Отличный кейс, на котором могли бы сыграть в Китае наши производители мороженого, потому что качество у них точно выше.
Только вот через какие каналы доносить информацию?) Ни у кого из них не развиты соцсети. Мы как раз с одним крупным брендом подписались на создание контента и продвижение на китайских видео-платформах, так что уже думаем над этим.
"В Китае производителя мороженого заподозрили в двойных стандартах. Речь идет о зарубежном бренде мороженого Magnum, которое в Китае распространяет компания Wall’s, подразделение корпорации Unilever. Внимательные интернет-пользователи заметили, что продукция бренда внутри страны и за границей отличается по составу. Так, шоколадная глазурь для Magnum китайского производства изготавливается в основном из растительного масла и небольшого количества сухого молока. В то же время для производства этого мороженого в Европе используется молоко и масло какао. Пользователи обвинили бренд в двойных стандартах и призвали переклассифицировать мороженое как продукт из растительно-жирового сырья.
Бренд ответил на подозрения в нечестных действиях через официальный аккаунт в китайском аналоге Твиттера Weibo. В Magnum отметили, что их продукт относится к комбинированному растительно-жировому виду мороженого из-за сочетания пломбира и шоколада. Таким образом, под фигурирующим в составе растительным маслом подразумевается растительный жир, а не искусственный заменитель сливок. Размещенный 1 августа ответ компании через некоторое время был удален".