Size: a a a

Чат Найди дизайнера [UZ]

2020 April 20

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
не пробовал
Просто иногда хочется всю операцию ни в кореле или люстре сделать, а в автокаде потому как по точности инструментами для работ с линиями у него по проще и лучше в том числе в управлении.
Некоторые моменты которые делаются в максе в нем так же проще.
источник

ES

Evgeniy Sh in Чат Найди дизайнера [UZ]
Отрисовать проще чем корректировать трассировку и в любом случае кривые мягче  получаются
источник

ES

Evgeniy Sh in Чат Найди дизайнера [UZ]
Кривые к примеру из люстры в афтер переносить проще и удобнее Ctrl + c и Ctrl +v. А вот кривые из люстры в синьку или тот же макс все равно гимор. Обязательно какая нибудь бяка потом вылазиет и ищи её потом больше времени теряешь.
источник

🥀V

🥀Ivn. Vo in Чат Найди дизайнера [UZ]
можно все сцены с 3d max перенести в 4d cinema ?
источник

G

Group Butler [beta] in Чат Найди дизайнера [UZ]
I've sent you the keyboard via private message
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
может это дизайн флаера?)
источник

I

I.D in Чат Найди дизайнера [UZ]
🏢Офис

В  компанию Alliance media требуется Графический дизайнер.
Опыт работы: Не менее одного года

🎯 Навыки работы:️ Corel draw, Adobe Photoshop

🎯 Обязанности:️
Ответственность
Сидеть в офисе
Делать крутой дизайн для соц сетей
Учитывать все дедлайны

🎯 Условия работы:
Современная техника IMac+ Intel Core7
Офис в центре города
Своевременная ЗП + бонусы
Дружный молодой позитивный коллектив

🎯 График работы:
С понедельника по субботу  С 10:00 до 19:00  
Во время карантина работаем удаленно

💸 Оклад: От 8 000 000 сум ( в зависимости от знаний)

🎯 Адрес: Юнусобадский район Ц-5

📞 Контакты: +998 90 9923030

Не ответственных и не серьезных не беспокоить

-----------------------------------------------
📮 Разместить вакансию или портфолио через телеграм бота: @Ikramov_Ulugbek_1989
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
источник

TA

Tahir Akbarov in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Кстати, 3д Макс тоже жрет вектор) правда сохранять приходится в люстру 3 версии, да и после импорта приходится ещё аттачить контура в единый контур, даже если в люстре он был заранее объединен
Зачем так извращаться, если можно экспортировать кривые в DWG, который 3д макс, нормально читает?
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Tahir Akbarov
Зачем так извращаться, если можно экспортировать кривые в DWG, который 3д макс, нормально читает?
а этот формат может экспортнуть ток корочка
источник

TA

Tahir Akbarov in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
а этот формат может экспортнуть ток корочка
Да ладно :)
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Tahir Akbarov
Да ладно :)
обознался :)
Да, он читает но конвертнуть в полигоны это после нереально
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Или нужно много времени
источник

TA

Tahir Akbarov in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
обознался :)
Да, он читает но конвертнуть в полигоны это после нереально
Уже два года пользуюсь им для создания 3д логотипов. Хз, что там сложного.
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Tahir Akbarov
Уже два года пользуюсь им для создания 3д логотипов. Хз, что там сложного.
Логотип имеет не так много, как узор
источник

TA

Tahir Akbarov in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
Логотип имеет не так много, как узор
Без разницы. Особенно с плагином QuadRemesher
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Tahir Akbarov
Без разницы. Особенно с плагином QuadRemesher
Его еще найти нужно)
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Tahir Akbarov
Без разницы. Особенно с плагином QuadRemesher
и он извращает сетку, увеличивая тем самым в разы время, снижая скорость рендера
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
то есть то от чего я избавляюсь, он накидывает до будь здоров
источник

TA

Tahir Akbarov in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
и он извращает сетку, увеличивая тем самым в разы время, снижая скорость рендера
Пссс... открою секрет. Количество полигонов особо не влияют на скорость рендера.
Если мы говорим о не реалтайм рендере. :D
источник