Size: a a a

Клуб-КОМ Чат

2021 November 25

D

Dr. Fred (Алексей)... in Клуб-КОМ Чат
Я думаю и у 40% даже нету, причем включая левые QR, без прививок :)
А по ТВ могут вещать что угодно.
источник

Д

Дмитрий in Клуб-КОМ Чат
Как раз эксперимент - "чистый", а вот репрезентативность выборки - нет )))
Современная медицина - это всегда "колоть что-то неизвестное" )))
У нас каждый год "нашествие пауков-каракуртов ("Чёрная вдова")" в Волгоградской обл. Если тебя укусил этот паук, то проверенное противоядие - это плазма коровы или собаки, которую также укусил каракурт. )))
источник

Д

Дмитрий in Клуб-КОМ Чат
Перефразируя профессора Преображенского, "не надо смотреть новости по ТВ" )))
источник

A

Alexpervushin in Клуб-КОМ Чат
50 на 50
источник

A

Alexpervushin in Клуб-КОМ Чат
Белое и черное
источник

A

Alexpervushin in Клуб-КОМ Чат
Чет и нечет
источник

AN

Alex N in Клуб-КОМ Чат
Инь янь
источник

Д

Дмитрий in Клуб-КОМ Чат
Уж лучше "красное и белое" )))
источник

A

Aleksandr in Клуб-КОМ Чат
Это где b2b за 400 включают?
источник

@

@vbarinov in Клуб-КОМ Чат
Написано же - в2с.....
источник

@

@vbarinov in Клуб-КОМ Чат
Если стоимость обслуживания одного абонента не превышает "на круг" (все расходы компании/количество абонентов) 300р.
То: (1000+3000) / (400-300) = 40 месяцев.
Если стоимость обслуживания "на круг" составляет 450р....
То - клиент не окупится никогда. А будет генерить только убытки.
источник

Д

Дмитрий in Клуб-КОМ Чат
А, испугались? )))
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Плохой я SMMщик. Публикую посты по ночам. А надо днем.
Короче, дублирую предыдущий пост про то, что хочу пообщаться с руководителями абонентских отделов у провайдеров.  
//////////////////////////////////////////////////
Мне надо пообщаться со специалистами из разных провайдеров, которые непосредственно занимаются борьбой с оттоком в широком смысле
- горячий отток (клиент говорит, что хочет расторгаться)
- сканирующий контроль качества
- возврат отключенцев
Интересует - с какими проблемами сталкиваются на практике. Как построен процесс и в чем основная засада. Ну и цифры если есть каких показателей удается достичь.
Нужны или руководители абонотделов или ответственные сотрудники у которых это приоритет.
У меня уже было несколько разговоров и несколько маленьких открытий. Чую - тут есть о чем поговорить, хотя со стороны руководителя организации кажется, что тема дохлая и говорить не о чем. Я где-то согласен, что на уровне директора приоритет низкий. Но так процентик, полпроцентика можно нарезать, наверное.
По итогам обработки данных подготовлю миленькую статью, я клянусь.
////////////////////////////
ЧЯТ!!!
Познакомьте с теми кто у вас оттоком и удержанием занимается!!! Коротенький двадцатиминутненький разговорчик по зуму!!!
Жду ЛС
источник

АЧ

Александр Ч.... in Клуб-КОМ Чат
смм щник плохой а спамер хороший
источник

Д

Дмитрий in Клуб-КОМ Чат
Самое интересное, что появление в линейке конвергентных тарифов не даёт резкого притока клиентов.
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
Тут должен быть мем. Надо срочно сбацать мем.... О!
источник

TC

Timur Chudutov in Клуб-КОМ Чат
источник

Р

Роман in Клуб-КОМ Чат
Попробую еще раз - а что там обсуждать? Ничего конкретного не написано. Запретить мне ходить в продуктовый не могут. Запретить выходить на улицу тоже.
источник

ДФ

Дмитрий Федоров... in Клуб-КОМ Чат
возле дома по кругу😊
источник