Size: a a a

Чат Найди дизайнера [UZ]

2020 April 20

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
только сразу в максе
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
кривые бизье везде одинаковые
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Это то же самое, что отрисовывать пером в люстре/шопе
слово "трассировать" тебе ничего не говорит?
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
слово "трассировать" тебе ничего не говорит?
Я и спрашиваю, это в каких задачах надо такое делать?
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Я и спрашиваю, это в каких задачах надо такое делать?
чпу станки режут по линиям узор из какого либо материала который тебе надо выразить в дизайне интерьера, это у нас практически везде используется, должен знать.
Заказчик выбрал вид узора, тот же банальный арабский орнамент.
Конечно можно взять тупо растр с узором и разместить его на полигоне, но выглядеть будет не так хорошо, как 3д модель со всеми вытекающими сквознениями.
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
чпу станки режут по линиям узор из какого либо материала который тебе надо выразить в дизайне интерьера, это у нас практически везде используется, должен знать.
Заказчик выбрал вид узора, тот же банальный арабский орнамент.
Конечно можно взять тупо растр с узором и разместить его на полигоне, но выглядеть будет не так хорошо, как 3д модель со всеми вытекающими сквознениями.
и в чем сложность чтобы такое же отрисовать кривыми в том же максе?
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
чпу станки режут по линиям узор из какого либо материала который тебе надо выразить в дизайне интерьера, это у нас практически везде используется, должен знать.
Заказчик выбрал вид узора, тот же банальный арабский орнамент.
Конечно можно взять тупо растр с узором и разместить его на полигоне, но выглядеть будет не так хорошо, как 3д модель со всеми вытекающими сквознениями.
Есть тысячи 3дэшников, которые не знают люстру и прекрасно в легкую это все сделают в самом максе
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
по растру
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
и в чем сложность чтобы такое же отрисовать кривыми в том же максе?
В том что ты берешь образец узора, жмешь один раз трассировать и если улыбнется удача, то без удаления "мусора", пересохроняешь в аи и импортируешь в макс.
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Далее задаешь модификаторы текстуру материала и размещаешь
В ту же арку которые обычно с теми же узорами и через которое проходит свет.
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Есть тысячи 3дэшников, которые не знают люстру и прекрасно в легкую это все сделают в самом максе
Ну это не значит что я должен уподобляться им, каждый это самое, как ему удобно.
Можно где угодно все, но время работы нужно сокращать.
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Кстати, 3д Макс тоже жрет вектор) правда сохранять приходится в люстру 3 версии, да и после импорта приходится ещё аттачить контура в единый контур, даже если в люстре он был заранее объединен
Но перед этим нужно точки атачить это да после импорта в макс, решение этого вопроса я пока не находил.
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
Но перед этим нужно точки атачить это да после импорта в макс, решение этого вопроса я пока не находил.
да, это бесит
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
В том что ты берешь образец узора, жмешь один раз трассировать и если улыбнется удача, то без удаления "мусора", пересохроняешь в аи и импортируешь в макс.
то же самое и в люстре можно проделать
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
да, это бесит
Потом экструдишь "Пятерочка" и у тебя вылазиет "ятерочка". 🤣
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
Потом экструдишь "Пятерочка" и у тебя вылазиет "ятерочка". 🤣
бывало, но редко. Как правило оказывалось, что там две точки в одинаковых координатах
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
ну или отсутствовала стартовая точка
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
бывало, но редко. Как правило оказывалось, что там две точки в одинаковых координатах
В это я больше поверю)
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
ну или отсутствовала стартовая точка
Однако при переводе в автокад сложно с векторными сплайнами что то сделать.
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
не пробовал
источник