дружище. в портфолио обычно указывают, задача, решение и картинка. и то это в норм портфолио. в большинстве портфолио дизы просто пихают картинки и все. но у каждого крупного заказчика еще 100500 своей специфики которые ты не уместишь в описании брифа, да и не сможешь, потому что много что еще под NDA может быть. и опять таки, ладно когда ты хантишь диза. это странно ему давать тестовое. но когда ты размещаешь вакансию, и на нее откликается диз, пусть даже и хороший, но еще явно не того уровня чтобы за ним бегали и его хантили, а он в отказ от тестового идет, это как минимум странно. тестовое помогает работадателю понять как человек будет справляться с его спецификой работы, с его задачами, и самое главное в реальные сроки. я не вижу сколько реально времени чел потратил на работу в своем портфолио (а еще учитывай что многие для портфолио работу дополнительно еще полируют). я приведу тебе аналогию на примере агентства. когда на нас выходит заказчик (сам выходит) с прямым заказом мы бесплатно концепты показывать не будем. он сам на нас вышел и у него конкретный прямой заказ. для этого у нас есть порфтолио. то есть тут по аналогии с хантигом диза. но если мы сами идем в тендер, потому что хотим с этим брендом например работать и так далее. а потом на этапе тендера говорим, ой не, мы тестовое делать не будем (в разрезе тендера - тендерное задание), то мы как минимум странные ребята. зачем мы шли тогда в тендер? понимаешь ?