Size: a a a

2021 March 26

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Вот для авиасима окраз акселерометр топ
Это типа, ты телефон поворачиваешь и самолёт будет поворачиваться?
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Наркомания
Princess Luna: у айфона есть такие игры, теперь есть и нищих андроидов.
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Ну и я пробовал играть в шутаны на телефоне и это жопа
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Crush_my_love
Это типа, ты телефон поворачиваешь и самолёт будет поворачиваться?
Princess Luna: угу. лучше инвертировать.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Ну и я пробовал играть в шутаны на телефоне и это жопа
Ну кста пубг мобайл популярная хуйня
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
Это типа, ты телефон поворачиваешь и самолёт будет поворачиваться?
Да
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Ну и я пробовал играть в шутаны на телефоне и это жопа
А у тебя будет 3 оси поворота, а не 2
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Ну и я пробовал играть в шутаны на телефоне и это жопа
тут проще всё будет. Во первых у тебя самолёт уже автоматом летит, тебе только направлять его перемещение. И целиться для стрельбы. Ракеты всё равно самноводящиеся будут, энивэй.
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Короче сделать так чтобы это не сосало по управлению будет не просто
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Короче сделать так чтобы это не сосало по управлению будет не просто
да, но я продумал идею как всё сделать. Я пока не формализовал это)
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Crush_my_love
тут проще всё будет. Во первых у тебя самолёт уже автоматом летит, тебе только направлять его перемещение. И целиться для стрельбы. Ракеты всё равно самноводящиеся будут, энивэй.
У тебя всё равно три степени свободы
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Даже если автоматом летишь
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
У тебя всё равно три степени свободы
Princess Luna: так и на джойстике это можно сделать.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: кнопка вверх - самолет идет вверх, вниз, самолет идет вниз.
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Даже если автоматом летишь
ну и ок. Меньше уже заёба. Тебе ток с одной стороны направлять сами. А с другой на две кнопки жать. Стрельба и переключение двух оружий
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: так и на джойстике это можно сделать.
У тебя два стика уйдут только на управление камерой
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Либо стики и курки
источник

TF

T F in C++ Together 2.0
Привет, вопрос есть по поводу ссылок.

Допустим, мы передаём в функцию std::vector размером 10000 элементов.


int foo(vector v_copy){}

int main()
{
      vector<int> v(10000);
      foo(v);
}


При передаче чего-то в функцию как мне кажется происходит подобное: v_copy = v, то есть содержимое v копируется в новый вектор v_copy.

Теперь передадим по ссылке


int foo(vector& v_copy){}

int main()
{
      vector<int> v(10000);
      foo(&v);
}


Получается vector& v_copy = &v. Теперь вектор v_copy ссылается на вектор v, т.е. имеет его
адреса.

А если у нас будет такой код


const vector<int>& foo()
{
       vector <int> v(10000);
       return v;
}
int main()
{
        vector<int>& v = foo();
}


То есть чтобы избежать копирования возвращаемого значения из функции мы тут используем опять же ссылку? Это же по идеи единственное для чего использовать ссылочный тип функции/метода?
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Vlad Doc
У тебя два стика уйдут только на управление камерой
камера пришита к самолёту. К его жопе
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
крутить камерой нет смысла
источник