Size: a a a

2020 May 08

МШ

Максим Шут in CODE BLOG / C#
Gunaevart
А что из этого лишнее то?
По идее должно быть в строчку написано:  10   20.20.2020   Vasya Pupkin  5000 M
источник

s

skezze in CODE BLOG / C#
это же бинарник
источник

s

skezze in CODE BLOG / C#
ты попробуй восстановить его в своей проге
источник

G

Gunaevart in CODE BLOG / C#
Максим Шут
По идее должно быть в строчку написано:  10   20.20.2020   Vasya Pupkin  5000 M
Ну да попробуй в обратном порядке вывести его у себя
источник

МШ

Максим Шут in CODE BLOG / C#
Gunaevart
Ну да попробуй в обратном порядке вывести его у себя
Может я не правильно делал, может не с помощью binarywriter нужно было писать((
источник
2020 May 09

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
Ыыы 17 место 🤓 занятная стата
11)
источник

C

Combot in CODE BLOG / C#
Total messages: 59911
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Воу
2
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Еще было бы неплохо, если в статистике показывалось, кто есть админ
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Георгий Левченко
Еще было бы неплохо, если в статистике показывалось, кто есть админ
Показывает, админ со звездочкой
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Хотя Барсик без🤔
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Так админок больше
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
this.
Хотя Барсик без🤔
А я тебе про что говорю.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
не обновилось еще мб
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
меня ж "посвятили" токо вчера
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
Георгий Левченко
Так админок больше
3?
источник

ГЛ

Георгий Левченко... in CODE BLOG / C#
Скорее всего ручками выставляются
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Combot
Total messages: 59911
и сколько за него приходится платить?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
пытаюсь таки побороть интерфейсы, вот разгребаю свой старый курсач

есть класс Weapon, от него наследуются классы DefaulWeapon, Gatling, Shotgan,Laser

Shotgun и Gatling должны иметь свойство Approx,которое потом нужно для выведения статисткики, на которая принимает класс Weapon.

для этого я выделил Approx в интерфейс IApprox, в него вынес непосредсвенно свойство, унаследновал like
public class Gatling : Weapon,IApprox

теперь мне нужно "вытащить" это свойство, как мне это сделать?

пытался что то типо

               if(weapon is IApprox)
               {
                   str.Append("\nApprox: " + (IApprox)weapon.Approx);
               }

но это не сработало, как сделать правильно?

или проще сделать класс-обертку Approx : Weapon с этим полем и наследоваться от него like
public class Gatling : Approx
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
пытаюсь таки побороть интерфейсы, вот разгребаю свой старый курсач

есть класс Weapon, от него наследуются классы DefaulWeapon, Gatling, Shotgan,Laser

Shotgun и Gatling должны иметь свойство Approx,которое потом нужно для выведения статисткики, на которая принимает класс Weapon.

для этого я выделил Approx в интерфейс IApprox, в него вынес непосредсвенно свойство, унаследновал like
public class Gatling : Weapon,IApprox

теперь мне нужно "вытащить" это свойство, как мне это сделать?

пытался что то типо

               if(weapon is IApprox)
               {
                   str.Append("\nApprox: " + (IApprox)weapon.Approx);
               }

но это не сработало, как сделать правильно?

или проще сделать класс-обертку Approx : Weapon с этим полем и наследоваться от него like
public class Gatling : Approx
Напиши нормальную иерархию.
Approx - Weapon особенно непонятно. Они относятся как-то друг к другу или нет?

Если ты хочешь написать Approx : Weapon, где Approx - это интерфейс, то Weapon так же должен быть интерфейсом.
источник