Size: a a a

Чёрная Сотня

2019 September 18
Чёрная Сотня
Что будет дальше? Куда идёт «Чёрная Сотня», а вернее, прёт? Почему ничего не слышно? Постараемся ответить на накопившиеся вопросы от читателей и рассказать о своих планах. Большинство из описанных ниже проектов уже в работе, и скоро наши книги начнут вылезать, как грибы после тёплого дождика. Во многом спасибо нашему «Патреону», который помогает запускать несколько проектов параллельно.

• С.В. Волков «Почему РФ — не Россия» — издание в дореформенной орфографии, в наилучшем черносотенном качестве.

• Новая книга Александра Жучковского об Алексее Мозговом. Все подробности позже.

• Спецпроект «Листва 2019» — книга-журнал о нашей петербургской книжной лавке на основе проходящих у нас мероприятий под редакцией Андрея Никитина.

• Политический нон-фикшн, обречённый на статус бестселлера: книга начальника штаба Романа Юнемана Павла Дубравского об их нашумевшей кампании в Мосгордуму.

• С.В. Волков: «Краткая история Российской Империи, представленная инфографикой, дающей цельную картину внешней политики, государственного управления, военного потенциала и социальной структуры исторической России» — наш большой проект, над которым мы усиленно трудимся (предзаказ уже открыт)

• Первая художественная книга в ЧС — мы планируем издать «Факап» Михаила Харитонова.

• 2 том «Русского комикса» Королевства Югославии, переиздание первого.

• 3 выпуск «Трудов по русскому правописанию» и новое, дополненное и улучшенное до полноценной книги издание «Заметок о русском правописании».

• Открытие московской «Листвы», в два раза масштабнее петербургской.

• А также регулярные электронные книги, мероприятия на базе нашей книжной лавки, переиздания давно закончившихся книг (на «Кодекс чести русского офицера» предзаказ уже открыт) и прочая, прочая.

Вот наши планы на остаток 2019 и 2020 год.

Подписывайтесь на наш Патреон, чтобы наши проекты реализовывались быстрее (https://www.patreon.com/chernaya100), оформляйте предзаказы (chernaya100.com) и следите за новостями — будет интересно.

P.S: Нам не хватает дизайнеров. Если вы уверены в своих силах, напишите нам на почту: izdatelstvo@chernaya100.com
источник
Чёрная Сотня
источник
2019 September 19
Чёрная Сотня
Гулял недавно вдоль озера на даче — и так хорошо там было, уже подступал осенний воздух, у молодых началась учёба, пожилые попрятались от холода, и потому на берегу карьера почти не было отдыхающих. Я несколько спонтанно для себя самого искупался в неожиданно тёплой воде и пошёл босиком в сторону дома через тропинку в поле, любуясь родными русскими видами. И такой думаю:

«А хули, ёпт, в «Листве» же столько пиздатых выступлений было. Надо их собрать в текстовом виде и сделать сочный такой сборник. Чтобы не душная хуета была с квадратными фотками авторов и плотным текстом, а чтобы это блядь выглядело как профайлы людей года по версии издательства века».

Так появилась идея сборника, о котором идёт речь в расшаренном посте. Да и вообще все хорошие идеи примерно так и появляются. Чтобы придумать что-то по-настоящему интересное, надо не задуматься о том, какая ниша ещё не занята на рынке или там как спасти русский народ. А надо искупаться в карьере и пойти босиком через поле.

Надеюсь, успеем к годовщине «Листвы».
источник
Чёрная Сотня
Кстати модель на фотографиях по совместительству наша художница и молодой перспективный учёный, занимающийся популяризацией науки.
источник
Чёрная Сотня
Такой рекламы книжного издательства вы ещё не видели. Специально для @chernaya100
источник
Чёрная Сотня
источник
Чёрная Сотня
источник
Чёрная Сотня
источник
Чёрная Сотня
Николай Солодников (ещёнепозднер) написал «открытое письмо книжников» в поддержку жертв «московского дела», призвав «гуманитарный мир» оставлять свои подписи в комментариях, на основе которых он составляет список подписавшихся под письмом. Ну думаю, дело то правильное, подписался, но меня, как представителя книжного «Листвы» и издательства «Чёрная Сотня» Николай в список решил не вносить, выписав, так сказать, из книжников.

Причём это точно не случайность — десяток комментариев до и после меня находятся в списке в том же порядке, как и в комментариях. Да и на вопрос намеренно ли он меня не внёс он меня тупо забанил.

Так вот. Открытое письмо Николаю Солодникову:

Николай, скорректируйте пожалуйста пост. Вы представляете не «гуманитарный мир», а «тусовочку определённых взглядов», тех, кто вам нравится — кого угодно, но только не книжников в целом. Пока вы настолько политически зашорены, вам никогда не удастся представлять целые сферы и тем более «миры», и все эти игры в гражданское общество так и останутся фарсом.

Да, кстати, шоу ваше тоже говно.

Ссылка на обращение, куда Николаю можно передать моё письмо: https://www.facebook.com/nikolaj.solodnikov/posts/2443491385736617
источник
Чёрная Сотня
А вот отказ издательству Черная сотня в праве подписать письмо книжных деятелей в защиту политузников - это прямо позор и отвратительная гадость.

Долой дискриминацию, долой мафию.
источник
Чёрная Сотня
Недавно решил посмотреть залпом десяток выпусков «ещёнепознера» Николая Солодникова, чтобы узнать, в чём, собственно, соль. Но в итоге не нашёл там ни соли, ни сахара, ни чего-либо ещё. То, что впереди меня будет ждать постная капустная жижа, в котором не будет места ни зрителям, ни даже гостям, стало понятно ещё с первого выпуска с Сокуровым. Пролистав канал, я понял, что гости в основном рукопожатые, а, стало быть, вопросы будут исключительно политкорректными.

— «Ну, Бог с ними. Всё равно гляну», — пришёл я к выводу.

Приведу пару примеров. Начну с интервью с великим русским композитором Владимиром Мартыновым. С ним можно было бы побеседовать о том, как можно быть одновременно музыкантом и философом. О том, не дискредитирует ли его выход за рамки музыкального языка саму музыку. Можно было бы побеседовать о его оригинальной концепции «конца эпохи композиторов», согласно которой, музыка утратила метафизическую природу и перестала мыслиться как событие, являющее архетипическую структуру и превратилось в структуру, моделирующую событие. Однако вместо этого Солодников половину интервью донимает композитора Пяртом и Соррентино. Спрашивается, нахуй тебе Мартынов? Езжай в Эстонию и поговори с Пяртом. Или сходи в кинотеатр в конце концов. В итоге Мартынов остался не раскрытым, как и его понимание музыки.

Следующее интервью, вызвавшее у меня ещё больше недоумения — это интервью с Николаем Комягиным из Shortparis.

— «Ого!», — подумал я, — «Неформат! Посмотрим!».

В итоге в длиннейшем интервью с человеком, представляющим из себя пульсирующий сгусток энергии и красоты, мы видим мёртвый разговор с настолько тупыми и неуместными вопросами, что удивляется даже сам интервьюируемый.

Солодников — очень страшный человек. Он как будто совершенно пустой внутри: излишне доброжелателен, столь же излишне эрудирован, абсолютно не способен поддерживать живой разговор, а все его высказывания словно формируются простенькой нейросетью на пару сотен слов. И получается такая говорящая в пустоту голова. И особенно это заметно, когда у него в гостях такой сгусток витальности, как Комягин. И ещё страшнее в этом мёртвом и очень советско-интеллигентном пространстве выглядит желание Солодникова показать свою горячность, бунтарство и дух молодости, вбрасывая такие комедийные формулировки как: «Навальный – это политический комфорт», «я слушаю классику через колонку JBL» и «давайте почитаем Летова». А ведь на самом деле вся эта поза создаёт такое сонное царство, по сравнению с которым даже Шендерович кажется рок-н-ролльщиком, взрывающим стадионы.

Нахуя он спрашивал Комягина в конце интервью про холокост и гулаг, сам же отвечая на этот вопрос? А ответ очень прост: когда не понимаешь гостя, предложи свою животрепещущую тему и обсуди её сам с собой.

Ещё очень раздражает привычка Солодникова апеллировать к именам. Складывается впечатление, что как только ему нужно заполнить неловкие пустоты, которые у него возникают постоянно, он выстреливает рандомным именем или фактом, демонстрируя тошнотную эрудицию с одновременным безразличием к гостю. Однако то, что он не в теме — это не так страшно. Страшнее то, что он не хочет быть в теме и не выходит из своей свалки устаревших понятий. О чём бы ни шёл разговор, пустоты в нём будут заполнены упоминанием коллективных Мамардашвили, Окуджавы, Бродского и советского Ленинграда, словно Солодников таким образом проходит условную капчу в мир рукопожатости. Как, например, в интервью с Екатериной Шульман, которой он выносил мозг идиотскими вопросами, заранее не ознакомившись с её риторическим стилем.

«Однако, может, с рукопожатыми людьми он сможет сделать более сносное интервью?», — подумал я и включил выпуск с Галиной Тимченко.
источник
Чёрная Сотня
В итоге пятая часть выпуска была посвящена Носику, ещё минут 15 рассуждениям об абсолютно неизвестных мне людях (причём со слов интервьюера и интервьюируемой). И досмотреть я это не смог.
Такая же мертвечина исходит от его коротких роликов про книги. Рубрика с оригинальным названием «Закладка» состоит в основном из книг по нейтральному искусствоведению, изданными гигантскими холдингами, а также детских книжек и скучной классики. Что-то новое, революционные и разрывное? Небольшие, но талантливые издательства, которым так нужна поддержка? Пожалуй, нет.

Я думал написать этот пост ещё давно. Но когда увидел, что Солодников на фейсбуке организовывает сбор подписей книжников в поддержку жертв «московского дела», я решил этот пост не публиковать вообще никогда и заткнуться. Потому что гражданский долг важнее профессиональной неприязни. И я оставил подпись, которую, как и подпись моего коллеги Димы Бастракова, аккуратно обошли стороной. Диму ещё и забанили. И я понял, что даже в своей гражданской позиции Солодников такой же искусственный и смердящий «тусовочкой», как и его шоу. Сорвал покровы.
источник
Чёрная Сотня
В видеопроекте МБХ-медиа «Открытый мир: наши биографии за рубежом», посвящённом русским эмигрантам, вышел замечательный выпуск про балерину Анну Павлову, в котором, помимо всего прочего, есть небольшой обзор на свежевыпущенную книгу Ковалевского.

Очень рады, что наша «Зарубежная Россия» активно находит отклик в самых разных проектах, это действительно одна из самых важных наших книг. Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=lVTr_U9nC50&feature=youtu.be

Приобрести книгу: chernaya100.com
источник
Чёрная Сотня
источник
Чёрная Сотня
Мы преждевременно обрадовались широкой солидаризации русской нации. Стихийное движение писем против московского дела застопорилось на Дмитрии Бастракове и издательстве “Чёрная Сотня”: подпись отослана, а в письмо не вписана.

Для тех из вас, кто уже приготовил свою клавиатуру, дабы написать: “А вы чего ожидали?” — даём пояснение. Решение прекратить солидаризацию — это решение конкретного индивидуума — Николая Солодникова, автора проектов “ещёнепозднер” и “Открытая библиотека”.

Нам неведомы соображения Николая Солодникова, по которым он, выставляя себя частью гражданского общества, вообразил, что имеет право из гражданского общества кого-либо выписывать. Как бы то ни было, поступок главного по книжникам не только русофобский, но и антигражданский. “Гуманитарный мир”, который он вызвался представлять, не может существовать без абсолютного плюрализма мнений. Становление русского гражданского общества невозможно без консолидации всех усилий.

Николай Солодников, вам могут быть неприятны русские — мы это готовы принять. Но вы сейчас выступаете точкой консолидации, и вы должны сейчас вписать Дмитрия Бастракова и его издательство в число подписантов. Потому Дмитрий Бастраков обладает буквально всеми характеристиками, которые необходимы для подписи: он создатель, владелец и главный редактор издательства.

Если бы вы, Николай, написали, что это письмо только нерусских книжников, к вам бы вопросов не было.

Теперь эта ситуация выглядит так, будто вы хотите хайпануть и не пускать в тусовочку, по вашему мнению, радикалов. Радикалов, которые всю свою деятельность построили на издании русского наследия. Радикалов, литературу которых пыталась цензурировать ФСБ. Радикалов, которых пытались цензурировать депутаты питерского заксобрания.

Теперь их пытаетесь цензурировать вы.

Мы люди необидчивые, вы можете вписать Чёрную Сотню в ваше письмо, и вопросов к вам больше не будет.

Можете не вписать. Но вот этого мы уже не забудем. Мы не можем доверять участие в процессе по обретению русской нации субъектности людям, которые в ходе этого процесса пытаются бороться не с властью, а с русскими националистами.


Всё гражданское общество помнит опыт либеральных протестов 2011-2013 гг. Националистов вы тогда побороли, но всем от этого стало только хуже. Не совершайте ошибок прошлого, господин Солодников.
источник
Чёрная Сотня
АНТИХАЙП
источник
Чёрная Сотня
Поздно, Олег Владимирович, теперь ваш твит НАЦИОНАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ!
источник
Чёрная Сотня
Это же мой твит!!
источник
2019 September 20
Чёрная Сотня
Кстати насчёт твиттера — как оказалось, там ещё теплится жизнь, поэтому мы тоже решили завести там аккаунт: https://twitter.com/chernaya100book
Будем собирать там упоминания о нас и публиковать самые важные новости. Присоединяйтесь!
источник
Чёрная Сотня
Не выдержав волны народного возмущения Николай Солодников таки признал свою неправоту, разбанил меня и внёс «Чёрную Сотню» в список подписавшихся книжников против «Московского дела».

Спасибо всем, кто шумел по этому поводу! Отдельный привет Холмогоровым, Лорченковым и иже с ними — насильно конечно мил не будешь (и не надо), они правы, а вот заставить с собой считаться можно вполне. И нужно.

Сложившаяся монополия на «гражданское общество» — злейшее зло. За слова нужно отвечать. Если человек публично берётся говорить от лица целых сфер или классов,  самовольно решая, кто ещё может от этой сферы говорить, а кто нет — сфера не может позволить так с собой обращаться. Любой выразитель общей воли — в первую очередь выразитель, и за превышение полномочий нужно непременно бить по рукам.

Так победим!

P.S: Шоу всё равно говно.
источник