Size: a a a

Чат Найди дизайнера [UZ]

2020 April 20

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
не знаю, для меня люстра оказалась более дружелюбной
Я про то что ты выполняешь два действия в люстре, а в кореле она одна.
Но это никак не относится к дизайну интерфейса.
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Из-за более расширенного функционала и действия прибавляются)
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Из-за более расширенного функционала и действия прибавляются)
А зачем они нам нужны, только в шопе и видео редакторах разве что, а потребности тридешника к векторным редакторам не высоки
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
А зачем они нам нужны, только в шопе и видео редакторах разве что, а потребности тридешника к векторным редакторам не высоки
то что тебе придется нажать "минус" чтобы убрать точки на сколько часов затормозит твою работу?
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
можно и в шопе весь этот вектор нарисовать, но придется сначала в люстре открывать и пересохранять заново
источник

СС

Сергей Сергеевич... in Чат Найди дизайнера [UZ]
че лучше кетмень или лопата
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Сергей Сергеевич
че лучше кетмень или лопата
для забивания гвоздей?
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
то что тебе придется нажать "минус" чтобы убрать точки на сколько часов затормозит твою работу?
зависит от количества точек и стажа работы, в целом можно наколупать месяц фактической работы в зависимости от факторов
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
зависит от количества точек и стажа работы, в целом можно наколупать месяц фактической работы в зависимости от факторов
месяц на удаление точек?
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
месяц на удаление точек?
а для чего тогда еще нужен векторный редактор тридешнику
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
точки можно удалять и в самом 3д редакторе
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Этож какую векторную сцену 3дэшник должен импортировать?
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
точки можно удалять и в самом 3д редакторе
да, а отрисовка растр исходника поболее, как и удаление следов трассировок
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
а следами трассировки как раз являются точки
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Допустим какой нибудь узор который везде используется
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
да, а отрисовка растр исходника поболее, как и удаление следов трассировок
Можно пример задачи, где тридешнику надо трассировать растр чтобы закинуть вектор в макс/синему и там уже экструдировать сплайны?
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
Допустим какой нибудь узор который везде используется
Можно сплайном прям в 3д редакторе отрисовать по растру
источник

W

Wladislaw in Чат Найди дизайнера [UZ]
Демогоргон
Можно сплайном прям в 3д редакторе отрисовать по растру
но это долго и не эффективно
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Wladislaw
но это долго и не эффективно
о_О
источник

Д

Демогоргон in Чат Найди дизайнера [UZ]
Это то же самое, что отрисовывать пером в люстре/шопе
источник