Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 June 25
Челябинский урбанист
Почему я не писал весь понедельник? Я был в Тюмени. А заходить в интернет — грех, когда вокруг такая красота:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Был в микрорайоне «Европейский», который построила «Брусника». Эта компания разбивает миф о том, что у России свой путь и все наши проблемы из-за менталитета и холодного климата.

Гулять по району с безбарьерной средой и пышным озеленением невероятное удовольствие. Это всё построено частной компанией для людей. Именно так должны делать и власти в городе. Это не космическая наука — это правильные решения за небольшие деньги, но сделанные с душой.

Челябинским чиновникам нужно покупать билет до Тюмени и принудительно показывать «новый дивный мир». И тогда, через пару десятков лет усердной работы, возможно, у них получится улучшить экономические показатели Челябинска до тех, при которых в городе начнёт появляться жильё подобного уровня.

Плохая среда → низкая экономика → люди валят → дешевая недвижимость. Хорошая недвижимость не появится, потому что нет рынка. Чтобы рынок появился, нужно развивать городскую среду и стимулировать рост бизнеса. Пост не рекламы, а восхищения.
источник
2019 June 26
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Приехал из Тюмени на поезде. Вышел с вокзала. Взгрустнулось. Появилось ощущение агрессии и депрессии.

Вокзал — сердце любого города. Улицы появляются вокруг транспортных узлов. Челябинск получил своё развитие именно благодаря железной дороге, став одной из опорных точек Транссибирской магистрали в конце 19 века.

У меня нет цензурных слов, чтобы описать состояние, в которое привели привокзальную площадь несколько поколений мэров и губернаторов. Просто есть ощущение, что они никогда здесь не появлялись после вступления в должность.

Эта площадь — главный транспортный узел всей Челябинской области. Давайте считать эту точку индикатором положения дел в регионе.

А вообще, вырвать заборы, переразметить парковку, снести ларьки, поставить две новых остановки, добавить безбарьерные переходы можно за выходные. Было бы желание.

А потом вернуть автовокзал на своё место, заказать транспортную схему не у идиотов, сделать красивую площадь с фонтаном перед памятником, высадить деревья. Это можно сделать за четыре месяца и закончить все работы к концу октября — окончанию строительного сезона.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник