По сути тут семейство проектов директорского уровня, потому что нужно сфокусировать усилия всего организационного ядра.
Но достаточно ли приоритетна эта задача, чтобы на ее решение сфокусировалась бы вся организация? Вот в чем вопрос. Положа руку на сердце серьезно упоровшись можно допустим снизить месячный отток на 0,2-0,5 % Скажем с 1,9% до 1,5%
Ну или по другому. Если у вас 10к абонентов, и текущий отток 190 клиентов в месяц, а можно довести до 150 клиентов в месяц. То есть спасать всего 40 абонентов каждый месяц
Драйвит ли такая возможность организационное ядро?
Как я понимаю - недостаточно. У генерального директора есть дела поважнее, у технарей дела поинтереснее, коммерсантам за эту возню не платят, а с финансовым просто невозможно общаться, потому что им лишь бы всех уволить (это я как ВРИО финдира отвественно заявляю)
Ну и в итоге мы имеем то, что имеем.