Size: a a a

Клуб-КОМ Чат

2021 December 03

DT

Dmitry Terentyev in Клуб-КОМ Чат
ЗОЖ это пиздеж!!
источник

D(

DmitriyVolkov (RESET... in Клуб-КОМ Чат
Мне пока не 46 и на здоровый образ жизни пока не согласен :)))
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

D(

DmitriyVolkov (RESET... in Клуб-КОМ Чат
Говорят же. Пяяячтница
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Ну... пока меня тоже не забанили, задвину еще умняк про отток.  Простите, что в пятницу.

Ключевая причина, почему многие провайдеры недостаточно серьезно занимаются работой у удержанию абонентов, по моему скромному мнению кроется в нюансах организационной психологии.

Внимание вопрос - к чьей епархии относится задача удержания абонентов? Кто лично отвечает за результативность мероприятий? У кого это приоритет номер один?

Скорее всего это руководитель абонентского отдела. С точки зрения оргструктуры задача удержания абонентов находится именно в этом подразделении.

Но вопрос - а может ли руководитель абонентского отдела с этой задачей справиться? Хватит ли у этого человека компетенций? Полномочий? Времени и душевных сил?

Обращаю внимание, что в большинстве случаев абонентским отделом руководит человек, конек которого дисциплина и порядок.  В терминологии Адизеса - это прокачанный администратор. Стрессоустойчивость и дисциплина.

А теперь  - какие качества нужны для того, чтобы эффективно вести борьбу с оттоком?
-  провести глубокий анализ данных.
 - провести финансово экономический анализ
- провести коммерческий и маркетинговый анализ (вникнуть в личные мотивы абонентов)
- придумать и внедрить скрипты удержания
- грамотно спланировать тактику уступок
- вести эти проекты в теснейшей связке с админами, потому что нужно разрабатывать средства технической диагностики, понимать возможности и ограничения систем
- ОТРАБОТАТЬ ТЕСНЕЙШУЮ КООРДИНАЦИЮ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ (и телефонной и полевой)
- несколько раз откатать разные приемы, чтобы понять - что работает, а что не работает.


А теперь  - есть ли у того человека, который в вашей организации отвечает за удержание необходимый уровень квалификации и полномочий?
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
По сути тут семейство проектов директорского уровня, потому что нужно сфокусировать усилия всего организационного ядра.

Но достаточно ли приоритетна эта задача, чтобы на ее решение сфокусировалась бы вся организация? Вот в чем вопрос. Положа руку на сердце серьезно упоровшись можно допустим снизить месячный отток на 0,2-0,5 % Скажем с 1,9% до 1,5%

Ну или по другому. Если у вас 10к абонентов, и текущий отток 190 клиентов в месяц, а можно довести до 150 клиентов в месяц. То есть спасать всего 40 абонентов каждый месяц

Драйвит ли такая возможность организационное ядро?

Как я понимаю - недостаточно. У генерального директора есть дела поважнее, у технарей дела поинтереснее, коммерсантам за эту возню не платят, а с финансовым просто невозможно общаться, потому что им лишь бы всех уволить (это я как ВРИО финдира отвественно заявляю)

Ну и в итоге мы имеем то, что имеем.
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Че началось? Держать строй!
источник

ВШ

Вячеслав Шульга... in Клуб-КОМ Чат
Так у нас же есть своя и мы постоянно пересылки делаем на наш канал школы, когда речь заходит. Зачем нам еще один? https://t.me/Sales_Practice
источник

ВШ

Вячеслав Шульга... in Клуб-КОМ Чат
Тимур у нас как лучик света в нашей консалтинговой чернухе. Он вызывает дисонанс у операторов и получает первый контакт у тех, кто меня и Валю сразу шлёт. Благодаря ему мы на интенсивы затаскиваем некоторое количество человек, которые потом их берут постоянно. Поэтому все не так просто и спасибо, что Тимур теперь знает. Мы от него скрывали😕
источник

D(

DmitriyVolkov (RESET... in Клуб-КОМ Чат
Сколько зп того, кто занимается оттоком и закроет ли это. И нахрена плодить нытиков
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Честно?
От мозгов зависит. Если команда толковая, то довольно быстро разберутся что реально можно сделать. Если бестолковая, то устроят кучу суеты и ничего не добьются.
источник

D(

DmitriyVolkov (RESET... in Клуб-КОМ Чат
Цена спеца в мес ?
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Да не в конкретном спеце дело.
Вы когда-нибудь такими проблемами занимались? Там обычно все дико запутано, непонятно какой отдел должен что сделать. Нужно муторно разбирать косяки бизнес-процессов. В условиях когда нет ни в чем уверенности и нет способа быстро понять - мы чего-то добились или мы не добились ничего
источник

D(

DmitriyVolkov (RESET... in Клуб-КОМ Чат
А не пошли ко бы они на хер за 300-500р ныть о цене и делать конкуренцию ?  Котово идти за 200-250 - идите
источник

D(

DmitriyVolkov (RESET... in Клуб-КОМ Чат
Вы смотрите в масштабах большой четверки или близких к ним. У мелких все проще.
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
А кто знает где глянуть записи выступлений с мьюса?
источник

ВВ

Вячеслав Витальевич.... in Клуб-КОМ Чат
Могу тебе вебинар только дать посмотреть
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
давай
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

В

Виталий in Клуб-КОМ Чат
У меня знакомый , только инетом пользуется по акциям, в доме 6 провайдеров, он регулярно мигрирует. Есть квартиры рентные, есть ноющий состав с валяющимся роутером на полу , который грызут собаки и играются дети, потом ловят акции от крупной компании на роутер, потом у них горит блок питания. Как правило мигрирующий клиент , у него постоянного все ушатано
источник