Мне надо пообщаться со специалистами из разных провайдеров, которые непосредственно занимаются борьбой с оттоком в широком смысле
- горячий отток (клиент говорит, что хочет расторгаться)
- сканирующий контроль качества
- возврат отключенцев
- возврат оборудования
Интересует - с какими проблемами сталкиваются на практике. Как построен процесс и в чем основная засада. Ну и цифры если есть каких показателей удается достичь.
Нужны или руководители абонотделов или ответственные сотрудники у которых это приоритет.
У меня уже было несколько разговоров и несколько маленьких открытий. Чую - тут есть о чем поговорить, хотя со стороны руководителя организации кажется, что тема дохлая и говорить не о чем. Я где-то согласен, что на уровне директора приоритет низкий. Но так процентик, полпроцентика можно нарезать, наверное.
По итогам обработки данных подготовлю миленькую статью, я клянусь.