
Princess Luna: Было бы прикольно, сейчас мобилы огромные.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: Было бы прикольно, сейчас мобилы огромные.
Ну я подумаю. Но это уже моему другу моделлеру занятие, захочет ли он кабины моделировать))
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
От третьего наверное надо
да, так и представляю.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
потом тупа запилить туда баттл-рояль мод
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
надо ток продумать какие можно ништяки еще подбирать
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
типа идея, чтобы ящики на парашютах падали иногда на карте.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
и ты мог там что-то подобрать с них
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
типа идея, чтобы ящики на парашютах падали иногда на карте.
>авиасим
>на карте
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
>авиасим
>на карте
ну это будет же примитивный авиасим. Я же говорю как ace combat
источник

DK

David Kravets in C++ Together 2.0
T F
Привет, вопрос есть по поводу ссылок.

Допустим, мы передаём в функцию std::vector размером 10000 элементов.


int foo(vector v_copy){}

int main()
{
      vector<int> v(10000);
      foo(v);
}


При передаче чего-то в функцию как мне кажется происходит подобное: v_copy = v, то есть содержимое v копируется в новый вектор v_copy.

Теперь передадим по ссылке


int foo(vector& v_copy){}

int main()
{
      vector<int> v(10000);
      foo(&v);
}


Получается vector& v_copy = &v. Теперь вектор v_copy ссылается на вектор v, т.е. имеет его
адреса.

А если у нас будет такой код


const vector<int>& foo()
{
       vector <int> v(10000);
       return v;
}
int main()
{
        vector<int>& v = foo();
}


То есть чтобы избежать копирования возвращаемого значения из функции мы тут используем опять же ссылку? Это же по идеи единственное для чего использовать ссылочный тип функции/метода?
UB
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Мб я название не правильное подобрал
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
>авиасим
>на карте
Princess Luna: Я видел такой. Даже играл, там было пару секретов и что бы их подобрать надо было в ущелье полетать на низком полете.
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
ну это будет же примитивный авиасим. Я же говорю как ace combat
Типа тебе надо будет садится чтобы подобрать ящик?
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Бред же
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Типа тебе надо будет садится чтобы подобрать ящик?
нет
источник