Приехал из Тюмени на поезде. Вышел с вокзала. Взгрустнулось. Появилось ощущение агрессии и депрессии.
Вокзал — сердце любого города. Улицы появляются вокруг транспортных узлов. Челябинск получил своё развитие именно благодаря железной дороге, став одной из опорных точек Транссибирской магистрали в конце 19 века.
У меня нет цензурных слов, чтобы описать состояние, в которое привели привокзальную площадь несколько поколений мэров и губернаторов. Просто есть ощущение, что они никогда здесь не появлялись после вступления в должность.
Эта площадь — главный транспортный узел всей Челябинской области. Давайте считать эту точку индикатором положения дел в регионе.
А вообще, вырвать заборы, переразметить парковку, снести ларьки, поставить две новых остановки, добавить безбарьерные переходы можно за выходные. Было бы желание.
А потом вернуть автовокзал на своё место, заказать транспортную схему не у идиотов, сделать красивую площадь с фонтаном перед памятником, высадить деревья. Это можно сделать за четыре месяца и закончить все работы к концу октября — окончанию строительного сезона.