Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 May 14

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
учитывая что это один из наиболее больных дисковых расширений спектрума
источник

SR

Shamil Randuev in Chaos Constructions Demo/Retro
но опять таки, наш особый русский путь это пентагон и обязательно бетадиск. и тогда как пентагон это действительно упрощение, так как не надо париться про медленную память и снег, но бетадиск это конечно монстр )
источник

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
Музей Яндекса продолжает серию вебинаров о творчестве на ретрокомпьютерах
———————————————————————————————

На прошлой неделе мы мы говорили о программировании визуальных эффектов: узнали как устроен алгоритм горящего пламени, реализовали его в программном коде и на примере этого кода познакомились с основами оптимизации. Запись вебинара можно посмотреть здесь.

Следующий, пятый по счёту вебинар будет посвящен маппингу и визуальным эффектам на его основе. Вебинар проведут Олег Сенин (bfox) и Александр Солодков (TmK) - программисты, художники, музыканты на различных ретроплатформах.

Ждём всех 14 мая в 19:00 по московскому времени. Участие бесплатное, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее по ссылке. Трансляцию вебинара также можно будет посмотреть на youtube.

Практика
—————
А чтобы материал не остался теорией, мы приглашаем проверить свои силы, приняв участие в конкурсной программе фестиваля «Демодуляция 2020», который состоится осенью. Мы понимаем, что для создания чего-то впечатляющего нужно время, поэтому приём работ уже открыт. Более подробно о правилах конкурсов можно прочитать на нашем сайте.
источник

ОС

Олег Сенин in Chaos Constructions Demo/Retro
присоединяйтесь:)
источник

NK

ID:0 in Chaos Constructions Demo/Retro
Переслано от Олег Сенин
Музей Яндекса продолжает серию вебинаров о творчестве на ретрокомпьютерах
———————————————————————————————

На прошлой неделе мы мы говорили о программировании визуальных эффектов: узнали как устроен алгоритм горящего пламени, реализовали его в программном коде и на примере этого кода познакомились с основами оптимизации. Запись вебинара можно посмотреть здесь.

Следующий, пятый по счёту вебинар будет посвящен маппингу и визуальным эффектам на его основе. Вебинар проведут Олег Сенин (bfox) и Александр Солодков (TmK) - программисты, художники, музыканты на различных ретроплатформах.

Ждём всех 14 мая в 19:00 по московскому времени. Участие бесплатное, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее по ссылке. Трансляцию вебинара также можно будет посмотреть на youtube.

Практика
—————
А чтобы материал не остался теорией, мы приглашаем проверить свои силы, приняв участие в конкурсной программе фестиваля «Демодуляция 2020», который состоится осенью. Мы понимаем, что для создания чего-то впечатляющего нужно время, поэтому приём работ уже открыт. Более подробно о правилах конкурсов можно прочитать на нашем сайте.
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
бетадиск это огромный вин и охрененный выбор, который позволил из сссрских деталей собрать и обеспечить дисководами тыщи и десятки тыщ людей
источник

СС

Сергей Смирнов... in Chaos Constructions Demo/Retro
а были ли альтернативы?...
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
нет
источник

AN

Aλexander Nihirash in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

SF

Sergei Frolov in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Переслано от Dolphin Soft
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Выглядит как баннер 90ых в тырнете )
источник

SF

Sergei Frolov in Chaos Constructions Demo/Retro
Я вот думаю, можно ли как-нибудь автоматизировать выемки циферок, или для каждой делать деталь
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
По идее скриптик можно
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Sergei Frolov
Я вот думаю, можно ли как-нибудь автоматизировать выемки циферок, или для каждой делать деталь
Но печатать пачкой нельзя
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Когда-то у меня был гуевый софт под дос, рисовавший текст в HPGL
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
В том числе по окружности итд
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Там такой эффект возникает:
когда сопло перемещается от одной кнопки к другой, создает натяжение поверхности над которой едет, и тонкие столбики в итоге слегка тянутся за ним. В результате маски фонта плывут в сторону на несколько десяток мм.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Если по одной печатать, такого нет
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
... а для SLA, нужно маски уменьшать, он не дает припусков, и фонт будет жирнее.
источник